создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Мир автоматизации
Интеграция CRM в производство и интернет-магазин мебели

Интеграция CRM в производство и интернет-магазин мебели

Интеграция CRM в производство и интернет-магазин мебели

1.      Краткая информация о клиенте

Компания занимается производством мебели в г. Ульяновск. https://tvdiv.ru/company/

2.      Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиент обратился к нам с запросом, чтобы менеджеры работали в Битрикс24 и принимали заявки, а не через сайт компании.

3. Процесс работ, особенности проекта

Оказали услуги по базовым настройкам. В CRM создали 2 воронки: продажи, интернет-магазин. Сделки в воронке «Продажи» проходят стадии: «новая сделка», «связались с клиентом», «счёт отправлен», «оплата получена», «заказ отправлен». Сделки в интернет-магазине проходят стадии: «новая», «счёт на оплату/предоплату», «получена оплата/предоплата», «заказ отправлен(доставляется)», «доставлен».

Интегрировали сайт: клиенты оформляют заказ на сайте и заявка приходит в Битрикс24, в раздел интернет-магазин. Также настроена синхронизация товаров с сайта. Основная проблема была в том, что заказчик хотел, чтобы менеджеры работали только в Битрикс24 и не заходили в административную панель управления сайтом (сайт WordPress с WooCommerce ).Для это была настроена двухсторонняя синхронизация.

Настроена телефония Билайн с авто созданием новых сделок, запись разговора менеджеров записывается. Создана база знаний.

Создали шаблоны документов и загрузили реквизиты компании.

4.Работа с решением. Достигнутые результаты.

Предложенное нами решение упростило работу клиента. Сотрудники, имеющие доступ к воронке, могут легко ориентироваться в сделках.

Благодаря подключению телефонии к CRМ, теперь есть возможность всегда вернуться к карточке клиента и вспомнить всю ситуацию, о которой говорил кто-либо из менеджеров.

Правильно заполнив карточку сделки и нужные поля, менеджер может быстро создать договор и отправить его клиенту, что ускоряет процесс сделки.

Интеграция заявок с сайта ускоряет реагирование менеджеров на заявку.

5.      Преимущества от внедрения

Компания получила четкую систему работы по заявкам и сделкам отдела продаж:

·        Прозрачная работа менеджеров по продажам

·        Быстрая система обзора ситуации по текущим и закрытым проектам в отделе продаж.

·        Быстрое оформление документов

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Нам было необходимо работать из одной системы. Сейчас у нас все объединено в единую систему по работе с заявками. Понравилась оперативность в решении вопросов, решение проблем за несколько минут. Планируем в дальнейшем интеграцию с озон и Яндекс-маркет. Взаимодействием довольны. С радостью рекомендуем Юрия, как интегратора,10 из 10 баллов.

Интеграция CRM в производство и интернет-магазин мебели
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Москва
Ульяновск
Готов приехать
Санкт-Петербург
Краснодар
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Внедряем Битрикс24 быстро и надежно в 2 этапа:
1. Делаем базовые настройки
(нужно для тех, кто впервые в свою компанию хочет внедрить CRM Битрикс24)
Настраиваем основные инструменты и делаем минимально необходимые интеграции средств коммуникации с клиентами, проводим обучение персонала. Это все то, что необходимо для быстрого старта работ, без сложных ТЗ и ненужных настроек, все только по делу. Сроки базового внедрения 10 рабочих дней.
2. Сопровождаем ваш проект в рамках наших тарифов, их всего три варианта, так что мы легко подберем вам необходимый, который будет решать основную задачу:
это качественные консультацию по настройкам вашего Битрикс24 и, развитию автоматизации в компании.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ульяновск, ул. 40-летия Победы 29, офис 23

Телефон +79061479946

По Битрикс24 звоните: +79061479946

E-mail: info@miravtomatizacii.ru

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение