создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Люкскорп
Мебельная фабрика МАКО

Мебельная фабрика МАКО

Мебельная фабрика МАКО

Срок реализации: 4 недели

О клиенте: 
Мебельная фабрика «МАКО» - производство высококачественных столешниц, стеновых панелей, кухонных плинтусов, мебельных фасадов, кухонных гарнитур по индивидуальным заказам.
Город: Пенза
Сайт: www.makomebel.ru
Тариф: Корпоративный портал 50
Число сотрудников: 25

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Первым делом необходимо было развернуть коробочную версию на сервере, а также произвести некоторые настройки, которые требовались клиенту. После разворачивания нужно было настроить CRM-систему, то есть настройка воронок продаж и роботов. Далее необходимо было сделать интеграцию с сайтом, чтобы заявки приходили в Битрикс24, и интеграцию с 1С, чтобы товары синхронизировались и также были в корпоративном портале.

Процесс внедрения, особенности проекта.
1. Настройка коробочной версии
Разворачивание коробочной версии происходило на Linux, а именно CentOS 7. Мы запустили установку BitrixENV и прописали необходимые скрипты в начале установки. Далее начался процесс установки обновлений, загрузки пакетов и развертывания необходимого программного обеспечения. Затем мы перешли к процессу установки Битрикс24, создали учетную запись администратора, заполнили веб-формы и перешли к настройкам портала. Для правильной работы необходимы были дополнительные настройки системы. Мы сделали анализ ошибок и предупреждений при настройке. Чтобы портал мог выполнять фоновые задания настроили агентов на cron. После мы произвели настройку сервера очередей Push and Pull. Портал Битрикс24 разработан с использованием PHP. Время от времени разработчик предупреждает о прекращении поддержки установленной версии и необходимости обновления. Мы добавили репозиторий PHP и установили версию 8.1. Система обновила кэш репозиториев и выполнила установку как PHP, так и расширений, которые необходимо обновить со старой версии на новую. После мы проверили работоспособность портала и решили некоторые незначительные проблемы.
2. Настройка CRM-системы
Мы настроили несколько воронок: Кухни, ИМ, Поиск дилера, Запрос подписка, Заявки с веб-сайта и Запросы. Если с сайта приходят заявки, то робот просчитывает их. Если это быстрая форма, то робот переносит сделку в запрос. Если клиент выбирал кухню, то сделка остается в воронке Кухни. Все остальные воронки сделаны для ручного создания сделок. Если это заявки с сайта, приходит уведомление на почту ответственному о новой заявке и ее необходимо обработать.
3. Интеграция с сайтом
У клиента сайт размещен на 1С-Битрикс24, тем самым трудностей с интеграцией не возникло. Мы подключили виджет на сайт, тем самым интегрировали сайт с порталом. Заявки приходят из формы 1Клик и формы Быстрого заказа. Подключили виджет Задать вопрос и виджет с социальными сетями Telegram и WhatsApp, где пользователь может выбрать удобную для него связь. Также подключили синхронизацию товаров с сайта в корпоративный портал. Клиент мог зайти на сайт, выбрать интересующий его товар и сделать заказ. В Битрикс24 тем самым приходит заявка о том, что покупатель оформил заказ и его необходимо обработать. 
4. Интеграция с 1С
Компания работает в 1С Управление нашей фирмой и для этого необходимо было все товары перенести в Битрикс24. Для начала решили настроить обмен номенклатурой. Обмен стандартными средствами 1С выгружал недостаточно информации, поэтому решили настроить обмен через специальный модуль обмена с интернет-магазином от Битрикс24. Установили этот модуль на основную базу 1С и настроили обмен номенклатуры через стандартные средства Битрикс24. Таким образом. При создании сделки в CRM можно было выбирать товары из такой же как в 1С номенклатуры. 

Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента).   
Интеграция между базой 1С и любой CRM-системой очень важна для автоматизации компании, так как весь бухгалтерский учет документов ведется в 1С, а взаимодействия с клиентами удобнее вести в CRM. Проведя такую интеграцию, мы отстранили сотрудников от лишнего взаимодействия с 1С, сконцентрировав их работу на Битрикс24. Интеграция с сайтом позволила получать заявки с разных каналов в Битрикс24. Покупатель может выбрать любой вид обратной связи и все заявки приходят в CRM для удобной работы менеджеров.

Отзыв о проделанной работе: 
В результате работы системы не было выявлено никаких лишних доработок. Работа в CRM-системе полностью оправдала ожидания. Спасибо большое! Надеемся на дальнейшее сотрудничество с компанией Люкскорп.

Мебельная фабрика МАКО
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Пенза
Готов приехать
Саранск
Саратов
Битрикс24: Коробочная версия
Компания «Люкскорп» - это международная компания, предоставляющая полный спектр услуг по развитию и поддержке малого и среднего бизнеса.

ООО «Люкскорп» находится на рынке с 2009 года и имеет большой опыт в разработке и внедрении систем управления бизнесом. Нами создана цифровая платформа, которая позволяет выполнять большое количество работы, начиная с открытия бизнеса до его полного запуска.

Основное направление нашей компании — это поддержать бизнес на всех этапах его развития от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт, предоставляя комплекс услуг в одном месте.

Мы активно поддерживаем компании на всех этапах развития, выполняя все требования клиента и внедряя уже готовые решения.

Таким образом мы получаем надежных партнеров в различная сферах услуг.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г Пенза, ул Дружбы, д 6, 311 офис

Телефон +7 499 325-69-59

По Битрикс24 звоните: +7 499 325-69-59

E-mail: info@luxecorp.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение