Партнеры
CRM Academy
Настройка Битрикс24 для производителя мебели «MebelCarbon»

Настройка Битрикс24 для производителя мебели «MebelCarbon»

Настройка Битрикс24 для производителя мебели «MebelCarbon»

1. Краткая информация о клиенте

Компания MebelCarbon занимается изготовлением дизайнерской мебели из композитных материалов. Вся мебель производится вручную, индивидуально по заказу. Сотрудники компании помогают сделать дизайн интерьера персонализированным, поэтому заказчики всегда становятся соавторами своей мебели. Компания берется за самые смелые и неординарные решения: авторский дизайн, аэрография, отделка карбоном.

2. Необходимость внедрения Битрикс24

Основатель компании долгое время сам работал на производстве. До внедрения Битрикс24 задачи держал в голове, блокноте, Excel, Google-таблицах. Когда кроме производства, пришлось заняться еще и продажами, стало понятно, что без системы не обойтись.

Выбор стоял между двумя системами – amoCRM и Битрикс24. Так как фокус amoCRM направлен именно на продажи, а система нужна была для производственной компании выбрали Битрикс24.

«amo – это больше про продажи, Битрикс – это и продажи и там же производство. А дальше, как оказалось, там можно было сделать еще и сайты, магазины и неограниченный список возможностей. Я вообще считаю, что CRM система – это, наверное, система которая идет с тобой по жизни и по бизнесу очень плотно. Нет конца и края, ты всегда что-то донастраиваешь, дополняешь, что-то меняешь, убираешь. Получается таким образом, что чтобы ты не настроил ты всё равно это выживаешь и потом это тоже становится каким-то ограничением. Поэтому ты еще дальше расширяешь систему и двигаешься. На тот момент, когда я начал заниматься маркетинговыми продажами мне понадобилось именно система, и я выбрал Битрикс».Наймушин Леонид Анатольевич Основатель MebelCarbon

3. Процесс внедрения, особенности проекта

С основателем компании мы познакомились на нашем онлайн-марафоне по внедрению CRM. Леонид приступил к изучению Битрикс24 самостоятельно по видеоурокам. Марафон длился 4 недели, за это время участники проходили путь от регистрации на портале и настройки базы для полноценной работы системы до приглашения всей команды на настроенный портал для старта обучения сотрудников.

«Поначалу конечно же определенные сложности во внедрении были, но это только в самом начале. С этим началом всегда поможет CRM Академия. Что я сделал: у меня был двухнедельный промежуток, когда я ездил к родственникам, в это время я начал искать компанию, с которой мог бы внедряться. Потихоньку, не обязательно сразу и всё заработало, такого не будет однозначно. Я повстречал вашу компанию, в то время был проект CRM Game. В поездке у меня высвободилось время и я мог спокойно заниматься. Ехал в поезде – смотрел как настраивать карточки в Битрикс, разбирался что и к чему причастно, задавал вопросы кураторам, они направляли, говорили, что делаю неправильно».

Наймушин Леонид Анатольевич Основатель MebelCarbon

На курсе Леонид самостоятельно сформировал воронки и настроил логику процесса продаж в Битрикс24, выстроил фундамент для работы с клиентами. Подключил к CRM почту, чтобы письма сразу поступали в портал. Автоматизировал работу с заявками, напоминаниями менеджерам, шаблонами писем и другими удобствами Битрикс24. Научился создавать задачи, назначать ответственных сотрудников, контролировать ход выполнения задач в календаре. Разобрался с созданием разовых Email-рассылок из Битрикс24. И вышел из курса победителем!

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Базовую настройку Битрикс24 Леонид сделал самостоятельно. Теперь, чтобы развивать систему, нужно было подключение Zadarma, Робокассы и CRM Оплат. А также настройка четырех воронок, сопровождающих производство.

Что в итоге настроили и как это выглядит?

1. Настройка воронок продаж.

Логика работы с лидами.
Заявки клиентов с сайта, сервисов объявлений, социальных сетей, мессенджеров попадают в первый статус «Новая заявка». За заявкой закрепляется ответственный. На первом этапе менеджер знакомится с заказчиком мебели, выявляет его потребности, собирает минимальный объем информации для составления КП, продумывает и предлагает смежные/сопутствующие товары и услуги. Когда получена вся техническая документация, позволяющая техническому отделу оценить сложность проекта, стоимость разработки КМД (чертежи по которым непосредственно изготавливаются и монтируются металлоконструкции) и других влияющих на стоимость аспектов, менеджер переносит карточку клиента в статус «Квалификация пройдена». Когда карточка клиента заполнена и встреча проведена, клиент переходит сделку.

