О компании
Основными направлениями деятельности компании являются оптовая и розничная торговля, поставка, монтаж и обслуживание медицинского оборудования, обеспечение лечебных учреждений расходными материалами.
Как было
CRM не использовали, работа с клиентами велась в ручном режиме, используя Excel, Word.
Задачи
- Выполнить настройки портала;
- Создать структуру компании;
- Помочь установить приложения на компьютеры и телефоны сотрудников;
- Помочь создать необходимые для работы чаты и каналы;
- Загрузить клиентскую базу (500 клиентов, 2000 контактов)
- Настроить необходимые поля в сущностях «Контакт», «Компания», «ЛИД», «Сделка»;
- Настроить необходимые права доступа к CRM;
- Настроить воронки лидов и сделок;
- Настроить роботов и задачи на стадиях сделок;
- Записать видео-инструкцию по настроенной CRM для менеджеров.
Особенности проекта
Необходимо было с помощью автоматизации решить вопрос по ведению сделки в двух воронках, так как в некоторых сделках продажи идут через аукцион.
Процесс внедрения
Выполнили необходимые первоначальные настройки портала, в том числе рабочий график, справочники;
- Создали структуру компании. Завели сотрудников в структуру, назначили руководителей в каждом отделе;
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b16653206/landing/fc1/fc1f3f6687601d16421a569d630a2b05/62c2b4d9d3_1_2x.jpg?1722020627783)
- Помогли установить приложения на компьютеры и телефоны сотрудников (подготовили инструкции по установке);
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b16653206/landing/cd2/cd22e71cd704741c1785b47aa633d9f1/3f990f459d_1x.jpg?1722020627783)
- Помогли создать необходимые для работы чаты и каналы (записали видеоинструкцию по работе с чатами, консультации);
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b16653206/landing/3c7/3c7e7fa8ac5be805aa58736ac930371a/62c2b4d9d3_2x.jpg?1722020627783)
- Загрузили клиентскую базу (500 клиентов, 2000 контактов);
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b16653206/landing/b1c/b1c2f0890d35abb485e3a0271081a5d6/62c2b4d9d3_1_2x.jpg?1722020627783)
- Настроили необходимые поля в сущностях «Контакт», «Компания», «ЛИД», «Сделка»;
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b16653206/landing/e35/e35edb7abd0a5b36950903d507b1fc67/9be0036e33_1x.jpg?1722020627783)
- Настроили необходимые права доступа к CRM;
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b16653206/landing/384/38438553500db07358c3ceaf481429ff/62c2b4d9d3_2x.jpg?1722020627783)
- Настроили воронку лидов;
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b16653206/landing/dd3/dd38666aff589ca92101d0ccf51a940c/adbca8b372_1x.jpg?1722020627783)
- Настроили две воронки сделок;
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b16653206/landing/018/01823b6ef246520574b5dc034a599806/0fe63c25e7_1x.jpg?1722020627783)
- Настроили автоматизацию на стадиях лидов и сделок;
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b16653206/landing/677/677cbe2466310aef70029cb8d8ed9f66/a8a4a8f75b_1x.jpg?1722020627783)
- Записали видео-инструкцию по настроенной CRM для менеджеров.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b16653206/landing/3ff/3ff7abf56f62bfa5caf207431e0d8826/62c2b4d9d3_1_2x.jpg?1722020627783)
Сложности
У клиента тариф Стандартный, пришлось решать некоторые задачи по автоматизации без использования бизнес-процессов.
Результат
Вся работа компании перенесена в Битрикс24.
Перспективы
Планируют использовать Битрикс24 и дальше и расширять функционал.
Отзыв