Партнеры
Мир автоматизации
Внедрение Битрикс24 в компанию, которая занимается продажей запчастей для автомобилей.

Внедрение Битрикс24 в компанию, которая занимается продажей запчастей для автомобилей.

Внедрение Битрикс24 в компанию, которая занимается продажей запчастей для автомобилей.

1.Краткая информация о клиенте.
Автокомплекс Магистраль — это компания, которая занимается продажей запчастей для грузовых и легковых автомобилей, спецтехники, автохимии и масел. Компания находится в городе Ульяновске и имеет большой опыт работы на автомобильном рынке более 10 лет.

2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам для автоматизации процессов. Запрос был следующий:
необходим инструмент для контроля продаж, сделок, клиентской базы.

3.Процесс работ, особенности проекта.
Для того, чтобы помочь клиенту, мы на начальном этапе внимательно изучили бизнес-процессы компании и разработали решение поставленной перед нами задачей. Мы осуществили базовые настройки.
Настроили карточку контакта, компании и сделки. Клиентская база сформирована в едином информационном портале.
В CRM настроили воронки «Новые продажи» и «Постоянные клиенты». Удобно контролировать все этапы сделки.
У клиента была телефония на 5 номерах: Теле2, Дом.ру и 3 номера Ростелеком. Мы предложили объединить телефонию и сгруппировали в телефонию АТС Мегафон, где сделали маршрутизацию. Все вызовы поступают на определенный номер и определенному сотруднику.
Подключили OLChat. Чаты находятся в единой системе, менеджеры общаются с клиентами, можно просмотреть диалог в любое удобное время.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Задачу выполнили. Сформировали чёткий алгоритм работы с клиентами.
История звонков и переписка хранится в едином информационном пространстве Битрикс24 и доступна сотруднику в любое время, благодаря чему оперативно решаются спорные моменты.
Разработан инструмент контроля за менеджерами, руководству несложно отследить эффективность каждого сотрудника.

5. Преимущества от внедрения
•        Фиксация клиентской базы в единой системе
•        Контроль сотрудников
•        Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа процесса на другой
Работа с клиентом продолжается в режиме консультаций для формирования устойчивых навыков использования функционала.

6. Отзыв клиента
Нам все понравилось. 10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.

Внедрение Битрикс24 в компанию, которая занимается продажей запчастей для автомобилей.
Золотой
Офис
Москва
Ульяновск
Готов приехать
Санкт-Петербург
Краснодар
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Внедряем Битрикс24 быстро и надежно в 2 этапа:
1. Делаем базовые настройки
(нужно для тех, кто впервые в свою компанию хочет внедрить CRM Битрикс24)
Настраиваем основные инструменты и делаем минимально необходимые интеграции средств коммуникации с клиентами, проводим обучение персонала. Это все то, что необходимо для быстрого старта работ, без сложных ТЗ и ненужных настроек, все только по делу. Сроки базового внедрения 10 рабочих дней.
2. Сопровождаем ваш проект в рамках наших тарифов, их всего три варианта, так что мы легко подберем вам необходимый, который будет решать основную задачу:
это качественные консультацию по настройкам вашего Битрикс24 и, развитию автоматизации в компании.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ульяновск, ул. 40-летия Победы 29, офис 23

Телефон +79061479946

По Битрикс24 звоните: +79061479946

E-mail: info@miravtomatizacii.ru

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение