Партнеры
ТОЛК
ALLIFORK SERVICE (Капитальный ремонт дизельных двигателей спецтехники)

ALLIFORK SERVICE (Капитальный ремонт дизельных двигателей спецтехники)

ALLIFORK SERVICE (Капитальный ремонт дизельных двигателей спецтехники)

Краткая информация о клиенте

ALLIFORK SERVICE -  проводит капитальный ремонт дизельных двигателей спецтехники, коммерческого транспорта и автомобилей с применением заводской документации, специального инструмента и качественных запасных частей
 
 Тип проекта Облачный Битрикс24
 Редакция продукта: Тариф Команда
 Подключены отделы: Продаж, Снабжения, Сервиса
 Роли: Менеджер отдела продаж, Снабженец и Сервисный инженер

Число сотрудников, которые работают в CRM: 26 - человек
 

С какими задачами обратился клиент
 

Основная задача стояла организовать взаимодействие между:

  • Менеджером по продажам, который получает новую заявку

  • Сервисным инженером, который оказывает услугу

  • Менеджер по снабжению, который обеспечивает сервисного инженера запасными частями, а менеджеру передаёт информацию о стоимости для подготовки счетов и закрывающих документов...
     

Процесс внедрения и особенности проекта

ALLIFORK SERVICE уже работали в Битрикс24 - они использовали его как задачи и проекты, но в части CRM не работали

Особенностью данного проекта было то, что руководитель хотел квалифицированную воронку в свою компанию. Поэтому мы провели ряд встреч на которых отстраивали и применяли различные сценарии, с помощью постоянной модернизации мы пришли к эффективной воронки с учётом индивидуальных особенностей данного бизнеса

Автоматизирован документооборот

Организовали работу с документами в едином пространстве, теперь все документы хранятся в одном месте

Как это происходит:  задачи по воронки автоматически ссылаются на необходимое папки для размещение документов. Когда клиент доходит до определённого этапа  по воронки, то создаётся определённый шаблон который необходимо заполнить - это ускоряет работу и исключает забывчивость менеджера

Отдел снабжение

Мы организовали отдельную воронку благодаря которой появились автоматические задачи по работе в сервисе «расценить запчасти», «заказать запчасти, «получить запчасти». Если в сервисе много заказов, то менеджер точно не запутается и не забудет не про одну деталь, потому что от его работы зависит дальнейшее продвижение по сделкам заказов -> выполнение результата-> получение прибыли в компанию

Отдел сервиса

Реализовали отдельная сервисную воронку где менеджер по продажам коммуницирует с клиентом, а сервисный инженер выполняет задачи по пути клиента
 
 Обучение

Провели ряд обучений по основным возможностям Битрикс24: Бизнес-процессы, оплата счетов, выдача наличных, задачи, календарь, диск. Показали как инструменты Битрикс24 могут использоваться именно в компании ALLIFORK SERVICE


 
Достигнутые результаты и преимущества от внедрения Битрикс24
 

  • Организована работа по воронки

  • Внедрены процессы организации счетов и выдачи наличных

  • Коммуникации менеджера и клиента хранятся внутри системы, менеджер не теряет информацию

  • У руководителя отдела продаж добавились инструмента контроля с помощью которых он может анализировать продажи

  • У менеджера по продажам появились такие инструменты как: история перепеки и информация о клиенте, возможность легко и быстро создавать договора, быстрые ответы в сообщениях, общение с клиентом только на одной платформе СRM благодаря интеграции

Примеры использования системы в рабочих ситуациях Битрикс24

Цепочка воронки выглядит так: продавец получает обращение от клиента -> если клиент готов приехать на осмотр, то менеджер передаёт эту заявку сервисному специалисту-> сервисный специалист готовит акт технического состояния на основание которого готовиться предварительная калькуляция -> продажник согласует предварительную калькуляцию с клиентом -> если клиент готов к оказанию услуги, то менеджер возвращает задачу сервисному специалисту на дефектовку в результате которого появляется список необходимых запчастей -> этот список передается снабженцу который ищет запчасти у поставщиков по оптимальным ценам и готовит итоговую оценку->  задача возвращается менеджеру по продажам, они с клиентом согласовывают итоговый расчёт ->  после успешного согласование получают оплату-> ставится задача снабженцу закупить недостающие части-> передаётся задача сервисному специалисту-> после оказания услуг менеджер по продажам готовит документы и  согласует результат работы с заказчиком

Отзыв заказчика о проделанной работе

«Существенно упростилось взаимодействие между службами:

  • Получение обратной связи и взаимодействие между сотрудниками ускорилась

  • Организован контроль в ключевых точках соприкосновение между отделами

  • Появилась полное понимание передвижения деталей в компании

  • Руководитель удалённо контролирует все отделы компании»

 





ALLIFORK SERVICE (Капитальный ремонт дизельных двигателей спецтехники)
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург
Готов приехать
Батайск
Пушкин
CRM
Автоматизация
ТОЛК - это толковая команда экспертов и профессионалов высокого уровня, движимая идеей объединения и развития людей и бизнес проектов по всей России

Основной особенностью нашей компании является глубина погружения - когда клиент получает не кучу непонятных терминов и тезисов, инструментов и упражнений, а вместе с нами проходит процесс погружения в новую тему и у него не остается вопросов, что это значит и как работает

Мы не просто внедряем CRM-систему!

Компания ТОЛК - это про простоту, надёжность, партнёрство, комплексное внедрение и адаптацию ваших сотрудников к системе
Мы стараемся чтобы наши клиенты всегда говорили: "ТОЛК - просто толк"
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 14, оф.7

Телефон +79303331658

По Битрикс24 звоните: +79303331658

E-mail: bitrix@tolk24.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение