создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Prof com

Prof com

Краткая информация о клиенте
В 2009 году на строительном рынке Оренбуржья появилась новая, принципиально отличающаяся от других, компания Prof com. Глубокое знание строительства, ориентация на потребителя и желание внести вклад в развитие родной области помогли совершить революционный прорыв в деятельности компании. Главная идея по сей день - предоставить товары и услуги потребителям по самой выгодной стоимости. Благодаря именно такому подходу, всего за несколько лет, компания Profcom быстро завоевала доверие покупателей, огромный интерес у инвесторов, стала мощной, узнаваемой и уважаемой среди строителей Оренбургской области.

С какими задачами к нам пришел клиент
При обращении в компании уже был Битрикс24, Собственник настраивал его сам, но в системе был хаос. У сотрудников не было понимания как правильно работать в CRM, на тот момент Битрикс24 воспринимался ими больше как сложная система с кучей непонятных функций. В клиентской базе был бардак, куча дублей, не по всем клиентам была информация в карточках, где-то вообще отсутствовала. Сотрудники все время путались в CRM, не было никакой автоматизации. Менеджеры долго обрабатывали лиды, а иногда и вовсе забывали про них т.к. их нужно было проверять периодически в разных сервисах (почта, WhatsApp, Instagram), вследствие чего компания теряла деньги. Требовалось предоставить удобство в обработке лидов и, как следствие, повысить  их скорость обработки.

Особенности проекта
Помимо основного вида деятельности – продажа и установка натяжных потолков, компания не так давно стала заниматься еще одним видом деятельности – строительство и продажа бань-бочек, и продажи по ней тоже велись в этой же системе. Сотрудники обоих направлений постоянно путались в работе с клиентами, т.к. было непонятно чем интересуется клиент – потолками или банями, тратили время на выяснение данного вопроса. Клиентская база была в беспорядке. Заказчик понимал, что для эффективности использования Битрикс24 необходимо прибегнуть к помощи специалистов. К нам он обратился по рекомендации.
Главной задачей было разделить два совершенно разных вида деятельности компании в одном портале Битрикс24, причем сделать так, чтобы сотрудники работали исключительно со своей базой клиентов в CRM.

Решение и достигнутые результаты:
Первым делом настроили в Битрикс24 структуру компании, распределили всех сотрудников по отделам и подотделам, назначили всем роли и соответствующие права. Теперь сотрудники не путаются в клиентской базе, а видят только из своего направления лиды, контакты и сделки.

Адаптировали карточки лидов, контактов, компаний и сделок под универсальную специфику клиента, убрали множество лишних полей, которые раньше отвлекали сотрудников от заполнения основной информации, а также добавили обязательные поля, чтобы эти же самые сотрудники не забывали вносить необходимую информацию по клиентам и сделкам в CRM.

Автоматизировали работу с лидами. Автоматически создается название лида, по которому можно сразу понять, что интересует клиента – потолки или бани, и далее сразу же на эти лиды автоматически назначаются ответственные сотрудники с соответствующего направления.

Всего по обоим видам деятельности создали восемь воронок в сделках, в которых работают авто уведомления и авто задачи для сотрудников.

Настроили бизнес-процессы в сделках: постановка авто задачи для сотрудников отдела замера с проставлением отметки в их календаре(дата, время, номер телефона и адрес выезда на замер к клиенту), т.е. менеджеру теперь не нужно тратить время на звонок Замерщикам, чтобы передать информацию о клиенте. Достаточно в сделке указать необходимые параметры. А сотрудники из отдела замера и монтажа всегда в курсе о своей предстоящей работе наперед;
из ряда заполненных полей формируется автоматом название сделки; автоматически рассчитывается долг клиента, т.е. менеджер не сможет закрыть сделку, если долг клиента больше 0, ответственному приходит уведомление о задолженности и сделка откатывается назад. Таким образом решили проблему с потерей денег из-за человеческого фактора; проставление типа сделки в зависимости от условий, срабатывает автоматическая смена стадий в воронках при определенных условиях.

Настроили и подключили телефонию, теперь все звонки будут отображаться в CRM.

Интегрировали Битрикс24 с WhatsApp и Instagram, теперь заявки обрабатываются в одном окне, что влияет на скорость обработки лидов и как следствие на увеличение продаж.

Провели обучение всех сотрудников, руководителям провели отдельное обучение по отчетам и аналитике. Материалы с обучения закрепили в базу знаний компании как актив бизнеса.

Преимущества от внедрения
Клиентский сервис значительно возрос благодаря тому, что клиенты получают оперативную консультацию от менеджеров, а также за счет того, что CRM теперь ведется качественно.
Среднее время сделки сократилось почти в 2 раза за счет автоматизации.
Менеджеры по продажам наконец-то увидели ценность программы конкретно для себя, что вдохновило их работать еще эффективнее.
Собственник и Руководитель отдела начали активно пользоваться отчетами в Битрикс24.
Оборот компании увеличился в 1,5 раза за пару месяцев после настройки Битрикс24.

Отзыв Заказчика о проделанной работе
В очередной раз услышали от Заказчика слова что "все-таки сложную работу нужно предоставлять компетентным специалистам, было бы сэкономлено куча времени и заработано намного больше денег". 
Заказчик остался доволен, ведь все поставленные задачи были решены и даже больше. Кстати, его сотрудники тоже остались довольны.

Prof com
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Оренбург
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
  Студия автоматизации "Один Клик" объединила команду профессионалов с богатым опытом. За плечами комплексная автоматизация B2B и B2C компаний путем внедрения сервиса Битрикс24 и современных IT технологий.
  Если Вы выбираете нас, то мы:
- Быстро включаемся в работу
- Учитываем потребности заказчика, указываем на верные решения
- Работаем на результат, следим за ключевыми точками проекта
- Обучаем персонал
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 460005, г. Оренбург, ул. Монтажников 9/4, вход 4.6, этаж 3

Телефон +73532450238

По Битрикс24 звоните: +7 (3532) 45-02-38

E-mail: info@saoneclick.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение