Партнеры
PROST CRM
CRM для агентства недвижимости

CRM для агентства недвижимости

CRM для агентства недвижимости

Краткая информация о клиенте

Lange&Smith Company – агентство недвижимости в Санкт-Петербурге, предлагающее модель взаимодействия, которая позволяет получить максимальный объем внимания и информации, увидеть и изучить все подходящие альтернативы и стать обладателем лучшего, наиболее подходящего для клиента варианта при подборе или реализовать объект по максимальной рыночной стоимости при продаже. Виды недвижимости: строящаяся (жилая, коммерческая), земельные участки, вторичная, а также зарубежная. Услуги: продажа, покупка для жизни, покупка для инвестиций и доходного использования.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент

Клиент обратился к нам с задачей миграции из Trello в Битрикс24 и ведение всей коммуникации в системе. Так же была необходимость интеграции телефонии и мессенджера WhatsApp. Так же были поставлены следующие задачи:

  • Получение и распределение заявок (с условием выбора РОПа)
  • Интеграция с досками объявлений (Авито, ЦИАН, FB, IG)
  • Настройка рекламного кабинета от FB.

Процесс внедрения, особенности проекта

Работу с клиентом начали с анализа требований нашим специалистом по Битрикс24 и написания технического задания для описания всех процессов компании.

  • Анализ, сбор требований, консультации
  • Настройка рабочей структуры компании в Битрикс24
  • Настройка сущностей (контакты, компании, сделки)
  • Настройка стадий воронки CRM
  • Подключение CRM-форм
  • Подключение соц. сети Whatsapp
  • Настройка облачной телефонии (АТС)
  • Настройка модуля Задачи и проекты
  • Перенос всех досок и находящихся внутри сделок в CRM
  • Интеграция с электронной корп. почтой всех сотрудников
  • Обучение пользователей работе на портале и в мобильном приложении.

На этапе реализации проекта возникали сложности с переносом сделок из Trello в Битрикс24. Но наша проектная команда, активно сотрудничая с заказчиком и другими сотрудниками компании, решила все сложности.

Работа с решением. Достигнутые результаты

  • Благодаря прямой интеграции телефонии и Битрикс24, ни один звонок не остается без внимания, как со стороны брокера, так и со стороны руководства. Записи всех звонков, включая автоответчик в нерабочие дни фиксируются в карточке сделки. Так же совершать или принимать звонки можно, как с обычного телефона, так в CRM-системе;
  • Любая заявка из заполненной формы на сайте или в любом другом месте моментально попадает в CRM и брокер, не теряя времени сразу начинает взаимодействие с клиентом;
  • Настроили интеграцию с мессенджером WhatsApp, благодаря которой клиент пишет в привычном ему приложении, а брокер отвечает прямо из Битрикс24 (включая мобильное приложение, если сотрудник уехал из офиса), не переходя в сторонний сервис;
  • Полностью переработали карточки Лида и Сделки под специфику работы компании. Это позволяет не терять времени на написание названия строчки, откуда-то копировать информацию и переносить. Функционал системы позволяет максимально гибко настраивать любые поля во всех разделах CRM;
  • Выполнили синхронизацию личного и календаря компании для удобства отслеживания предстоящих задач или собраний;
  • Полностью перенесли все рабочие и архивные сделки из системы Trello. Благодаря этому сотрудники без отрыва от рабочего процессе увидели все свои сделки уже в новой системе;
  • Подключили рекламный кабинет от Facebook. Это позволяет контролировать рекламный бюджет, оценивать стоимость привлечения одного клиента и многие другие показатели, не выходя из Битрикс24. Так же на основании этого имеется возможность строить аналитические отчеты.

Преимущества от внедрения

·       В компании скорость обработки лидов и работы с клиентами заметно сократилась благодаря интеграции с мессенджерами

·       Стало удобнее обсуждать вопросы в общем чате

·       Фиксировать и обмениваться документами с клиентами и между сотрудниками

·       Меньше времени тратится на отслеживание выполнения задач благодаря богатому функционалу Битрикс24.

Отзыв заказчика о проделанной работе

Работали с Максимом и Михаилом по рекомендации, в целом, интеграция прошла продуктивно и по плану. Коллеги были на связи семь дней в неделю, вопросы старались решать оперативно. Не всегда могли мы вовремя давать ответы на запросы Команды интеграторов, иногда интеграторы были перегружены - но это нормальные рабочие процессы.
После того, как CRM была настроена, для наших Брокеров и отдела маркетинга было проведено обучение, после чего интеграторы также оставались на связи и включались в решение мелких подзадач, которые появлялись уже во время пользования системой.
Сотрудничеством с PROST CRM довольны.

CRM для агентства недвижимости
Золотой
Офис
Нижний Новгород
Готов приехать
Москва
Дзержинск
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Агентство-автоматизации бизнеса «PROST CRM» - это компания, специализирующаяся на разработке и внедрении в компаниях CRM-систем, а также на автоматизации бизнес-процессов. Компания была основана в 2010 году и на сегодняшний день является одним из лидеров на рынке автоматизации бизнеса.

Для автоматизации процессов «PROST CRM» использует передовые инструменты, такие как Bitrix24, amoCRM, RetailCRM и др.

Кроме того, компания имеет различные награды и сертификаты, подтверждающие ее высокий уровень профессионализма.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Россия, Нижегородская, Нижний Новгород, Новинки, ул. 2-ая Дорожная, д. 13, кв. 19

Телефон +7 (831) 219-90-79

По Битрикс24 звоните: +7 (831) 219-90-79

E-mail: info@prost-crm.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение