Партнеры
Центр бизнес-развития КИТ МЕДИА
Автоматизация компании по продажам импортного навесного оборудования премиум-класса

Автоматизация компании по продажам импортного навесного оборудования премиум-класса

Автоматизация компании по продажам импортного навесного оборудования премиум-класса

Автоматизация компании по продажам импортного навесного оборудования премиум-класса

1. Краткая информация о клиенте

Компания ТСК специализируется на продаже в России импортного навесного оборудования премиум-класса для тракторов, а также поставке оригинальных запчастей и их аналогов для спецтехники различных брендов. Еще одним ключевым направлением работы Компании «ТСК» является внешнеэкономическая и логистическая деятельность: оказывают комплекс услуг по международной доставке грузов из стран Евросоюза, США, Канады, Австралии, Юго-Восточной Азии, Китая в Россию. 

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

Опыт внедрения  Битрикс24 с прошлым исполнителем  был негативный: сначала использовали облачную версию, после предыдущий интегратор перевел компанию на коробочную. После перехода начались проблемы с почтой: каждый менеджер работал в своей почте. 

В результате, не подгружалась в Битрикс24 переписка с клиентами, переписки велись в разных сервисах почты, терялась информация, невозможно было проконтролировать взаимодействие с клиентом, руководитель не имел доступа в любой момент к переписке менеджеров.

Перед нами были поставлены задачи: 

  • настройка почтового сервера;
  • подключение почтовых ящиков сотрудников.

Что не устраивало?  

  • не было должного контроля за сотрудниками, неизвестно было ли отправлено предложение;
  • отсутствие переписки с клиентами в Битрикс24;
  • использование дополнительных почтовых сервисов / программ;
  • руководитель не имел доступа в любой момент к переписке менеджеров.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.

Что было сделано:
  • настройка почтового сервера;
  • подключение почтовых ящиков сотрудников.

Дополнительно для клиента:

  • создали инструкцию по подключению почтовых ящиков в портал Битрикс24. Клиент самостоятельно по этой инструкции может выполнить подключение почты;
  • создали инструкцию по настройке подписи в почте сотрудника.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Сложности проекта: 
  • во время подключения возникли трудности из-за двухфакторной аутентификации на некоторых почтовых ящиках. Клиенту были даны необходимые инструкции, с помощью которых он смог оперативно решить вопрос.

В результате:

  • была проведена настройка почтового сервера для коробочной версии Битрикс24. Помимо работы с почтой, клиенту стала доступна автоматическая отправка писем по условию в воронках продаж, а также массовая рассылка по сегментам из CRM;
  • проведено тестирование качества отправляемых писем. Выявлены недочеты, влияющие на доставляемость писем. Клиенту были даны рекомендации по улучшению и устранению проблем;
  • проведена работа со списком исключений. На основе нежелательной почты больше не создаются сделки;
  • подключены почтовые ящики. Сотрудники могут пользоваться почтой прямо из Битрикс24, менеджерам больше не нужно отвлекаться на поиск информации и работу с другими почтовыми программами. Вся история переписки с клиентами хранится в карточке сущности CRM, что позволяет руководителю легко контролировать общение менеджеров с клиентами.  Стало доступно использование почтовых шаблонов.

Совместно с клиентом было решено ежемесячно поддерживать связь, для выявления его потребностей.

5. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Наша компания давно поставляет импортное  оборудование и старается автоматизировать все бизнес-процессы.

На момент начала сотрудничества с “КИТ МЕДИА” Битрикс24 был установлен, но слетела интеграция с почтой,  не подгружалась в Битрикс24 переписка с клиентами, переписки велись в разных сервисах почты, терялась информация, невозможно было проконтролировать взаимодействие с клиентом.

Все задачи “КИТ МЕДИА” были решены: проведена настройка почтового сервера для коробочной версии Битрикс24; проведено тестирование качества отправляемых писем; проведена работа со списком исключений; подключены почтовые ящики.

Работа  велась четко, по графику, очень комфортно. 

Благодарим за сотрудничество “КИТ МЕДИА”! Рекомендуем вашу компанию, как надежного партнера по настройке Битрикс24.



Автоматизация компании по продажам импортного навесного оборудования премиум-класса
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2021 год: взлет 2021 года
Офис
Смоленск
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Снимаем рутину с руководителей и менеджеров!

Почему нас выбирают клиенты:
- за лидерство. Удерживаем первое место в рейтинге партнеров в ЦФО.  
- за глубокую экспертизу в настройках и внедрении. Мы выступаем на конференциях Битрикс24, ведем YouTube-канал про настройку и внедрение, постоянно сдаем экзамены и подтверждаем сертификаты
- за разнообразие проектов. 65 + кейсов от строительства домов, онлайн-образования до производства и продажи элитных обоев
з- а честность. 100% гарантия: если за 7 рабочих дней вам не понравится работать с нами - вернем деньги!
- за специализацию в маркетинге и продажах. Мы 12 лет занимаемся интернет-маркетингом, обучаем и контролируем отделы продаж по авторской методике, которая доказала свою эффективность.

Давайте обсудим ваши задачи! Оставляйте заявку.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Смоленск, Шевченко 2

Телефон 8 800 775-69-12

По Битрикс24 звоните: 8 800 775-69-12

E-mail: yaroslavna@kit-media.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
обучение