Работа со сделками B2C.
Успешно отработанный лид переходит в воронку «Сделки B2C». На стадии «КП отправлено» коммерческое предложение направляется заказчику и планируются действия по связи с клиентом. Для перехода на следующий статус назначается звонок или встреча для утверждения КП.

Когда КП согласовано, менеджер составляет договор, согласовывает условия расчетов с финансовой службой. Юридической службой создается протокол разногласий. Данные передаются на производство для планирования закупок. Благодаря туннелям и роботам менеджеру не нужно ставить задачи или добавлять ответственных. Всё происходит автоматически. Производство. Заказ попадает в производство. В этой воронке также установлены роботы, которые автоматически выставляют задачи. Например, когда в воронку ЧПУ попадает заявка, инженер получает уведомление, задачу, проводит расчет и заказ материалов. Если проект большой, создается отдельный статус. Есть также стадии «Срочно» или «Сегодня», «Комплектация без столешницы». Всё это между собой связано роботами. Если всё готово, инженер выполнил задачу, он перетаскивает заявку в стадию «Готово» и задача уходит на покраску. Все эти большие процессы производства переложены в Битрикс, всё видно и наглядно. После того как покраска завершена, она переходит также в статус «Готово» и у менеджера всплывает уведомление, что заказ готов. Можно оповестить клиента, что он скоро будет доставлен.

«Сейчас достаточно сложно добывать материал, поэтому иногда случаются задержки. Поэтому важно сообщить клиенту, если заказ придет позже, или оповестить заранее, что успели пораньше, чтобы порадовать человека. Клиент переживает, волнуется, получится или не получится. На рынке есть как честные, так и не честные компании. К сожалению».

Наймушин Леонид Анатольевич Основатель MebelCarbon

5. Подключение Zadarma, Робокассы и CRM-Оплат. 

Настраиваем интеграцию телефонии и систему распределения звонков. Это нужно для того, чтобы звонки корректно фиксировались в системе, их можно было прослушать. При поступлении заявки на портал они распределялись между менеджерами по согласованному сценарию. Чтобы сотрудники могли создавать ссылки на оплату непосредственно из Битрикс24, подключаем Робокассу и CRM-оплаты

«Робокасса подключена. Можно отправлять ссылку клиенту на оплату. Это очень удобная вещь, работает в моменте. В карточке сделки можно сопоставить всё таким образом, чтобы сразу все данные клиента подтягивались в договор. Сейчас время – это деньги. Клиент любит компании, которые работают быстро. Если клиент обратился, ему быстро сделали коммерческое предложение, видит, что ребята хорошие. Быстро получил описание того, что хочет. Его проблемы закрылись, и он готов подписать договор. Через 5 минут клиенту приходит договор. Если хочет оплатить, сразу подтягивается ссылка на оплату. Раньше было попроще, когда Apple Pay работал, тогда вообще было в 2 клика. Сейчас немножко посложнее, дольше на 25 секунд, но это тоже не страшно. Клиент выбирает банк, с которого хочет оплатить, всё быстро подтягивается.Менеджер работает себе на будущее: создает себе клиентскую базу, общается с клиентами, делает всё, чтобы клиенты обратился второй раз. Заявки за менеджерами можно закреплять, распределять, так чтобы при повторном обращении клиент перешел к нужному менеджеру. Также можно поставить заявки поминутно, кто успел схватить заявку в течение первых 15 минут, тот забирает клиента. Кто не успел, нужно реагировать быстрее, потому что клиентов нужно обрабатывать в первые 15 минут. Можно назначать ответственных менеджеров по очереди или по графику работы».

Наймушин Леонид Анатольевич Основатель MebelCarbon'

6. Преимущества от внедрения

«На производстве каждый час бесценен. Если что-то пошло не так, начинается кавардак, а каждый потерянный час – потеря денег. Это потраченные ресурсы. Каждый час на каждом участке по-разному стоят. На некоторых участках, даже на нашем небольшом производстве, час работы одного участка стоит 12, 15, 20 тысяч. Один час потеряли – 20 000 рублей уже не вернуть. Чтобы всего этого не было, есть CRM-система. Она с этим отлично помогает.

