Партнеры
RuMaster
Настройка CRM для онлайн-продаж ювелирного бренда SHULGA

Настройка CRM для онлайн-продаж ювелирного бренда SHULGA

Настройка CRM для онлайн-продаж ювелирного бренда SHULGA
1. Краткая информация о клиенте
Ювелирный бренд SHULGA специализируется на обручальных кольцах и ювелирных украшениях авторского дизайна.
Число сотрудников, работающих с Битрикс24: 7 менеджеров.
География: Самарская область, 10 ювелирных салонов в Тольятти и Самаре.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент
Для компании в области b2с продаж важны эффективные и простые решения при использовании CRM. Следуя этим принципам, мы выделили следующий ряд задач:

  • настроить обработку онлайн-заказов интернет-магазина в CRM-системе
  • интегрировать в CRM телефонию и заявки из мессенджеров;
  • построить воронку продаж;
  • доработать карточки сделок и контактов для корректной сегментации пользователей;
  • доработать функционал по формированию счетов;
  • выстроить управление логистикой через CRM-систему.


3. Процесс внедрения, особенности проекта
Для компании SHULGA мы разработали интернет-магазин и внедрили CRM битрикс24 на базе коробочной редакции «Интернет-магазин + CRM». Стандартно настройка началась с изучения принципов работы компании и подготовки технического задания на внедрение инструмента Битрикс24. Далее мы провели аудит основных бизнес-процессов, таких как: работа с входящими обращениями и ведение сделки; процесс оказания услуги; доставка заказа покупателю и документооборот по сделке. Следующие произведенные работы входят в перечень базовой настройки системы:

  • добавление сотрудников на портал;
  • настройка иерархии и прав доступа;
  • распределение сотрудников по отделам;
  • настройка пунктов меню для сотрудников;
  • установка общих настроек (формат даты и времени, рабочее время, настройки безопасности и т.д.);
  • выставление прав доступа к CRM.


4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Для автоматизации процесса работы с заявками была реализована воронка продаж. Стадии этой воронки выстраивались на основе схемы взаимодействия нашего клиента с покупателями. Основной принцип заключается в том, что всем поступающим в CRM лидам, присваивается статус — «не обработан». Как только произойдет коммуникация менеджера с покупателем, заявка переходит в статус «в работе». Далее на основании лида создается сделка, которая проходит по новым этапам. Чтобы сделки не зависали и не оставались без контроля, на каждой стадии воронки мы добавили роботов. Их основная задача уведомить менеджеров о звонке или напомнить о каком-то действии. Эта доработка позволила снять с руководителей необходимость перемещать сделки с одной стадии на другую, тем самым экономить время для важных задач. Реализованный функционал значительно упростил и роботизировал часть бизнес-процессов в компании, связанных с онлайн-продажами.

5. Преимущества от внедрения

  • Сотрудники получили возможность взаимодействовать между собой без использования сторонних ресурсов.
  • Сократилось время обработки лидов и время оформления необходимой документации.
  • Удалось в единой базе выстроить цепочку управления логистикой компании.


6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Внедрение Битрикс24 показало, что для комплексной автоматизации и цифровизации, надо затрагивать весь спектр интернет-присутствия: маркетинг, продажи и сайт. Благодаря CRM Битрикс24, мы стали зарабатывать больше, а тратить меньше.





Настройка CRM для онлайн-продаж ювелирного бренда SHULGA
Золотой
Офис
Тольятти
Самара
Готов приехать
Москва
Ханты-Мансийск
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Автоматизация
Повышаем эффективность работы компаний, внедряя Битрикс24, автоматизируя бизнес-процессы и увеличивая продажи.

Комплексная экспертиза Битрикс24: лицензирование, хостинг, настройка и запуск, сопровождение и обучение. Гибкие подходы к внедрению в зависимости от задач и размера компании.

Работаем с 2005 года. Опыт внедрений в различные отрасли бизнеса.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Тольятти, ул. Спортивная, 1б

Телефон +7 (8482) 65-12-25

По Битрикс24 звоните: +7(8482) 65-12-25

E-mail: info@ru-master.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение