создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Smart Business
Организация работы Благотворительного Фонда CSS в Битрикс24

Организация работы Благотворительного Фонда CSS в Битрикс24

Организация работы Благотворительного Фонда CSS в Битрикс24

Краткая информация о клиенте

Благотворительный Фонд CSS

Благотворительный фонд CSS зарегистрирован в России в феврале 2019 года. Фонд занимается финансированием проектов российских некоммерческих организаций, которые реализуют программы для детей и семей, оказавшихся в Миссия Фонда - сделать сильнее НКО, помогающие уязвимым российским семьям с детьми.

Цель Фонда - построить эффективную партнерскую сеть, способную помочь семьям в тяжелой ситуации в любом уголке России.
 Основные направления деятельности благотворительного фонда CSS:

  • Поддержка семей в кризисе, направленная на предотвращение институциализации детей.

  • Поддержка образования детей из семей в тяжелой жизненной ситуации.

  • Профессиональное обучение и наставничество

  • Адаптивные занятия спортом и творчеством

  • Инклюзия как инструмент социализации


 Число сотрудников: 7

География: г. Москва

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Благотворительный фонд CSS обратился в нашу компанию для решения следующих задач: структурировать работу с заявками на получение грантов от благотворительных организаций, сделать процесс выдачи грантов «прозрачным» для всех членом команды.
 Основные критерии, которые играли ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24 — это широкий спектр возможностей CRM системы, позволяющий полностью закрыть потребность клиента в коммуникации с сотрудниками, а также видеть всю текущую информацию по заявкам.

Процесс внедрения, особенности проекта

При детальном изучении бизнес-процессов Фонда, было принято решение организовать работу с заявками на получение грантов через блок CRM. Заявка, оформленная на сайте благополучателем автоматически попадает в CRM, на нее назначается ответственный сотрудник, который проводит техническую проверку заявки. По результатам проверки, благополучателю автоматически отправляется уведомление о результате проверки. При успешном прохождении проверки, заявка переходит на этап оценки экспертами. Экспертам ставится задача с чек-листом, по которому происходит оценка. По результатам оценки, благополучатель также автоматически информируется о прохождении оценки.
 Далее, была автоматизирована внутренняя работа команды Фонда с заявкой, а именно: процессы согласования поэтапного перечисления гранта, контроль сроков предоставления промежуточной и финальной отчетности.
 
 После решения основной задачи, были автоматизированы рабочие места административного персонала – использую инструмент смарт –процессов, была оцифрована работа с договорами с контрагентами фонда что позволило отслеживать ключевые даты и сроки действия договоров, а также все приложения и закрывающие документы к ним.
 Помимо этого, было настроено рабочее место специалиста по кадрам. На каждого сотрудника заводится цифровое личное дело, в которое заносится вся необходимая информация, прикрепляются скан копии документов, а Битрикс24 сам напомнит о необходимости продлить мед. Книжку, пройти ежегодный мед. Осмотр и так далее.
 
Сотрудники компании были обучены работе в Битрикс24, были даны простые задания для закрепления материала, которые сотрудники отработали. После этого сотрудники приступили к работе.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Компания активно использует Битрикс24. Все данные о благотворительных организациях хранятся в карточках, что облегчает доступ к информации. Теперь все поступающие заявки заносятся в базу, что помогает не потерять их. Коммуникация через Битрикс24 облегчило общение между отделами, что привело к повышению скорости обработки заявок. В CRM разграничили работу отделов, что упрощает процесс трудовой деятельности.

Преимущества от внедрения

Все входящие заявки на гранты фиксируются, и вся информация по ним удобно расположена в карточках. Благодаря правильной настройке инструментов CRM, часть работы выполняется в автоматическом режиме, что позволяет повысить точки качания с благополучателями.  Вследствие проделанной работы в компании автоматизировали основные этапы работы с заявками на гранты, а также автоматизированы внутренние процессы Фонда.

Отзыв заказчика о проделанной работе:

«Битрикс24 стал для нас настоящим открытием! Внимание и профессионализм интеграторов позволил грамотно настроить процессы, повысить их эффективность. Сотрудники смогли быстро легко разобраться с функционалом и использовать его в работе. Процессы стали более прозрачными, что в свою очередь облегчило контроль по всем сотрудникам и их этапов работы»

Организация работы Благотворительного Фонда CSS в Битрикс24
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Краснодар
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
Компания Smart Business является официальным партнером 1С-Битрикс.
Компания располагает штатными специалистами в разных областях - менеджеры проектов, бизнес-аналитики и разработчики.
Главным отличием компании является индивидуальный подход к каждому клиенту и построение партнерских отношений.
Офис компании располагается в городе Ростове-на-Дону и эффективно работаем с клиентами по всей России.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3

Телефон +78633226747

По Битрикс24 звоните: +78633226747

E-mail: sales@smartbusinessclub.ru

Специализация
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение