XWay

XWay

Информация о клиенте

Компания XWay — официальный партнёр крупнейших Маркетплейсов, в штате которого работает более 500 сотрудников.

С какими задачами пришел клиент?

На момент обращения, у клиента уже был корпоративный портал Битрикс24. Мы провели аналитику и взяли портал на сопровождение.

Нужно было выполнить ряд задач по нормализации работы портала и исправлению старых разработок. 

Далее выполняли задачи по улучшению и оптимизации рабочих процессов.

Процесс внедрения, особенности проекта

Первоначально мы подключили портал к системе контроля версий Gitlab, настроили автоматический деплой и обновили его.

Решили ряд важных задач: 

  • исправили проблему разлогинивания; 

  • установили запрет на редактирование карточки сотрудника;

  • настроили шаблоны документов;

  • добавили QR-код в карточку сотрудника, при наведении на который, в телефоне автоматически создается контакт;

  • сделали интеграцию Битрикс24 с 1С:ЗУП, настроили передачу полей в карточку сотрудника из 1С в Битрикс24;

  • настроили автоматизацию ЭДО на базе смарт-процессов;

  • сделали интеграцию личного кабинета партнера на Маркетплейсах через Битрикс RestAPI, которая позволяет создавать и обмениваться сделками между системами;

  • создали страницу “Каталог сервисов” — меню быстрого доступа к различным сервисам.

Отдельно настроили бизнес-процессы в CRM:

  • согласование документов;

  • регистрация личного кабинета;

  • онбординг (взятие новых клиентов в работу);

  • создание задачи “отработать возражение”;

  • и другие.

В процессе сопровождения мы проводим много консультаций, помогая клиенту улучшать сервис. 

Работа с решением. Достигнутые результаты

Сотрудники HR активно работают с “Каталогом сервисов”. Это меню позволяет получить быстрый доступ к различным страницам, оформлению заявок на подбор, отпуск, создавать заявления, служебные записки и т.д. В данном каталоге можно менять/добавлять/удалять сервисы для удобства.

Так как в компании работает большое количество специалистов в разных отделах, дополнительная опция QR-код в карточке сотрудника позволяет быстро сохранить контакт в свой смартфон и при необходимости общаться не только по телефону, но и в мессенджерах. 

Отдел продаж ежедневно работает с документами через ЭДО.

Преимущества от внедрения

Существенно сократилось время и ошибки при согласовании документов между отделами.

У сотрудников повысилась мотивация за счет удобства работы с лидами, сделками и новыми направлениями. 

Коллектив стал более сплоченным, сотрудники активно общаются между собой, решая совместные задачи. 

Отзыв заказчика о проделанной работе

Во всех отделах сотрудники отмечают удобство работы в системе Битрикс24, мы продолжаем работать в рамках сопровождения и улучшать портал.





XWay
Золотой
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
Оцифровываем процессы в компаниях из разных сфер и отраслей.

Оказываем полный цикл услуг: аналитика, настройка, разработка, внедрение, обучение и сопровождение.

У нас в штате — системные и бизнес-аналитики, разработчики, тестировщики, проектные менеджеры, администраторы.

Имеем кейсы из недвижимости, производства, рекламы, торговли, услуг. B2B и B2C.

Разрабатываем сложные интеграции (в том числе с 1С), документооборот, приложения.

Используем технологию безопасной разработки с сохранением обновляемости решений. Не оставляем технический долг.

Работаем прозрачно через helpdesk-систему.

Миссия и основная ценность нашей компании — приносить счастье клиентам через решение IT-задач.

Выезжаем на встречи в Москве, работаем удалённо по всей России и за рубежом.

Основатели лично контролируют каждый проект.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Пресненская набережная, 12

Телефон +7 (495) 414-18-36

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 414-18-36

E-mail: info@garnet-lab.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение