Партнеры
GOLOVOLOMKA
Поставщик химического сырья "IOSC Russia"

Поставщик химического сырья "IOSC Russia"

Поставщик химического сырья "IOSC Russia"

Кейс: внедрение Битрикс24 для международной нефтепромысловой сервисной компании” International Oilfield Supply Co Ltd.” (IOSC)


Информация о компании
Сфера бизнеса: Торговля, производство, нефтепромысловые продукты
Тип проекта: Облачная версия
Редакция продукта: "Профессиональный"
IOSC - международная нефтепромысловая сервисная компания
International Oilfield Supply Co Ltd. (IOSC) - уважаемая компания, основанная в Великобритании в 2003 году с основным акцентом на обслуживание нефтегазовой отрасли. С годами мы расширили нашу деятельность за рубежом и превратились в одного из ведущих производителей, поставщиков и дистрибьюторов на мировом рынке. Наши специализированные услуги ориентированы на динамично развивающиеся рынки нефти и газа, с особым акцентом на Каспийский регион, Ближний Восток и Африку.


Необходимость внедрения Битрикс24 и проблемы на момент обращения
Компания “IOSC” обратилась с к нам со следующими задачами: внедрить Битрикс24 CRM в компанию эмигрировав из AmoCRM cо всеми данными, выстроить базу и создать единое рабочее пространство для менеджеров и сотрудников — почта, оплаты, чаты, задачи, звонки, лиды, аналитика, а также научить ключевых сотрудников работе с системой, подключить телефонию, соц. сети и автоматизировать бизнес-процессы в компании за счет готовых инструментов. Также понадобились кастомизированные сервисы для выгрузки товаров из excel в сделку Битрикс24 (любое количество товаров).
Проблемы на текущий момент:

  • Перейти из AmoCRM в Битрикс24 со всеми данными из-за дороговизны сервиса;

  • Потребовалось удобно пространство для коммуникации всей компании, так как имеют много филиалов по всей стране;

  • Не все сотрудники успешно использовали CRM ранее;  

  • Нет инструмента для отслеживания всех сделок в едином окне и сегментация их по этапам;

  • Планировали начать активную работу с задачами, самостоятельно не получилось;;

  • Отсутствовал инструмент по работе с рассылками email;

Цели проекта

  • Объединить в одной системе CRM всю информацию, поступающую по различным каналам (звонки, чаты, почта, формы с сайта, заказы с сайта);

  • Обеспечить прозрачность работы менеджеров по продажам;

  • Установить полный контроль со стороны руководителя;

  • Настройка центра продаж в Битрикс24;

  • Добавить в CRM инструменты прогрева клиентов;

  • Активно работать с инструментами “CRM”, "Задачи и Проекты" и разделом “Совместная работа” в Битрикс24;

  • Видеть отчеты, работать с модулями из Битрикс24. Маркет, стандартные отчеты из раздела “Аналитика”;

  • Контролировать оплату с помощью отдельной воронки в CRM;

  • Реализовать сервис добавления товара в сделки из Excel;;

  • Интеграция с 1С.


Процесс внедрения, особенности проекта.
Внедрение прошло в классическом формате - аудит бизнес-процессов Заказчика, создание технической документации для разработчиков, настройка корпоративного портала по техническому заданию, тестирование работы и внесение правок, обучение персонала, дальнейшая поддержки. Работа происходила удаленном формате, фокус-группа обсуждала проект посредством конференций в Zoom. Также наша команда организовала выезд в офис Заказчика при создании технического задания.


Список выполненных работ тезисно:

  • Приобрели и активировали для партнеров облачную лицензию Битрикс24;

  • Выполнили миграцию из AmoCRM в Битрикс24 со всеми данными;

  • Пригласили сотрудников на портал для знакомства с интерфейсом программы и общением в чатах. Сотрудники начали активно ставить задачи друг другу и писать в чаты;

  • Совместно с нашими аналитиками и руководителем студии реализовали техническое задание для внедрения;

  • Настроили структуру компании и права доступа для каждого отдела;

  • Сделали удобную общую воронку для ведения и контроля сделок и воронки по сегментам направления компании;

  • Настроили удобные карточки сделок, лидов, контактов и компаний;

  • Сформировали шаблоны для автоматической генерации документов: договор, коммерческое предложение, счет;

  • Настроили типовые фильтры для быстрого поиска сделок и проектов;

  • Реализовали всю переписку по email в карточках компаний, контактов и сделок; 

  • Реализовали рассылки для клиентов;

  • Реализовали инструменты из раздела “Центр Продаж”;

  • Реализовали свой сервис для загрузки товаров через Excel;

  • Настроили интеграцию с 1С через стандартный коннектор Битрикс24;

  • Провели обучение персонала по окончанию настроек.

Сложности проекта отсутствовали

Результаты и преимущества внедрения тезисно:

  • Появилось удобное ведение сделок и проектов по воронке продаж;

  • Реализован оперативный контроль текущей ситуации по долгоиграющим сделкам;

  • Обеспечен контроль руководителя за работой менеджеров со сделками и проектами;

  • Запущена активная работа с Задачами и Проектами;

  • Сократилось время на создание типовых документов (коммерческие предложения, договоры, счета), благодаря их автоматической генерации по шаблонам;

  • Коммуникации в компании стали проще - сотрудники активно используют чаты, звонки, видеозвонки между оперативной передачи информации.

  • Удобная работа при загрузке большого количества товаров в сделки Битрикс24;

  • Удобный обмен заказов с 1С и экономия времени бухгалтера, а также бюджета компании.



Отзыв Заказчика о проделанной работе
Руководитель компании: проект успешен, удалось сократить упущенное время и перевести все международные филиалы компании в одно рабочее пространство.
Поставщик химического сырья "IOSC Russia"
Золотой
Офис
Иваново
Москва
Санкт-Петербург
Владикавказ
Краснодар
Готов приехать
Ярославль
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Студия развития бизнеса GOLOVOLOMKA

Мы оказываем услуги в сферах консалтинга для бизнеса:

– создаем отделы продаж для компаний с нуля, предлагаем сопровождение;

– проводим автоматизацию компаний за счет digital-инструментов и CRM (Bitrix24, 1С, Profitbase и др.);

- Предоставляем коучей для обучения сотрудников;

- Разрабатываем сайты для частных клиентов.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Иваново, пер. Степанова, д. 3, офис 501, этаж 5

Телефон +7 (4932) 77-35-30

По Битрикс24 звоните: +7 (4932) 77-35-30

E-mail: info@golovolomka.pro

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
обучение