За вами закрепляется менеджер, которо му вы можете всегда написать, которые даже денег не возьмут за какие-то элементарные задачи, на которые самостоятельно вы потратите намного больше времени. Я, может обнаглел, но я уже просто пишу менеджеру Татьяне. Она мне говорит: можно сделать вот так. Специалист, который занимается настройкой этой задачи, подключается и в течении пять минут это решает бесплатно. Например, мы занимались договорами, что-то куда-то слетело и криво пошло. На эту задачу сотруднику хватило 5-10 минут. Всегда на связи, отвечают в течении пяти минут. Обращайтесь в CRM Academy за внедрениями, и всё у вас получится».блей. Конечно, для маленькой компании это много. Но пожалуйста, Вы можете прийти в CRM Академию, пройти CRM Game, и траты на внедрение тогда оказываются минимальными. Потом, когда у компании выделяются определенные бюджеты, вкладываете в систему. Она никуда не денется. Эти деньги дальше будут работать на вас. Битрикс заберет вашу рутину в рабочее время, которое вы тратите на кучу задач, вместо того, чтобы заниматься своими делами.

За вами закрепляется менеджер, которому вы можете всегда написать, которые даже денег не возьмут за какие-то элементарные задачи, на которые самостоятельно вы потратите намного больше времени. Я, может обнаглел, но я уже просто пишу менеджеру Татьяне. Она мне говорит: можно сделать вот так. Специалист, который занимается настройкой этой задачи, подключается и в течении пять минут это решает бесплатно. Например, мы занимались договорами, что-то куда-то слетело и криво пошло. На эту задачу сотруднику хватило 5-10 минут. Всегда на связи, отвечают в течении пяти минут. Обращайтесь в CRM Academy за внедрениями, и всё у вас получится».

Наймушин Леонид Анатольевич Основатель MebelCarbon

— Какое развитие портала видите в ближайшем будущем?

— Сейчас в планах настроить сквозную аналитику, чтобы понимать, сколько денег вложили в рекламу и сколько с нее получили. Выстроить аналитику по работе менеджеров: сколько получил заявок, сколько отработал, сколько КП создал и выставил счетов. Аналитику других отделов, например: сколько отправил заказов начальник производства, сколько принял и сдал, сколько задач взяли себе в работу мастера других отделов.

Как сотрудники восприняли новый инструмент?

— Нужно было объяснить, показать, донести ценность всех этих вещей. Люди этого не хотят принимать, хотят работать по старинке. Но нужно понимать, что сейчас мир цифровой, большая цифровая насыщенность, особенно если ты предприниматель и развиваешь бизнес. Перепады, пандемия. Ты просто элементарно начинаешь не успевать за этим миром. Что делать и что внедрять? Ты сегодня вспомнил, завтра забыл. Потому что 100 000 задач держишь в голове, и они постепенно уходят из нее. Битрикс с этим помогает. Если три-четыре года назад сотрудника было сложно внедрить в систему, то сейчас каждому сотруднику, которого начинаешь устраивать к себе в компанию, прописываешь, что работа ведется в CRM-системе. Если не хочешь, можешь уходить, потому что работать вместе не получится. Сейчас абсолютно все сотрудники у нас работают в Битрикс.





Настройка Битрикс24 для производителя мебели «MebelCarbon»
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
E-commerce
Автоматизация
О нас:
>300 клиентов когда-либо пользовались платными услугами нашей компании.
> 7 лет, с 2016-го года работаем как с небольшими, так и с крупными компаниями (производство, строительство, торговля, услуги и т.д.).
>110 компаний находятся на постоянной технической и лицензионной поддержке CRM Academy.
>25 сотрудников работают над тем, чтобы предыдущие три показателя росли с каждым годом на радость нам и клиентам.

Наши услуги:
- внедрение CRM-системы;
- автоматизация бизнес-процессов;
- настройка корпоративного портала Битрикс24;
- контроль качества отдела продаж;
- и другие.

На наших ресурсах коротко и понятно рассказываем об управлении и продажах с помощью Битрикс24. Выпускаем полезные статьи, подробные кейсы клиентов, а также регулярно проводим вебинары и конференции. Заглядывайте к нам!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22

Телефон 88005518055

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55

E-mail: 1@crmacademy.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение