создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Direkt
Внедрение CRM Битрикс24 в деятельность строительной компании INBRING

Внедрение CRM Битрикс24 в деятельность строительной компании INBRING

Внедрение CRM Битрикс24 в деятельность строительной компании INBRING
Внедрение Битрикс24 для компании Inbrig

1. О клиенте: 

Inbrig - компания, специализирующаяся на проектировании и строительстве загородных домов. 
Команде заказчика важно и необходимо своевременно быстро контролировать бизнес-процессы отдела продаж, поэтому их руководителями было принято решение о внедрении более функциональной CRM системы.
Битрикс24 предполагает полную персонализацию рабочего стола и настройку интерфейса, однако требует обучение персонала. Предприятиям, которые используют более серьезный функционал или масштабируют бизнес более выгодна такая система. Компания посчитала данную систему более подходящей под свои потребности и обратилась в Direkt за помощью.

2.Процесс внедрения, особенности проекта
Настройка открытых линий контакт центра (авито, телеграм):   
Они собирают сообщения со всех каналов, распределяют их по очереди, маршрутизируют между сотрудниками и все это в режиме реального времени.
Были подключены следующие каналы:
Avito
ВКонтакте
Telegram
Виртуальный WhatsApp
При решении этой задачи мы столкнулись с неработоспособностью штатного плагина AmoCRM для миграции в Битрикс24.
Задача была решена путем ручного экспорта данных из AmoCRM в файлы, тщательной подготовки и импорта в Битрикс24 штатным инструментом для импорта.
-Интеграция телефонии МТТ
Она дает возможность записи и прослушивания звонков в CRM, предоставляет аналитику и подробную статистику по звонкам каждого менеджера, определяет клиента по номеру и отправляет на переадресацию к ответственному сотруднику. Ни один звонок не будет пропущен или оставлен без ответа.
-Настройка почты. Подключение корпоративных почтовых ящиков. Письма сотрудников, партнеров и клиентов фиксируются в Битрикс24, и могут в CRM использоваться для постановки различных задач и их последующей маршрутизации внутри компании .
-Установка приложений для коммуникации с клиентами
Благодаря им сотрудники не пропустят ни одного сообщения или комментария от клиента. Приложение дает возможность автоматически отслеживать подписчиков указанных групп и создавать потенциальных клиентов в системе CRM Битрикс24.
Были подключены следующие каналы:
ChatApp - Telegram
ChatApp – WhatsApp
-Интеграция формы заявок с сайтом. Клиент заполняет одну из форм, размещенных на сайтах компании, после чего в CRM передаются Лиды. После этого специалисты компании начинают работу с ними.
Интеграция была произведена с помощью программирования на RestAPI Битрикс24.
-Настройка типовых шаблонов
Встроенные инструменты Битрикс24 позволяют настроить планирование сделок и автоматизировать ведение клиентской базы. 
-Интеграция с учётно-финансовой системой 1С
В компании используется система «1С:Предприятие 8. Элит-строительство. Бухгалтерский учет"». С ней произведена интеграция на уровне Счетов.

3. Работа с решением. Достигнутые результаты

Как итог, среди результатов мы можем выделить: 

  • Компания работает быстрее, скорость коммуникации, внутри команды сократилась. 

  • Взаимодействие с клиентами улучшилось

  • Работа отдела продаж систематизировалась 

  • Добавилась аналитика рекламных каналов

  • Документооборот ускорен

  • Коммуникация сотрудников упрощена 


4. Преимущества от внедрения

С появлением Битрикс24 пропала потребность в анализе, аналитике, сборе данных и ведении записи о заказах и их планировании вручную, что позволило сконцентрироваться на улучшении сервиса. Расширенный функционал CRM системы позволил заказчикам облегчить и значительно ускорить выполнение повседневных задач, а также в целом повысить эффективность работы команды. 


5. Отзыв заказчика о проделанной работе

Результат наших работ оставил положительные впечатления у заказчиков. Новая CRM система Битрикс24 больше подходит по функционалу и обеспечивает непрерывное качественное использование сервиса. Возникшие сложности при установке были оперативно решены. 



Внедрение CRM Битрикс24 в деятельность строительной компании INBRING
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Казань
Готов приехать
Москва
Уфа
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Direkt — профессиональное маркетинговое агентство, занимающееся комплексным продвижением продуктов и услуг, маркетинговыми кампаниями, эффективным PR и коммуникациями, выстраиванием и настройкой бизнес-процессов и системы работы различных компаний. Стаж специалистов нашей компании — от 15 лет в сферах маркетинга, бизнеса, PR.
Одна из основных наших специфик - создание веб-проектов под управлением системы "1С-Битрикс", внедрение Битрикс24.
Дополнительно предлагаем услуги:
- информационное сопровождение сайтов,
- техническое обслуживание,
- оптимизация и продвижение,
- ведение контекстной рекламы,
- веб-аналитика.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Казань, ул.Сары Садыковой, д.30

Телефон 8 800 505 34 99

По Битрикс24 звоните: +7 (843) 202-34-99

E-mail: info@direkt.ink

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение