Информация о компании.
"Dark Horse it" – это команда профессионалов своего дела которые организуют работу компании под ключ (от организации рабочих мест сотрудников до полной автоматизации компании). В команде 7 квалифицированных специалистов с опытом работы в сфере it более 6 лет. Центральный офис компании находится в Туле, но это не мешает работать нам по всей территории России.
Необходимость внедрения Битрикс24.
Перед нами стояла задача организации работы отдела продаж и контрольные точки производства. Не было возможности контролировать коммуникации с заказчиками. Не было четкого понимания работы сотрудников и работ, проводимых с контрагентами.
Ключевой ролью являлось то, что Битрикс24 это не только CRM система, а полный набор инструментов для ведения бизнеса, в рамках которого мы смогли организовать не только работу отдела продаж, а так же внедрить инструмент исполнительной дисциплины в рамках инструментария задачи и проекты.
Процесс внедрения, особенности проекта.
В первую очередь, мы организовывали работу отдела продаж. Для контроля коммуникаций с заказчиками и скорости обработки первичных обращений.
Технических трудностей в реализации проекта не было, в связи с тем что был полностью описан бизнес процесс отдела продаж и производства на листке бумаги и мы в свою очередь все это перенесли в Битрикс24.
В рамках текущего проекта принимали участия не только генеральный директор, а так же и сотрудники. Мы прислушивались к пожеланиям всех сотрудников компании чтоб было удобно работать всем. По итогу реализации проекта было проведено комплексное обучение.
Как таковых сложностей во внедрении не было, в связи с тем что был полностью описан бизнес процесс от входа клиента с источников заявок до финальной отгрузки.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Активнее всего используется функционал CRM система, Блок задачи и Проекты,
тем самым мы решили задачи контроля работы сотрудников в рамках корпоративного портала. После настройки CRM системами была проведена интеграция со сторонними сервисами. Один из них сервис wazzup. С помощью него мы настроили бизнес процесс что при генерации лида автоматически отправляется уведомление клиенту в вацап о том что с ним свяжется первый освободившийся менеджер и проконсультирует. Так же в сделках в процессе работы с клиентом реализованы все печатные документы (договора, счета, акты и предложения), теперь менеджеры делают это все в один клик. По работе производства сотрудники создают проекты с реальными дедлайнами и добавляют клиентов через экстранет, где клиенты могут контролировать сроки выполнения задач и вести коммуникации с исполнителями в рамках их проектов.
Преимущества от внедрения.
После внедрения Битрикс24, увеличилась скорость обработки первичных обращений на 80%, а конверсия с этих обращений на 50% так как с первого обращения клиент уже начинает получать всяческие уведомления от компании. Увеличилась производительность отдела разработки на 50% так как заказчики полностью видят процесс работы и ни кому не хочется краснеть за реализацию.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
"Большое спасибо компании Дарк Хорс Айти. Это команда профессионалов знающих свое дело".