ЮЗК

ЮЗК

1. Краткая информация о клиенте

ООО ЮЗК занимается перепродажей сельхоз товаров (пшено, крупы и тд). В Битриксе клиент ранее не работал. Была CRM Манго, откуда переносилась вся база контрагентов. В Битриксе будет работать 6 человек: 2 руководителя, 3 менеджера по закупкам и 1 менеджер по реализации. Территориально находятся в Челябинской области, г. Южноуральск.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Перенесли базу компаний. Выстроили 2 воронки для закупок и реализации.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Необходимо было перенести базу компаний из прежней CRM в Битрикс. Так же нужно было выстроить 2 воронки: по реализации и по закупкам. Менеджеры по закупкам прозванивают свою базу компаний, чтобы закупить необходимые товары. После получения информации о цене закупки они просчитывают выгоду. Далее они согласовывают отгрузку. Если закупка оплачивается по счёту, то они производят оплату, если оплата наличными – оплата в момент погрузки товара. В день погрузки менеджер должен поехать и проверить лично качество зерна и его погрузку. На этом работа менеджера по закупкам заканчивается.

Менеджер по реализации получает заявки на покупку от директора и вносит информацию в Битрикс. Покупатель далее берёт пробу зерна и передаёт её в лабораторию на контроль качества (это до 1 дня может занять). При получении удовлетворительных результатов качества менеджер организует отгрузку - записывает информацию о машинах, которые будут доставлять товар. Далее он контролирует загрузку, доставку товара и получение оплаты за заказ.

 4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Больше всего клиентом используется функционал CRM и заданиями. Также подключена телефония Мегафон. Теперь все сделки хранятся в одном месте, видно аналитику и конверсии.

5. Преимущества от внедрения

Сотрудники и руководитель были обучены работе в системе и в течении недели получали советы и рекомендации по работе на портале. Стало гораздо удобнее вести сделки в одной системе.

6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.

Менеджеры закупок обзванивают базу компаний, загруженную на портал. Сделки создаются из карточки компании. На каждом этапе сделки менеджеру ставятся задания с указаниями дальнейших действий. Все коммуникации с клиентом записываются и прикрепляются к сделке. После контроля качества и погрузки менеджером только руководитель может перенести сделку в успех

7. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Провели для нас обучение по работе на портале и в течении недели получали поддержку и консультации при появлении вопросов. Видео с обучения прикреплено на портале, что позволит всегда его посмотреть при появлении вопросов или же при найме новых сотрудников (поможет быстрее им адаптироваться)

ЮЗК
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Офис
Омск
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Внедрение СRM - системы в бизнесе, это последовательный процесс.
1. Предпроектное исследование, на основании которого формируется ТЗ, которой снимает основные риски влияющие на успех внедрения.
2. Техническая реализация, над которой работает команда из 4х человек: CRM-андалик, инженер, руководитель и куратор. Они всегдашняя ан связи.
3. Обучение пользователей, авторская трех-этапная методология: Теория с тестированием, практикум и трекинг. 100% загрузка знаний и опыта в ваших сотрудников, проверено.
4. Сопровождение: консультации и доработки по ускорению процессов.
Оставлять заявку и мы свяжемся с вами уже через 5 минут, благодаря нашему Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128

Телефон +7 913 605 00 09

По Битрикс24 звоните: +7-913-605-0009

E-mail: 6050009@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение