Партнеры
INVO Group
ООО «РЫЖИЙ КОТ»

ООО «РЫЖИЙ КОТ»

ООО «РЫЖИЙ КОТ»

Издательский дом «ПРОФ-ПРЕСС».

Краткая информация о клиенте:

Клиент: ООО «РЫЖИЙ КОТ»

Город: Аксай

Направление деятельности: производство полиграфии, канцелярии и игрушек

Web: https://prof-press.ru/

Тариф Битрикс24: Команда

Количество сотрудников: 100-250

Издательский дом «Проф-Пресс» — это крупнейший производитель печатной продукции юга России. Ежегодно издательство выпускает более 600 наименований новой продукции для детей всех возрастов. «Проф-Пресс» сотрудничает с известными телеканалами и работает с лицензиями популярных и любимых детских мультфильмов.

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

Было важно обеспечить прозрачность процессов. С помощью Битрикс24 хотели реализовать возможность контроля работы менеджеров на каждом этапе продажи и каналов поступления лидов.

Первоначальный список необходимого функционала:

  • Удобный инструмент планирования звонков.

  • Автоматизированный контроль всех этапов продажи.

  • Сохранение истории взаимодействия с клиентами.

  • Автоматическая постановка задач и контроль сроков их выполнения.

  • Ускоренные процессы обработки заявок.

Состав рабочей группы со стороны заказчика:

Директор по IT был лицом, принимающим решение,  а также он предоставлял информацию по процессам, вносил корректировки и принимал финальные работы. 

Что было сделано во время реализации проекта:

Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить самые необходимые инструменты Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:

Стандартные модули Битрикс24:

1. CRM:

1. Настроена воронка лидов.

2. Настроена воронка продаж.

3. Настроена воронка текущих заказов.

Все воронки позволяют работать с клиентом поэтапно, оперативно выполнять квалификацию обращений, не пропускать новые заявки и отслеживать конверсию. Фиксируется работа менеджера по каждой сделке, задачи и напоминания по ним автоматически приходят ответственному сотруднику. В карточках сохраняется история взаимодействия с клиентом.

2. Контакт-центр:

2.1 Настроена интеграция с WhatsApp, которая позволяет принимать и отправлять сообщения прямо в Битрикс24.

2.2 Настроена телефония, которая позволяет совершать и принимать звонки в Битрикс24, а также записывать разговоры и прослушивать записи.

2.3 Настроен виджет на сайт, который позволяет автоматически собирать новые обращения с сайта и формировать из них лиды в Битрикс24.

3. Списки:

3.1 Настроен реестр оплат.

3.2. Настроен реестр товаров.

4. Работа с документами:

4.1 Настроены шаблоны договора, счёта и акта. Шаблоны моментально заполняются реквизитами из карточки сделки по нажатию кнопки.

5. Аналитика:

5.1 Настроены базовые отчеты Битрикс24, которые позволяют просматривать объем сделок по компаниям и менеджерам, конверсию, просроченные сделки и причины провала.

6. Маркет-плейс:

6.1 Подключено приложение ChatApp, которое позволяет принимать сообщения из WhatsApp и открывать групповые диалоги с клиентами в Битрикс24.

7. Интеграция с 1C.

7.1 Интеграцию выполняло третье лицо (подрядчик). Технические требования формировал бизнес-аналитик INVO Group.

8. Облачное хранение данных:

8.1 Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.

9. Чат и видеозвонки:

9.1 Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.

9.2 Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24. 

Результат от внедрения:

  1. Работа со сделками упорядочена, Битрикс24 ведет процесс последовательно и напоминает о задачах.

  2. Сохраняется история работы со сделками, а также звонки и переписки.

  3. Появилась возможность автоматизированных постановки и контроля выполнения задач, контроль работы менеджеров.

  4. Менеджеры обрабатывают заявки согласно этапам воронки и регламенту, не пропускают новые обращения.

Оценка сотрудничества с INVO Group по 10-балльной шкале: 10

Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

  • профессионализм бизнес-аналитика в технических вопросах

  • клиентоориентированность на 200%

Клиент отметил, что неважно, какой именно специалист INVO Group работает с проектом – результат однозначно будет. 

«Приятно было работать с вами! Вы отработали профессионально на всех этапах. Понравилось переключение на бизнес-аналитика, работа пошла продуктивнее по всем вопросам.» – Андрей Анастасиади, директор по IT ООО «РЫЖИЙ КОТ».
ООО «РЫЖИЙ КОТ»
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение