Партнеры
INVO Group
СКО «Новый Сочи»

СКО «Новый Сочи»

СКО «Новый Сочи»

СКО «Новый Сочи»: как систематизировать работу команды и получать клиентов с помощью Битрикс24?


Краткая информация о клиенте:

Клиент: СКО Новый Сочи

Город: Сочи

Направление деятельности: туризм

Тариф Битрикс24: Проект+ (облако)

Количество сотрудников: 5-10


СКО  «Новый Сочи»   принимающая компания и туроператор.  Официальный партнер международного туристского форума SIFT. Организатор рекламно-экскурсионных туров для руководителей ТИЦ и турагентств РФ и СНГ.  Победитель 2017 г. краевого конкурса «Лидеры туристской индустрии» Курортный Олимп (Краснодарский край) в номинации «Лучшая организация осуществляющая, туроператорскую деятельность» (2 место).

Оказываемые услуги:

● размещение в санаториях и отелях с гарантией лучшей цены для групп;

● транспортно-экскурсионное обслуживание;

● групповые и индивидуальные экскурсии;

● авторские, комбинированные экскурсионные туры;

● школьные и студенческие туры;

● горнолыжные туры;

● медицинский туризм;

● эксклюзивные турпродукты для туристских компаний;

● прием иностранных групп, делегаций;

● организатор MICE мероприятий;

● принимающая компания крупных спортивных мероприятий.


Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

До использования Битрикс24 не могли отслеживать работу менеджеров по звонкам, чатам и перепискам. Все клиенты вносились в базу вручную, поэтому могли кого-то потерять среди всех обращений.

Решили внедрить CRM-систему и систематизировать работу: хранить данные по всем звонкам и чатам, ставить задачи для каждого сотрудника, собрать все контакты клиентов в одном месте.


Первоначальный список необходимого функционала:

● SMS-рассылка с автоматическим заполнением шаблона сообщения с информацией о скидках, акциях и событиях компании;

● Общая аналитика для руководителя по основным параметрам;

● Сквозная аналитика;

● Отчеты о работе менеджеров продаж, которые позволят управлять эффективностью сотрудников.

Ранее в компании никто не пользовался Битрикс24 и не было человека, который мог бы этим заниматься. Но предложение INVO Group заинтересовало сотрудников СКО «Новый Сочи» и они решили им воспользоваться.

Состав рабочей группы со стороны заказчика:

Директор по внутреннему и въездному туризму

  •  Роль в проекте: коммуникация с исполнителем, предоставление всех необходимых данных.
  •  Что было важно: настроить систему по работе с клиентами, которая будет удобна для сотрудников и позволит сохранять все контакты в одном месте.


С каким сложностями столкнулись на этапе внедрения:

Никаких сложностей не возникло.


Что было сделано во время реализации проекта:

Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:

Стандартные модули Битрикс24:

1. CRM

    1.1. Настроена воронка продаж: все продажи систематизированы, разбиты на этапы и по возможности автоматизированы.

    1.2. Настроены шаблоны SMS-рассылок, которые позволяют общаться с большим количеством клиентов и получать больше продаж.

    1.3. Настроены роботы, которые позволяют переходить от одного этапа сделки к другому автоматически.

2. Контакт-центр:

    2.1. Настроена интеграция мобильной телефонии через приложение «Мои звонки», которая позволяет хранить все записи звонков для каждого клиента в Битрикс24.

3. Аналитика: позволяет руководителю просматривать статистику по основным показателям за требуемый период.

Результат от внедрения:

1. Внедрена система контроля за работой сотрудников, что позволяет оценить эффективность их действий и быстрее достигать целей.

2. Настроены удобные автоматизированные шаблоны для рассылки клиентам о событиях компании.

3. Все контакты с клиентами сохранены в единой базе, поэтому все систематизировано.

После внедрения Битрикс24 все процессы компании отображаются в одной программе, поэтому стало проще ставить задачи, контролировать их выполнение и получать отчеты о работе. С помощью Битрикс24 сотрудники СКО «Новый Сочи» научились делать рассылки, которые увеличили эффективность продаж: появились удобные шаблоны сообщений, единая база клиентов. Теперь в компании всё систематизировано и ни один клиент не теряется.

Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 9

Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

- сотрудники оперативно отвечают по всем вопросам;

- быстрое выполнение работы;

- индивидуальный подход к клиентам: было много доработок и дополнительных внедрений, но сотрудники INVO Group со всем справились и провели обучение;

- ответы на вопросы еще долгое время после внедрения.
СКО «Новый Сочи»
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение