Партнеры
Цитрус
Роман по полам

Роман по полам

Роман по полам
1. Краткая информация о клиенте

“Роман по полам” занимается напольными покрытиями различных типов. С момента запуска и на сегодняшний день в Битрикс24 работает 10  человек. География работы - Москва, Московская область, доставка по всей России.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

На момент обращения у клиента был облачный портал Битрикс24. Для ведения заказов клиентов было принято решение о переносе облачной версии Битрикс24 на коробочную и создании нового сайта на платформе универсального интернет-магазина “Аспро: Максимум”. Битрикс используется для стабильного получения информации от клиентов и ведения заказов в единой системе, чтобы не было потери информации. Кроме того внедрение системы позволило решить следующий ряд вопросов:

  • централизованный учет базы  клиентов и легкодоступность информации по клиентам для сотрудников;

  • создание сайта на платформе универсального интернет-магазина “Аспро: Максимум”;

  • увеличение конверсии потока клиентов, путем интеграции сайта с порталом;

  • наглядное визуальное отображение процесса ведения сделок;

  • увеличение скорости обработки запросов клиентов сотрудниками;

  • контроль ведения сделок;

  • автоматизация постановки задача, смены стадии сделки и получения уведомлений;

  • подключение платежной системы Тинькофф и онлайн кассы Эвотор;

  • подключение контакт-центра (Telegram, телефония от Виртуальной АТС МГТС);

  • формирование товарного каталога.

Выбор был сделан в пользу Битрикс24, так как можно интегрировать сайт на платформе “Аспро: Максимум”, приемлемые цены по тарифам, имеется опыт работы с облачной версией Битрикс24 и имеется возможность в дальнейшем расширять функционал системы (например, дополнительные интеграции).

3. Процесс внедрения, особенности проекта

В первую очередь решались проблемы отдела продаж. Началом работ стал перенос облачного портала на коробку. Совместно с руководителем был настроен алгоритм работы воронки продаж. При настройке стадий воронки продаж и настройки роботов на стадиях, была проведена тщательная работа с бизнес-процессами компании. Карточка сделки, контакта и компании были настроены под клиента. Также были настроены роботы для уведомления сотрудников, постановки задач и смены стадий. 

Затем был создан сайт для компании на платформе “Аспро: Максимум”, за прототип взят старый сайт. 

Для активной работы с новыми и текущими клиентами были подключены телефония от  Виртуальной АТС МГТС, Telegram. Также были подключены: онлайн касса Эвотор, платежная система Тинькофф, Коннектор платежных систем,  сервис База знаний от ХайХаб, ВК Маркет, приложение Jivosite.

После внедрения портала Битрикс24 и настройки сайта было проведено обучение пользователей по следующему функционалу:

  1. Работа с задачами, группами, проектами

  2. Работа с календарем, планирование дел менеджера

  3. Обработка и конвертация лидов, ведение сделок, заполнение карточек компании и контакта.

  4. Добавление и изменение информации на сайте.

Также для закрепления теоретической части были написаны электронные инструкции, к которым менеджеры могут обращаться в любой момент.

Сложностей при внедрении не возникло, сотрудники активно включились в процесс.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

На данный момент сотрудники отдела продаж активно используют раздел CRM для централизованного ведения базы клиентов и контроля ведения сделок. 

Также активно используется раздел Контакт-центр, позволяющий с помощью настроенной телефонии  и подключенного Telegram держать связь с клиентом.

Руководитель отдела продаж с помощью фильтром и визуализации ведения клиентов с легкостью контролирует загруженность сотрудников отдела продаж и предоставляет отчетность собственнику.

Работа с задачами и календарем способствует грамотному планированию дел сотрудников отдела продаж.

Пример использования функционала: новый клиент оставляет заявку на сайте или звонит в компанию, в Битрикс24 создается сделка, клиент попадает на менеджера. После менеджер кратко в карточке “Сделка” резюмирует диалог. Менеджер дальше ведет сделку по стадиям, также оформляя ключевые моменты в карточке “Сделка” и заполняя пользовательские поля в карточке “Сделка”. 

Сотрудники отдела продаж легко влились в процесс работы с Битрикс24, так как им было трудно удерживать большой объем информации о клиенте.

5. Преимущества от внедрения

После успешного создания сайта, внедрения портала Битрикс24 и его настройки работа компании была оптимизирована. Легко отследить на каком этапе находится та или иная сделка.

На данный момент работа компании стала максимально прозрачной, все действия можно отслеживать и контролировать в карточке сделки как сотруднику, так и руководителю. 

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

По окончании работ компании была отправлена CRM-форма для получения обратной связи. 

Ожидания компании “Роман по полам” по выполненным работам и сроку реализации оправдались. Компания довольна работой специалистов и рекомендовала бы нас своим коллегам и партнерам.

Роман по полам
Золотой
Офис
Йошкар-Ола
Готов приехать
Казань
Чебоксары
Интернет магазин + CRM
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
Мы специализируемся на внедрении порталов Битрикс24, в том числе на  кастомной доработке функционала.
— настроим аналитику
— подключим ваши сайты, 1С и IP-телефонию, систему лояльности, сервисы Фиас, DaData
— настроим CRM под вашу компанию
— автоматизируем бизнес-процессы
— разработаем и внедрим модуль или приложение на Битрикс24
— обучим сотрудников и оптимизируем их работу

Позвоните или оставьте запрос, и мы увеличим количество ваших успешных сделок с Битрикс24!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж

Телефон +7 836 238-10-80

По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80

E-mail: info@citrus-soft.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг