создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
PALAX
Портал компании "Окна Vekker"

Портал компании "Окна Vekker"

Портал компании "Окна Vekker"
Информация о компании, в которой внедрялся Битрикс24

Компания «VEKKER» занимается изготовлением и установкой окон и дверей, остеклением и обшивкой балконов/лоджий, установкой пластиковых перегородок, витражей, замков, ручек, защелок, москитных сеток на территории Кировской области и Республике Коми.

Работа организации в сфере услуг требует от сотрудников особенно внимательного отношения к клиентам, оперативного реагирования на желания потенциальных покупателей. При этом в непрекращающемся потоке звонков и посетителей шоу-румов важно снять лишнюю нагрузку с менеджеров по продажам, чтобы они не перегорели на работе. Поэтому «Окна VEKKER» доверили все рутинные процессы CRM-системе Битрикс24. 


Число сотрудников, работающих в Битрикс24: 15


С какими проблемами к нам обратился клиент

  1. Потеря клиентов: в потоке звонков и встреч: менеджеры могли не записать контактную информацию.
  2. Отсутствие записей звонков с клиентами (а следовательно, контроля качества).
  3. Невозможность отследить переписки менеджеров по продажам, так как они вели их в своих персональных мессенджерах.
  4. Отсутствие автоматизации: каждое рутинное действие менеджеры делали руками (например, напоминали клиентам об оплате/замере/установке по телефону). Было невозможно повысить уровень продаж, так как менеджеры тратили рабочее время на организаторскую работу.
  5. Отсутствие системы по передаче заявок в сервисную службу: клиентов при обращении в салоны продаж просили перезвонить по другому номеру.
  6. Отсутствие каких-либо статистических данных у руководства и маркетинга: эффективность рекламных кампаний, работы менеджеров, количество успешных сделок в единицу времени и количество потерянных сделок. 

Особенности проекта

  • Подключение к порталу Битрикс24 телефонии сразу 3х операторов (МТС, Дом.ru и Ростелеком) с использованием SIP-транков. Построение схемы телефонии с несколькими переадресациями (так как отказаться от части номеров организация не может, но при этом стоимость услуг у некоторых операторов высокая для использования организацией).
  • Сотрудники, работающие на местах 10 и более лет, привыкшие работать в Excel-таблицах. Требовалось переучить сотрудников, убедив их в удобстве использования CRM-системы. 


Задачи, реализованные в рамках внедрения

  1. Спроектирована и настроена воронка лидов.
  2. Спроектированы и настроены 2 воронки сделок: для отдела продаж и для сервисной службы.
  3. Спроектированы и настроены карточки сделок - для каждого направления своя карточка.
  4. Реализованные воронки автоматизированы: настроены различные действия на разных этапах воронок (автоматическая постановка задач, уведомлений, отправка SMS-сообщений клиентам с напоминанием о замере, монтаже, оплате услуг).
  5. Подключена телефония 3х операторов к порталу, реализовано направление лидов с телефонии на определенных сотрудников в зависимости от различных условий.
  6. Подключены к порталу открытые линии: социальные сети и мессенджеры (Viber, ВКонтакте, Avito).
  7. Портал интегрирован с сайтами компании на CMS WordPress.
  8. Битрикс24 интегрирован с сервисом UDS: новые контакты передаются в CRM вместе с информацией по оплатам.
  9. Занесены шаблоны документов (договоров), которые формируются автоматически на основании заполненных в сделке данных.
  10. Подготовлены персональные инструкции по работе с настроенной воронкой для новых сотрудников.
  11. Проведено обучение по работе с CRM для действующих сотрудников.
  12. Оказана техническая поддержка по вопросам и проблемам, связанными с работой в CRM на протяжении всего периода внедрения.
  13. Предоставлен неограниченный доступ в базу знаний по Битрикс24 для рядовых пользователей портала (не администраторов), разработанную специалистами интернет-агентства PALAX на основании опыта технической поддержки пользователей.


Видеокейс и отзыв о внедрении Битрикс24 в работу компании «Окна Vekker»: https://youtu.be/HO6OI3_L0Pk 


Портал компании "Окна Vekker"
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Киров
Готов приехать
Пермь
Саратов
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Автоматизация
Комплексное внедрение Битрикс24 в работу компании с "нуля". Техническая поддержка уже работающих порталов.

Создаем уникальные приложения, расширяющие стандартный функционал Битрикс24. Интегрируем порталы со сторонними системами и ПО, с сайтами на различных платформах.

Оптимизируем и автоматизируем бизнес-процессы клиента при помощи Битрикс24, снимаем с сотрудников рутинные функции.

Более 15 лет на рынке. Оказываем полный цикл услуг: создание и техподдержка сайтов, внедрение и техподдержка Битрикс24, интернет-продвижение. Видим взаимосвязи и решаем задачи клиента в комплексе (учитывая нюансы работы каждой платформы).
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Киров, улица Романа Ердякова, 42

Телефон +7 (8332) 752-900

По Битрикс24 звоните: +7 (8332) 752-900

E-mail: op@palax.info

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение