Партнеры
INVO Group
Деликатеска.ру

Деликатеска.ру

Деликатеска.ру

"Деликатеска.ру": как эффективно настроить рабочие процессы с помощью Битрикс24?


Краткая информация о клиенте

Клиент: Деликатеска.ру

Город: Москва

Направление деятельности: розничная торговля товарами

Тариф Битрикс24: Коробка, Старт

Количество сотрудников: 100-500

"Деликатеска.ру" — интернет-магазин, который осуществляет продажу продуктов питания, включая деликатесы премиум качества по выгодной цене. В магазине можно купить все необходимые продукты с доставкой на дом.


Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

До внедрения Битрикс24, сотрудники компании работали в других системах. Например, разработчики использовали Trello. Но для ведение стратегических проектов, общей коммуникации внутри команды необходимо было перевести всех на один портал.

Задачи по подключению модуля CRM не было, потому что процессы продаж уже отлажены в других системах. Но они не позволяли планировать общее расписание, ставить задачи и вести внутренние бизнес-процессы.


Первоначальный список необходимого функционала:

  • Чаты, звонки и обмен данными в одной системе;

  • Постановка задач и контроль за сроками их исполнения;  

  • Расписание внутри компании для каждого сотрудника или группы.

Перед внедрением были опасения насчет технических сложностей, которые могут помешать процессу работы. В компании планировалось перевести всю проектную работу в Битрикс24, поэтому были страхи, что сотрудники не будут работать в системе, посчитают ее сложной и не захотят переходить.


Состав рабочей группы со стороны заказчика:

Директор по развитию

  • Роль в проекте: предоставление необходимой информации, согласование задания на внедрение, прием выполненной работы.

  • Что было важно: сделать работу более прозрачной, создать для сотрудников удобную среду для внутренних коммуникаций.


Руководитель IT-отдела

  • Роль в проекте: предоставление необходимой информации, согласование задания на внедрение, прием выполненной работы.

  • Что было важно: проверка сервера компании, контроль за процессом развертки и настройки продукта.


Что было сделано во время реализации проекта

Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:

Стандартные модули Битрикс24:

1. Календарь

   1.1. Позволяет назначать встречи, составлять списки дел персонально для каждого сотрудника или для группы, чтобы эффективнее управлять рабочим временем.
   1.2. Позволяет планировать и распределять новые задачи в соответствии с уже поставленными.
   1.3. Позволяет систематизировать выходные, отпускные и рабочие дни сотрудников.
2. Контакт-центр

    2.1. Настроен корпоративный портал, который позволяет быстро получать доступ к актуальной информации компании; контролировать рабочие процессы; организовывать тестирование и обучение персонала; общаться с коллегами.
    2.2. Подключены чаты и телефония для возможности общения внутри компании через один портал, что позволяет сотрудникам быть на связи всегда в течение рабочего дня.
3. Диск
    3.1. Единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам хранить документы в одном месте и организовать удаленную работу.
4. Задачи (группы/проекты)
    4.1. Настроены автоматические уведомления по задачам, которые позволяют сотрудникам и их руководителям следить за этапом выполнения работы.
    4.2. Есть возможность объединять связанные задачи в проекты, к каждому из которых уже подключены инструменты: календарь, диск, чат.

Результат от внедрения:

  1. Настроена «Живая лента», где в реальном времени сотрудники могут обсуждать рабочие вопросы, проводить голосования, публиковать новости компании, создавать задачи.

  2. Проведено обучение команды по использованию инструментов Битрикс24: как пользоваться календарем, ставить задачи, публиковать новости, общаться в чатах.

  3. Организована полная коммуникация между сотрудниками, которая не требует дополнительных приложений/мессенджеров.

Сейчас в компании полностью используются все подключенные модули для ведения внутренних бизнес-процессов, информирования сотрудников об обновлениях и событиях компании. С помощью инструментов Битрикс24 повысилась прозрачность работы команды, поэтому все текущие проекты ведутся в этой системе.


Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 9

Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

  • проявление внимания и участия, постоянная поддержка со стороны менеджера;

  • оперативные ответы на все вопросы;

  • решение технических сложностей.

Уже рекомендуют INVO Group другим компаниям.

Деликатеска.ру
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение