Партнеры
INVO Group
ООО «СтальПроект»

ООО «СтальПроект»

ООО «СтальПроект»

Компания «СтальПроект»: как автоматизировать проектирование зданий с помощью Битрикс24?

Клиент: ООО «СтальПроект»

Город: Киров

Направление деятельности: Проектирование, строительство и ремонт

Web: https://stalproject.ru/

Тариф Битрикс24: профессиональный

Количество сотрудников: 20-50

Компания «СтальПроект» занимается проектированием, строительством и монтажом зданий из крупных металлоконструкций по типу ангаров.

 

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

«СтальПроект» уже некоторое время поэтапно проводит систематизацию отделов, чтобы сократить затраты времени и денег на неэффективные процессы.

На момент старта проекта в компании уже был автоматизирован отдел продаж в AmoCRM. Однако встала задача автоматизации производства, для которой есть широкий функционал в Битрикс24. Необходимо было оцифровать весь производственный цикл и автоматизировать процессы, которые компьютер сможет выполнять быстро и безошибочно в отличие от человека.

 

Первоначальный список необходимого функционала:

  • Чаты по задачам и обмен данными между сотрудниками на едином портале

  • Автоматизированные постановка задач и контроль сроков реализации проектов

  • Оцифровка всех производственных процессов

  • Ускоренные процессы согласования

  • Облачное хранение данных компании

Руководство ООО «СтальПроект» выбрало в подрядчики INVO Group, так как давно знакомо с основателем Дмитрием Акуловым и доверяет компании.

 

Состав рабочей группы со стороны заказчика:

Директор

  • Роль в проекте: координировал проект внедрения, корректировал бизнес-процессы, принимал готовые работы.

Помощник директора

  • Роль в проекте: амбассадор Битрикс24 в своей компании, информирует сотрудников о нововведениях на портале.

Технический директор

  • Роль в проекте: описывал бизнес-процессы, предоставлял техническую информацию.

У всех была общая цель: систематизировать работу производственного цикла, внедрить контроль стадий проекта и исполнения задач.

 

С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:

Во время внедрения проекта сложностей не было. Когда проект по настройке портала был завершен, заказчики попросили "докрутить" некоторые нюансы. И бизнес-аналитик оперативно внес корректировки, которые расширили и улучшили готовый бизнес-процесс.

 

Что было сделано во время реализации проекта:

Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы. Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:

Стандартные модули Битрикс24:

1 CRM:

1.1 Настроена воронка для ведения проектов. В нее поступают заявки из отдела продаж. При клике на заявку открывается карточка сделки, где находится полная информация по проекту: какой клиент сделал заказ, что именно нужно изготовить, сроки и на какой стадии находится проект.

1.2 Настроена воронка «Проектирование», которая распределяет заказы между проектировщиками в зависимости от направления работы. Теперь по каждому проекту видно: на каком он этапе, есть ли просроченные задачи, кто ответственный за результат, вся ли документация по проекту подготовлена вовремя и какие документы еще предстоит подготовить.

Процесс проектирования включает в себя 53 направления, поэтому без автоматизации им очень сложно управлять, а отслеживать результаты – просто невозможно.

1.3 Настроена воронка «Изготовление и строительство». Работает по принципу воронки «Проектирование».

2 Бизнес-процессы:

2.1 Настроен бизнес-процесс обработки заявок на снабжение. Производственник запускает процесс и прикрепляет к нему документ с заявкой, а снабженец моментально его получает, выполняет заказ и завершает процесс. Все действия отображаются и фиксируются в системе. Сказать «я не видел задачу» невозможно.

2.2 Настроен процесс согласования счета на оплату. Снабженец запускает процесс на портале и прикрепляет к нему счет. Директор моментально получает задание «Согласовать счет» и выполняет его. Если счет одобрен, то бухгалтер автоматически получает задачу на оплату.

2.3 Настроен процесс согласования заказа наличных. Работает по принципу «Согласования счета».

3 Контакт-центр:

3.1 Подключена e-mail почта, которая позволяет получать и отправлять письма прямо в Битрикс24.

4 Списки:

4.1 Настроен реестр оплат для хранения данных.

4.2 Настроен списки счетов на плату и заказа наличных. При поступлении данных о средствах запускается автоматически запускаются процессы согласования.

5 Задачи (группы/проекты):

5.1 Подключена группа по проектированию. Данные группы позволяют структурировать работу над каждым проектом. В них есть свои чаты, хранилища данных, календари, задачи, которые относятся только к соответствующим группам.

6 Аналитика:

6.1 Настроен отчет по дебиторской задолженности.

7 Облачное хранение данных:

7.1 Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.

8 Чат и видеозвонки:

8.1 Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.

8.2 Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.

 

Результат от внедрения:

  • Производственный процесс полностью перенесен в Битрикс24. В карточке каждого проекта видно его текущее состояние. Процесс стал полностью подконтрольным.

  • Если в проекте случается форс-мажор — это сразу видно в Битрикс24. Такая прозрачность позволяет быстро устранять «заторы» и выполнять вовремя свои обязательства перед клиентами.

  • Сотрудники знают свою загрузку, могут легко управлять задачами и сроками и при необходимости оперативно получать помощь от коллег.

  • Собственник получил возможность накапливать аналитику по работе компании и управлять ей. Битрикс24 собирает данные и считает показатели, пока сотрудники выполняют задачи.

  • CRM контролирует составление и сроки отправления важной документации. Ни один документ в проекте теперь невозможно потерять.

Большая победа этого внедрения – это сам факт использования Битрикс24 производственниками. Как известно, сотрудники производства обычно работают «в полях», а не за компьютерами, поэтому их работу сложно оцифровать и управлять ей.

Теперь специалисты компании «СтальПроект» выполняют задачи и отмечают состояние проектов в своих мобильных телефонах через приложение Битрикс24. Это позволяет им работать в любой локации без привязки к компьютеру, а собственнику – держать руку на пульсе проектов.

 

Дальнейшие планы:

Так как у компании «СтальПроект» отдел продаж и производство уже автоматизированы, второй этап пока не планируется. Возможно, в дальнейшем все отделы будут переведены в Битрикс24, чтобы сотрудники компании работали в единой системе.

На данный момент «СтальПроект» пользуются нашими услугами сопровождения портала. Спустя 6 месяцев после завершения MVP были усовершенствованы и детализированы основные бизнес-процессы, настроена воронка продаж и выполнена интеграция с сайтом: теперь заявки с него поступают в Битрикс24.

Менеджер по продажам обрабатывает заказы в той же системе, что и его коллеги из производства. Это упрощает и ускоряет передачу информации по проектам между отделами.

 

Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 9

 

Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

  • Проектная команда быстро реагирует на вопросы и пожелания клиента.

  • Сотрудники внимательные и компетентные.

  • Были реализованы все заранее оговоренные настройки в точные сроки.

ООО «СтальПроект»
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение