создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
GARNET
Термодом

Термодом

Термодом

Краткая информация о клиенте

Холдинг «Термодом» ведет комплексные проекты по строительству домов и продаже квартир, полностью создавая инфраструктуру микрорайона (детские сады, школы, спортивно-развлекательные комплексы). Отдельное направление деятельности – предоставление сервиса по обмену жилой недвижимостью.

В компании работают более 3 000 человек.

С какими задачами пришел клиент?

Не было единой программы в которой сотрудники и руководители могли:

  • собирать лиды;

  • вести базу;

  • автоматизировать работу с клиентами от первого контакта до заключения договора в CRM.

  • вести отчетность.

Продажи были организованы через форму обратной связи на сайте, по телефону и посещения в офисе.

Процесс внедрения, особенности проекта

Мы провели предпроектное обследование, анализ бизнес-процессов компании и составили план внедрения Битрикс24.

Развернули тестовый Корпоративный портал и подключили порталы к системе контроля версий Gitlab.

Выполнили интеграцию Битрикс24 с сайтами.

Подключили на сайты CRM формы и онлайн-чат.

Настроили работу с Viber, ВКонтакте, Facebook, Instagram, почтой и телефонией Мегафон.

Настроили карточки лидов, контактов. Распределили роли в CRM (менеджер + руководитель) и права доступа.

Добавили несколько направлений сделок, универсальные списки, отчеты.

Настроили бизнес-процессы

на лидах:

  • уведомления для лидов;

  • указание источника информации.

на сделках:

  • контроль заполнения данных по клиенту;

  • обработка сделок «Общее», «Сервис по обмену», «Передача недвижимости»;

  • контроль продолжительности обработки сделки;

  • создание новой сделки в отдел передачи недвижимости.

на универсальных списках:

  • реестр показов;

  • реестр исходящей корреспонденции;

  • отчет по актам осмотра квартир.

Провели обучение для сотрудников компании по работе с лидами, контактами, сделками и корпоративным порталом.

Выполнили разработку, которая отправляет уведомление менеджеру о звонке клиенту в определенное время, если клиент не берет трубку.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Сотрудники ежедневно работают в Битрикс24.

В CRM обрабатывают заявки лидов, поступающие из форм на сайте и по телефону. Заводят их вручную, если общались на живой встрече.

Ведут сделки с уже существующими клиентами. 

Интеграция с сайтами позволяет работать на портале в режиме единого окна и вести учет всех деталей сделок.

Преимущества от внедрения

Благодаря внедрению Битрикс24 удалось выстроить качественное сопровождение клиента от первого контакта до заключения договора в CRM.

Настроить бизнес-процессы управления продажами и взаимоотношениями с клиентами.

Оптимизировать работу менеджеров по продажам.

Организовать работу корпоративного портала.

В реальном времени оценивать состояние продаж, получить аналитическую отчетность для принятия управленческих решений.

Отзыв заказчика о проделанной работе

Мы работаем с клиентом на протяжении 4-х лет, сопровождаем их портал постоянно улучшая его работу.





Термодом
Похожие кейсы
Золотой
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
Оцифровываем процессы в компаниях из разных сфер и отраслей.

Оказываем полный цикл услуг: аналитика, настройка, разработка, внедрение, обучение и сопровождение.

У нас в штате — системные и бизнес-аналитики, разработчики, тестировщики, проектные менеджеры, администраторы.

Имеем кейсы из недвижимости, производства, рекламы, торговли, услуг. B2B и B2C.

Разрабатываем сложные интеграции (в том числе с 1С), документооборот, приложения.

Используем технологию безопасной разработки с сохранением обновляемости решений. Не оставляем технический долг.

Работаем прозрачно через helpdesk-систему.

Миссия и основная ценность нашей компании — приносить счастье клиентам через решение IT-задач.

Выезжаем на встречи в Москве, работаем удалённо по всей России и за рубежом.

Основатели лично контролируют каждый проект.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Пресненская набережная, 12

Телефон +7 (495) 414-18-36

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 414-18-36

E-mail: info@garnet-lab.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение