DocDeti

DocDeti
1.Краткая информация о клиенте
DocDeti - Сеть медицинских клиник, которая объединяет множество различных услуг, используя эффективные и безопасные методы лечения, диагностики и профилактики.
https://docmed.ru,
https://docdent.ru,
https://docdeti.ru

2.Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
На момент обращения, у клиента уже был Битрикс24, облачный тариф Профессиональный.
Также клиент пользуется сервисом Medesk, для которого была разработана интеграция, которая передавала все заявки и записи клиентов в Битрикс24 для дальнейшей аналитики и улучшения сервиса обслуживания.
Основными задачами были: 
  • обеспечить эффективную работу интеграции, перенести на отдельный сервер;
  • настроить бизнес-процессы для успешных сделок для пролонгации работы с пациентами;
  • настроить телефонию для получения статистики по звонкам. 

3.Процесс внедрения, особенности проекта
Мы взяли портал Битрикс24 на сопровождение и приступили к реализации задач.
Перенесли интеграцию на сервер заказчика, для безопасности, т.к. ранее в код имели доступ сотрудники, которые уже не работают в компании.
Подключили к Gitlab, взяли код интеграции на сопровождение и добавили новое направление синхронизации.
По телефонии, сервер АТС Asterisk находился непосредственно в офисе заказчика и также был арендован виртуальный номер Mango. Мы подключили телефонию для исходящих звонков. Связали с сервером через дополнительное приложение из Битрикс24Маркет, передали необходимые настройки и провели тестирование звонков.
Подключили программу Пакт для рассылки сообщений с аккаунта WABA (WhatsApp Business API). Настроили сценарии рассылки на портале. Согласовали шаблоны через 360dialog для того, чтобы аккаунт не был заблокирован, и рассылка не воспринималась как спам.
Настроили бизнес-процесс, который позволяет делать своевременную отправку писем и сообщений с напоминаниями и новыми предложениями пациентам через Пакт. Он связан со специальным шаблоном в html, который содержит фирменный дизайн.
В этом процессе срабатывает проверка по товару в сделке с паузой на определенное количество дней. Если в течение этого времени пациент не обращался в клинику, ему автоматически отправляется письмо по одному из шаблонов, в зависимости от ранних обращений.
Дополнительно мы настроили роботы и триггеры для отправки писем и сообщений по разным сценариям и переноса успешных сделок в другую воронку для последующих контактов с пациентами.
Настроили отчеты в CRM аналитике для отдела маркетинга, которые показывают:
Количество новых сделок у менеджеров
Выручку по каждому менеджеру (успешные/неуспешные сделки и суммы по ним)
Данные для отчетов берутся из сделок, так как сделка = прием.

4.Работа с решением. Достигнутые результаты
Интеграция создает сделки и передает информацию о записях пациентов с Medesk на портал Битрикс24 для дальнейшей аналитики.
Часто работают рассылки, сообщения и письма с уведомлениями и предложениями для пациентов.
Телефония на постоянной основе - записи пациентов на прием, консультации и любые другие вопросы.

5.Преимущества от внедрения
Вся история по приему (сделке) с пациентом хранится в едином месте, включая записи телефонных звонков для дальнейшего анализа причин провала/успеха и последовательности коммуникации менеджера и пациента.
Благодаря роботам и триггерам на рассылках менеджеры больше не отправляют их вручную, теперь этот процесс полностью автоматизирован. Эта настройка освободила много времени и исключила возможные ошибки.
Благодаря связке Медеск с Битрикс24 через обработчика, сотрудники отдела маркетинга проводят качественную аналитику, прогнозируя и формируя специальные предложения для пациентов клиники.

6.Отзыв заказчика о проделанной работе
Сотрудники отмечают удобство работы с Битрикс24 так как теперь не нужно тратить много времени на работу с рассылками и аналитикой за счет автоматизации рутинных задач.
Мы продолжаем работу с клиентом в режиме сопровождения портала, выполняем переход на коробочную версию для реализации новых решений.

DocDeti
Золотой
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Оцифровываем процессы в компаниях из разных сфер и отраслей.

Оказываем полный цикл услуг: аналитика, настройка, разработка, внедрение, обучение и сопровождение.

У нас в штате — системные и бизнес-аналитики, разработчики, тестировщики, проектные менеджеры, администраторы.

Имеем кейсы из недвижимости, производства, рекламы, торговли, услуг. B2B и B2C.

Разрабатываем сложные интеграции (в том числе с 1С), документооборот, приложения.

Используем технологию безопасной разработки с сохранением обновляемости решений. Не оставляем технический долг.

Работаем прозрачно через helpdesk-систему.

Миссия и основная ценность нашей компании — приносить счастье клиентам через решение IT-задач.

Выезжаем на встречи в Москве, работаем удалённо по всей России и за рубежом.

Основатели лично контролируют каждый проект.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Пресненская набережная, 12

Телефон +7 (495) 414-18-36

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 414-18-36

E-mail: info@garnet-lab.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение