Партнеры
ГенКлауд
ГКУ ЦСТиСК Москомспорта

ГКУ ЦСТиСК Москомспорта

ГКУ ЦСТиСК Москомспорта
Государственное казенное учреждение города Москвы «Центр спортивных инновационных технологий и подготовки сборных команд» Департамента спорта города Москвы (ГКУ «ЦСТиСК» Москомспорта).
https://cst.mossport.ru/about/

 Число сотрудников 50-100

География деятельности – вся Россия. Офис – 1.

Краткая информация о клиенте.

ГКУ «ЦСТиСК» Москомспорта внедряет инновационные технологии для спортивной отрасли – организация мероприятий, сопровождение команд, подготовка спортсменов и тренеров.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

Потребность в автоматизации и учете работы департамента организации спортивных мероприятий. Согласование заявки, подбор подрядчиков, подготовка всей сопроводительной документации и её согласование. До внедрения все эти процессы проходили путем «хождения» с бумагами по кабинетам, т.е. отсутствовал контроль за процессом, возможность быстро внести правки, управление изменениями документации, сроками и т.д.

Битрикс24 предлагает гибкие возможности для выстраивания внутренних процессов и подготовки документации (Диск, Документы) и её согласования (Списки, Бизнес-процессы).

Битрикс24 недорогой.

Клиент выбрал компанию ГенКлауд за высокую компетенцию и выделенных бизнес-аналитиков.

Процесс внедрения, особенности проекта.

Отдел организации спортивных мероприятий является главным участником процесса – он помогает в едином процессе и формате подготовить документацию для департаментов по различным видам спорта.

Автоматизация требует строгости, поэтому перед реализацией настройки была проведена серия интервью с участниками процесса, ознакомление с существующими регламентами и документацией заказчика. После построения схемы процесса и тестирования настроек было предложено и реализовано конкретное решение с использованием универсальных списков, Диска и процессов в Ленте Битрикс24.

Также документация по государственным заказчикам должна фигурировать в различных системах и реестрах. Было решено для облегчения адаптации запустить пилотный проект без внешних интеграций. Исключительно с целью повышения контроля, прозрачности и эффективности процесса внутри департамента.

Проведена серия обучений для участников процесса и администраторов Битрикс24.

Работа с решением. Достигнутые результаты.

Избавление от бумаги. Теперь все документы согласовываются в электронном виде и только после всех согласований и правок выводятся на печать и подписываются.

Контроль и прозрачность. Появилась возможность на каком этапе и сколько времени находится заявка, кто текущий ответственный за подготовку или согласование документов.

Отчетность. Данные по процессу накапливаются и могут быть использованы для анализа эффективности работы департамента, управления результатами работы.

Преимущества от внедрения.


См. Достигнутые результаты.

Отзыв заказчика о проделанной работе.

Все работает. Спасибо. Сейчас этот процесс освоим и будем дальше развивать.
ГКУ ЦСТиСК Москомспорта
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2020 год: 2-е место Лидеры продаж решений Битрикс24.Маркет
2019 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2016 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете
Москва
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Внедряя Битрикс24, мы помогаем бизнесу достичь целей:

1. Все клиенты обрабатываются.
Каждое обращение учтено. Менеджеры ничего не забывают, никого не теряют.

2. Прозрачные результаты работы.
Виден статус по любому клиенту, известна загрузка и эффективность каждого менеджера. Отчеты по ключевым показателям показывают, как повысить продажи.

3. Ускорение работы.
Автоматизирован документооборот, передача клиента между ответственными чётко и без задержек.

4. Налажена коммуникация команды.
Сотрудники могут быстро и эффективно взаимодействовать друг с другом из любой точки мира.

В период карантина наши клиенты пострадали меньше своих конкурентов. Они были готовы к эффективной работе дистанционно.
Будем рады помочь и вам сохранить и приумножить ваш бизнес. Обращайтесь!

С уважением, команда ГенКлауд.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, пр-д Серебрякова, д. 6, оф. 2/23

Телефон 8 (800) 7775847

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 777-58-47

E-mail: info@gencloud.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение