Партнеры
Smart Business
ООО «Офис в Новых Химках»

ООО «Офис в Новых Химках»

ООО «Офис в Новых Химках»
1. Краткая информация о клиенте

Сфера деятельности - Компания ООО «Офис в Новых Химках» - лидер местного рынка недвижимости, которая осуществляет услуги аренды, продажи и покупки недвижимости. Деятельность сотрудников агентства основана на комплексном решении вопросов, связанных с недвижимостью, с учетом тенденций современного рынка.
Число сотрудников – 30 сотрудник (работает с Битрикс – 23 сотрудников);
Количество офисов/филиалов, география - Расположен в г. Химки. Есть филиалы в Москве и в 10 областях.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Основной запрос: контроль работы агентов (риелторов), контроль сроков выполнения задач и дедлайнов, единая база клиентов, отчетность по работе компании, видеть историю взаимодействия с клиентом, разграничение прав доступа сотрудникам, не быть привязанным к рабочему месту (контроль операционной работы удаленно).
До работы в CRM все велось в таблицах Excel, а также в бумажном виде. Проблем возникало множество. Агенты просто забывали прозванивать потенциальных клиентов, и компания теряла прибыль. Невозможность контроля сделок, и не ясность на каком этапе она находится. Невозможность контроля агентов. Чем он занят, и что в данный момент делает. Сложность коммуникации, а также невозможность контроля поставленных задач.
Основные критерии, которые играли ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24 — это широкий спектр возможностей CRM системы, позволяющий полностью закрыть потребность клиента в контроле и коммуникации с сотрудниками, а также видеть всю текущую информацию по сделкам.
Клиент выбрал именно нашу компания из-за того, что мы разработали собственное отраслевое решение для агентства недвижимости, которое гибко настраивается под конкретный запрос, который полностью удовлетворил клиента

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Изначально была проведена первая встреча с руководством компании, нашим бизнес-аналитиком и техническим специалистом. В ходе первой встречи были выявлены основные пожелания клиента по внедрению Битрикс24 в процессы компании. Также были проговорены основные этапы бизнес-процесса компании, что в свою очередь дало ясность в решении поставленной задачи. Далее было внедрено отраслевое решение, которое корректировалось исходя из полученной информации от клиента.
В первую очередь решались проблемы отдела продаж, поскольку основные бизнес-процессы компании велись в Excel, а также в бумажном виде. За счет возможности загрузки отраслевого решения, сократилось время настройки портала, что вовсе исключило какие-либо технические сложности.
Для обучения и вовлечения пользователей проводились онлайн встречи, на которых было проведено обучение сотрудников основным инструментам Битрикс24 «Пользователь портала», а затем даны простые задания для закрепления полученной информации. Затем было проведено обучение блоку «СРМ». После этого, сотрудники приступили к работе. В течении недели мы собирали фидбэки, и дорабатывали воронку, чтобы клиенту и его сотрудникам было максимально удобно работать в Битрикс24.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Наиболее активно используется блок CRM, в котором сотрудники ведут свои сделки. Благодаря автоматизации, агенты перестали забывать о встречах с клиентами, что в свою очередь увеличило количество заявок на услуги компании. За счет того, что директор видит по каждому сотруднику его сделки и на какой стадии они находятся, стало проще распределять нагрузку, что в свою очередь увеличило эффективность работы менеджеров.
Также за счет внедрения воронки HR (принятия сотрудников на работу), стало более понятно насколько кандидат подходит на предлагаемую должность.
Более того директор может контролировать сроки поставленных задач, что в свою очередь влечет контроль за сотрудниками. Благодаря этому упростился процесс начисления премий, а также взысканий, по выполненным/невыполненным задачам.

5. Преимущества от внедрения

Компания начала активно пользоваться Битрикс24. Благодаря фиксации всех звонков в CRM-системе общение с клиентами стало более продуктивным. Посмотреть информацию о клиенте стало гораздо проще, чем раньше, поскольку сейчас все указано в карточке клиента.
Были решены проблемы сотрудников компании, которые теряли большое количество клиентов. Вследствие проделанной работы в компании автоматизировали основные этапы работы с клиентами. Агенты фиксируют в CRM все запросы клиентов и условия для их выполнения.
Руководство теперь ставит задания сотрудникам не через мессенджеры и телефоны, а в CRM. За счет этого контролировать результаты проще, а сотрудникам удобнее выстраивать расписание дня и работать максимально эффективно.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Настройка Битрикс24, обучение и интеграция осуществлены успешно. Сотрудники смогли быстро разобраться с функционалом и использовать его в работе. Приложение Colorizer помогает менеджерам ориентироваться по основным датам в сделках и не упустить важные события. Приложение Quick Deal ускоряет работу менеджеру при заведении объекта. Разработка по нумерации договоров автоматизировала процесс ведения документов.
Со слов заказчика, процессы стали более прозрачными, что в свою очередь облегчило контроль по всем сотрудникам и их этапов работы. Контроль сроков задач увеличил эффективность работы сотрудников
ООО «Офис в Новых Химках»
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Краснодар
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Компания Smart Business является официальным партнером 1С-Битрикс.
Компания располагает штатными специалистами в разных областях - менеджеры проектов, бизнес-аналитики и разработчики.
Главным отличием компании является индивидуальный подход к каждому клиенту и построение партнерских отношений.
Офис компании располагается в городе Ростове-на-Дону и эффективно работаем с клиентами по всей России.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3

Телефон +78633226446

По Битрикс24 звоните: +78633226446

E-mail: sales@smartbusinessclub.ru

Специализация
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение