Партнеры
Цитрус
МарийУралТракСервис

МарийУралТракСервис

МарийУралТракСервис
1. Краткая информация о клиенте

ООО БТК "МариУралТраксервис" занимается оптовой торговлей машин, оборудования и инструментов для сельского хозяйства. В Битрикс24 работает 21 человек. География работы: Республика Марий Эл и по всей России.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

На момент обращения клиента у компании не было портала Битрикс24. Для ведения заказов клиентов использовали различные программы. Битрикс24 понадобился для стабильного получения информации от клиентов и ведения заказов в единой системе, чтобы не было потери информации. Кроме того внедрение системы помогло бы решить следующий ряд вопросов:

  • централизованный учет базы  клиентов и легкодоступность информации по клиентам для сотрудников;

  • наглядное визуальное отображение процесса ведения сделок;

  • увеличение скорости обработки запросов клиентов сотрудниками;

  • контроль ведения сделок;

  • контроль наличия товаров;

  • создание сайтов и магазинов на платформе Битрикс24;

  • интеграция с мессенджерами, сервисами и социальными сетями;

  • подключение телефонии.

Выбор был сделан в пользу Битрикс24, так как имеются необходимый функционал и возможность в дальнейшем расширять функционал системы (например, дополнительные интеграции).

Клиент выбрал исполнителем нашу компанию по отзывам других клиентов и по географическому нахождению для очного обсуждения проекта.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Началом работ стала регистрация портала для Компании. Затем были настроены Лиды и Сделки (11 воронок продаж). При настройке стадий воронки продаж и настройки роботов на стадиях, была проведена тщательная работа с бизнес-процессами компании. Карточки лидов, сделок, контактов и компаний были настроены под клиента. Также были настроены роботы для автоматической отправки уведомлений и смены стадий сделки. 

В CRM-систему был выполнен импорт имеющихся товаров компании.

Для активной работы с новыми и текущими клиентами были подключены мессенджер WhatsApp через сервис WazzUp, социальная сеть Вконтакте, интернет-сервис Авито. Кроме того была подключена телефония от Ростелекома и ВАТС от Билайна.

Также на портале создано 5 сайтов и 2 интернет-магазина.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

  • Для решения поставленных задач был настроен следующий функционал Битрикс24:

    • Настроены стадии Лидов.

    • Настроены стадии Сделок.

    • Настроены пользовательские поля и их удобное отображение в карточках Контактов, Компаний, Сделок, Лидов.

    • Настройка роботов на лидах, сделках.

    • Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM.

    • Подключены мессенджер WhatsApp через сервис WazzUp, социальная сеть Вконтакте, интернет-сервис Авито.

    • Импортированы товары.

    • Подключена телефония.

    • Созданы сайты и интернет-магазины.

    • Проведено обучение руководства и сотрудников.

  • Задачи, решаемые после внедрения Битрикс24:

    • Централизованный учет базы  клиентов и легкодоступность информации по клиентам для сотрудников.

    • Наглядное визуальное отображение процесса ведения сделок.

    • Увеличение скорости обработки запросов клиентов сотрудниками.

    • Контроль ведения сделок.

    • Контроль наличия товаров.

    • Создание сайтов и магазинов на платформе Битрикс24.

    • Интеграция с мессенджерами, сервисами и социальными сетями.

    • Подключение телефонии.

Сотрудники активно используют СRМ в работе. Проблем с вовлеченностью не возникло. Клиент был сильно заинтересован  в скорейшем внедрении.

5. Преимущества от внедрения

После успешного внедрения портала Битрикс24 и его настройки работа между отделами была оптимизирована. Отпала необходимость вести учет заявок в различных сервисах. Легко отследить на каком этапе находится та или иная сделка.

    На данный момент общение с клиентами стало максимально прозрачным, всё общение можно отслеживать и контролировать в карточке сделки как сотруднику, так и руководителю. 

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

По окончании работ компании была отправлена CRM-форма для получения обратной связи. 

Таким образом, исходя из полученной обратной связи, ожидания компании МариУралТраксервис по выполненным работам и сроку реализации оправдались. Компания довольна работой специалистов и рекомендовала бы нас своим коллегам и партнерам.

МарийУралТракСервис
Золотой
Офис
Йошкар-Ола
Готов приехать
Казань
Чебоксары
Интернет магазин + CRM
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
Мы специализируемся на внедрении порталов Битрикс24, в том числе на  кастомной доработке функционала.
— настроим аналитику
— подключим ваши сайты, 1С и IP-телефонию, систему лояльности, сервисы Фиас, DaData
— настроим CRM под вашу компанию
— автоматизируем бизнес-процессы
— разработаем и внедрим модуль или приложение на Битрикс24
— обучим сотрудников и оптимизируем их работу

Позвоните или оставьте запрос, и мы увеличим количество ваших успешных сделок с Битрикс24!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж

Телефон +7 836 238-10-80

По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80

E-mail: info@citrus-soft.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг