Партнеры
CRM Эксперт
Проект внедрения CRM в компании «Асгард»

Проект внедрения CRM в компании «Асгард»

Проект внедрения CRM в компании «Асгард»

Клиент: ООО «АСГАРД»  Проектирование, монтаж и обслуживание

инженерных сетей.

Необходимость внедрения:

Автоматизация ключевых бизнес-процессов компании: продажи,

проектирование, монтаж и обслуживание, бухгалтерия

Процесс внедрения:

1.     Моделирование линейных алгоритмов бизнес-процессов и определение

контрольных точек бизнес-процессов.

2.     Проектирование бизнес-процессов с использованием функционала

Битрикс24 – Лиды, Сделки, Задачи и Проекты.

     3.  Настройка функционала.

     4.  Интеграция CRM с 1С.

Результат внедрения:

Благодаря внедрению Битрикс24, и интеграции с 1С, настроена автоматизация важных бизнес-процессов.

Управление бизнес-процессом осуществляется с помощью канбана Лиды и

Сделки.

Появилась функция автоматической постановки задачи.      

Преимущества Битрикс24:

В результате конвертации входящего потока лидов происходит генерация

сделок по трем направлениям деятельности компании: проектирование,

монтаж, обслуживание, для каждого из них были спроектированы и настроены

соответствующие направления сделок (канбаны сделок).

Примеры внедрения:

Управление бизнес-процессом осуществляется с помощью канбана Лиды и

Сделки.

Канбан Лиды используется для первичной обработки запросов и их

конвертации в сделки по направлению выявленных потребностей:

проектирование, монтаж и обслуживание.

Техническое задание на настройку канбана Лиды:

Стадия: Назначен ответственный

Лид без назначения может висеть одни рабочие сутки, потом назначается

автоматом, рандомно. У руководства должна быть возможность вручную

переназначить ответственного.

Приходит уведомление руководству о том, кто назначен ответственным за лид.

Можно зайти в лид и увидеть, когда менеджер приступил к задаче и когда ее

закрыл, либо приостановил выполнение. Все сводится в статистику, сколько

времени в среднем занимает отработка лида, какие лиды самые долгие, а

какие быстрые.

Автоматическая постановка задач:

- Отправить КП клиенту

- Уточнить статус КП (создается через неделю, после отправки КП)

- Уточнить статус КП повторно (создается, если предыдущая задача была закрыта и срок не был

передвинут на время, согласованное с клиентом для следующей связи с клиентом)

Воронка сделок показывает не всю сумму сделки, а оставшийся платеж по Договору. Таким образом понятна картина по планируемым поступлениям и датам 

Отзыв заказчика:

Работа стала намного прозрачнее и проще. Получили много полезных функций облегчающих

работу. Перестали теряться клиенты, упростилась работа с документами и бухгалтерией, работа

менеджеров, благодаря единой автоматизации системы. Можно удалённо руководить задачами,

общаться с сотрудниками, обмениваться проектами и важной информацией.


Дмитрий Владимирович
Технический директор
Компания ООО "АСГАРД"




Проект внедрения CRM в компании «Асгард»
Золотой
Лидер продаж
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в г. Санкт-Петербург (коробочная версия)
Офис
Санкт-Петербург
Москва
Готов приехать
Великий Новгород
Коломна
CRM
Интеграция с 1С
E-commerce
Организуем работу отдела продаж
Внедрим контроль за исполнением задач и проектов
Наладим внутренние коммуникации в компании

Есть отраслевые кейсы и рекомендации
Проводим аудит и консалтинг
Работаем быстро - на следующий день после оплаты
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Санкт-Петербург, Индустриальный пр., 29к. 2

Телефон +7 (812) 425-67-88

По Битрикс24 звоните: +7 (812) 425-67-88

E-mail: avs@crm24.expert

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
ИТ-аутсорсинг
обучение