создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Мир автоматизации
Кейс Внедрение и сопровождение CRM в компанию светового оборудования.

Кейс Внедрение и сопровождение CRM в компанию светового оборудования.

Кейс Внедрение и сопровождение CRM  в компанию светового оборудования.

1.      Краткая информация о клиенте.

ООО ТК Светотехника работает по тендерам по поставкам светотехники. Компания реализовывает наружное и внутреннее освещение. https://ledtec-pro.com/

2.      Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Необходимо было упростить фиксацию работы с клиентами.

3.      Процесс работ, особенности проекта

Проработали карточку лида, добавили пользовательские поля.Создали воронку. Тендер ведётся по стадиям сделки. Помогли выстроить воронку продаж, чтобы сотрудники грамотно работали с клиентами и не забывали про них. Руководитель видит работу сотрудников и может отслеживать аналитику по их действиям. Создали базу знаний. Научили сотрудников ей пользоваться. Предоставили курс пользователей Битрикс24. 

4.      Работа с решением. Достигнутые результаты

Предложенный нами механизм оправдал ожидания клиента. Все клиенты сформированы в единой базе, теперь менеджеры не пропускают ни одного клиента. Директор может контролировать работу менеджеров и следить за аналитикой продаж. Благодаря курсу пользователей Битрикс24 новые сотрудники быстро адаптируются в системе 

5.      Преимущества от внедрения

·         Фиксация всех клиентов в единой базе

·         Контроль сотрудников

·         Быстрое обучение новых сотрудников. 

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Понравилась оперативность и последовательность работы с вашей компанией. 9 из 10 баллов по рекомендации как интегратора. Взаимодействием довольны.

 

Кейс Внедрение и сопровождение CRM  в компанию светового оборудования.
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Москва
Ульяновск
Готов приехать
Санкт-Петербург
Краснодар
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Внедряем Битрикс24 быстро и надежно в 2 этапа:
1. Делаем базовые настройки
(нужно для тех, кто впервые в свою компанию хочет внедрить CRM Битрикс24)
Настраиваем основные инструменты и делаем минимально необходимые интеграции средств коммуникации с клиентами, проводим обучение персонала. Это все то, что необходимо для быстрого старта работ, без сложных ТЗ и ненужных настроек, все только по делу. Сроки базового внедрения 10 рабочих дней.
2. Сопровождаем ваш проект в рамках наших тарифов, их всего три варианта, так что мы легко подберем вам необходимый, который будет решать основную задачу:
это качественные консультацию по настройкам вашего Битрикс24 и, развитию автоматизации в компании.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ульяновск, ул. 40-летия Победы 29, офис 23

Телефон +79061479946

По Битрикс24 звоните: +79061479946

E-mail: info@miravtomatizacii.ru

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение