создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
SALES DEVELOPMENT
ООО "ЦЕНТР НМО"

ООО "ЦЕНТР НМО"

ООО "ЦЕНТР НМО"

Краткая информация о клиенте:

Коллектив Межрегионального центра непрерывного медицинского и фармацевтического образования оказывает образовательные услуги медицинским работникам в сфере дополнительного профессионального образования (повышение квалификации и профессиональная переподготовка) уже более семи лет.

Компания предоставляет полный спектр услуг в сфере обязательного обучения и консультирования врачей и среднего медицинского персонала, а также:

  • обучение руководителей и специалистов по охране труда, пожарно-техническому минимуму;

  • обеспечение нормативно-технической документацией и литературой по всем направлениям;

  • переподготовка и повышение квалификации персонала кадровых служб медицинских и иных организаций.

Необходимость внедрения Битрикс24:

Основная задача состояла в том, чтобы перестать терять обращения клиентов, и иметь возможность потенциального ученика зафиксировать в своей CRM, и довести до совершения услуги, например, оплаты и записи на курс обучения. 

Провести клиента по воронке «Продаж» и в будущем сделать его постоянным клиентом, с возможностью предложить ему разные курсы и этапы повышения языкового уровня. 

Процесс внедрения:

Во-первых, настроили модуль CRM-маркетинга. Мы сегментировали всю клиентскую базу и определили какие данные необходимо вносить при первичном обращении клиента, чтобы в дальнейшем с ним можно было работать, пока он не придёт на обучение. 

Во-вторых, создали две воронки продаж: «Дожим» - ведем обратившегося клиента до стадии, пока он не запишется на обучение. Воронку «Обучение» - подсказываем тем, кто уже учится, что завершение обучение по одному из уровней не означает, что ты закончил обучение в школе. Это открывает потенциальную возможность предложить повысить свой уровень знаний и перейти на обучение на следующую ступень.

В рамках запуска CRM мы совместно с заказчиком настроили цепочки переходов клиента между состояниями. Сегментировали клиентскую базу. Выстроили регулярную работу с учениками, объяснили, как накапливать их данные в CRM и разбираться кто на каком образовательном уровне находится. 

Подробно разобрали функционал CRM-системы, и спланировали работу не только отдела продаж, но и всех преподавателей школы.

Работа с решением. Достигнутые результаты:

  • Компания имеет единую онлайн базу клиентов

  • Все лиды обрабатываются на портале Битрикс24

  • Воронки позволяют провести клиента по всем этапам и довести сделку до нужного результата

  • Ученики не теряются, остаются в базе Битрикс24, что позволяет делать UpSales.

Преимущества от внедрения:

Все лиды проходят через понятную воронку, поэтому их легко обрабатывать.

Благодаря качественному контролю за выполнением задач, в разы выросла эффективность выполнения плана.

Руководителям видная вся работа, могут корректировать работу отделов.

Вся информация, клиентские базы находятся в облачном хранилище, поэтому работать с ней возможно в удаленном формате.

Документооборот понятен и стабилен.

Отзыв 

“Хотим отметить четкий подход к работе. Имеется полная картина всего фронта работ, благодаря чему руководство сохраняло спокойствие во время внедрения. Имеется полный контакт с сотрудниками, что позволяло корректировать действия по ходу внедрения.”


ООО "ЦЕНТР НМО"
Похожие кейсы
Бизнес
Москва, Ростов-на-Дону
Мы не просто автоматизируем процессы – мы увеличиваем Ваши продажи и прибыль.

Наш результат измеряется в деньгах, которые принесут вам внедренные решения. Мы начинаем работу над проектом с комплексной аналитики текущих процессов, после чего переходим к разработке плана внедрения и оцениваем эффективность решений
* Регламентируем работу менеджеров
* Бережем ваше время и бюджет
* Применяем последние технологии, чтобы сделать Вас первыми

Sales Development– это полный цикл автоматизации в облаке. Мы гордимся тем, что поставляем комплексные и самодостаточные интранет-решения. Наши успешные проекты помогли множеству наших клиентов найти оптимальные пути взаимодействия и вывести командную работу на новый уровень.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва

Телефон +78001002084

По Битрикс24 звоните: +78001002084

E-mail: info@salesdevelopment.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение