Сфера деятельности:
Наука и образование
Краткая информация о клиенте:
Высшее техническое образование в наши дни особенно важно, с этим вряд ли кто-то поспорит. Поэтому нет ничего удивительного, что очень многие хотели бы учиться в одном из известнейших технических ВУЗов страны – "Московском техническом университете связи и информатики".
Число сотрудников (работающих с Битрикс24):
Порядка 50 сотрудников ВУЗа задействованы в приемной комиссии, а также в обеспечении текущего сопровождения учащихся различных форм обучения.
Количество офисов/филиалов, география:
Москва, филиалы Ростов-на-Дону, Нижний Новгород
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент.
Конечно, руководство ВУЗа понимало, что необходимо максимально автоматизировать деятельность отделов занимающихся работай с абитуриентами, разграничить права доступа к личным данным готовящихся к поступлению, дать ясные алгоритмы работы сотрудникам ВУЗа, снижающие ошибки, связанные с человеческим фактором.
После ознакомления с рядом представленных на рынке CRM, выбор был сделан в пользу коробочной версии Битрикс24. Продукт полностью удовлетворял требованиям информационной безопасности и содержал весь необходимый функционал, также большим плюсом Битрикс24 стало большое количество сторонних приложений, расширяющих возможности продукта, собранных в удобном маркете, а также потенциальная возможность доработки продукта.
За покупкой с последующим внедрением представители МТУСИ обратились в Центр автоматизации "Промавтоматика", который ранее успешно произвел в данном ВУЗе внедрение программного продукта 1С:Университет ПРОФ.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Специалисты «Промавтоматики» провели анализ бизнес-процессов, требующих автоматизации, помогли окончательно определиться с редакцией Битрикс24. Был разработан план внедрения и техническое задание, которые содержали все этапы выполнения проекта.
Далее начались работы по внедрению, параллельно проходило обучение персонала ВУЗа на демонстрационной базе. Надо отметить, что и рядовые сотрудники и начальники отделов были прекрасно мотивированы и заинтересованы в успешном внедрении.
Также были проведены комплексные работы по внедрению коробочной версии Битрикс 24 на сервере заказчика, произведена установка и первичная настройка. После чего осуществлена настройка воронок продаж и этапов сделок для отделов телемаркетинга, сопровождения платного контингента, дополнительных образовательных услуг, прямых продаж, образовательных проектов, настроена форма карточки клиента, форма сделки и лида, добавлены пользовательские поля;
Кроме того:
• осуществлена настройка структуры организации, созданы учетные записи 46 сотрудников. Произведена настройка прав доступа;
• проведена работа по созданию и настройке ряда отчетов и виджетов (Например, нетиповые отчеты «Невыполненные задачи» и «Незакрытые сделки»);
• проведены работы по автоматизации бизнес-процессов посредством типового механизма «роботов»;
• обучение работе в Битрикс24 сотрудников клиента в количестве 7 человек;
• настройка и обучение по лидогенерации с внешних каналов (CRM форма, виджет чата);
• произведена интеграция с IP телефонией МГТС ВАТС;
• произведена интеграция с 1С:Университет ПРОФ;
Работа с решением. Достигнутые результаты.
С учетом специфики работы Заказчика были созданы и настроены следующие бизнес-процессы:
- создана связь между полями Клиенты-Сделка (ВИ ЕГЭ Русский язык, ВИ ЕГЭ Математика и т.д.). При заполнении этих полей в карточке клиента и переходе в сделку на стадию "вступительные экзамены сданы" данные поля в сделке будут заполнены по данным полей из карточки клиента.
- с помощью бизнес-процесса в сделке создано поле, в котором суммируются данные из пользовательских полей с набранным количеством баллов. На основании значения количества баллов (больше или равно проходному баллу, либо меньше проходного балла) менеджеру приходит соответствующее уведомление.
- с помощью бизнес-процесса реализовано копирование сделки (при установке соответствующего значения в пользовательском поле) в новую воронку с уведомление руководителя направления.
В конце процесса внедрения под нашим контролем и методической поддержкой сотрудниками клиента была перенесена клиентская база из Excel содержащая порядка 15000 записей.
Преимущества от внедрения
Руководство и рядовые сотрудники после небольшого периода привыкания отметили удобство работы с Битрикс24, а также функциональность предлагаемых программой инструментов. Внедрение Битрикс24 завершилось успешно, что привело к значительному росту эффективности работы и снижению непродуктивной нагрузки на сотрудников.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Заказчик принял работу и остался доволен полученным результатом. Теперь заказчик хочет внедрить Битрикс24 в других своих структурных подразделениях.
Адрес 390005 г. Рязань, ул. Татарская, д.21, бизнес-центр «Флагман» оф.307
Телефон 4912501020
По Битрикс24 звоните: 8(4912) 50-10-20
E-mail: info@1c-pa.ru