Central Trans

Central Trans

1. Краткая информация о клиенте

Компания «Централ Транс» в городе Екатеринбург занимается грузоперевозками по всей России. Есть два менеджера отдела продаж, около 10 логистов. Компания достаточно крупная. Есть постоянные клиенты и очень большой поток новых.

 

2. Необходимость внедрения Битрикс24

Клиент хотел настроить конверсионные статусы в воронке продаж. Убрать лишние статусы, не соответствующие логике процесса. Настроить систему постановки автоматических задач и уведомлений. Также быть у нас на поддержки для постоянной оптимизации процесса и внедрения новых идей.

 

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Выстроили конверсионные статусы в воронке продаж (Новые клиенты ОП, Повторные клиенты ОП, Регулярные клиенты ОЛ). Настроили права на воронках и автоматизацию для сотрудников на постановку типовых задач. Спроектировали и внедрили бизнес-процесс по назначению ответственных логистов на сделки в порядке очереди и бизнес-процесс на зачитывание штрафных баллов за просрочку по задачам (на основе универсальных списков). Сегментировали отказы для каждого направление таким образом, чтобы в зависимости от условий сделка возникала через определённый диапазон на проработку отказа.

 

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Клиенты активно работают с блоком CRM и разделом чаты. Общаются друг с другом, ставят задачи актуальные по сделкам. Вовремя видят уведомления по сделкам, БП назначает нужных логистов, что облегчило отделу продаж работу по поиску исполнителя. Проработка отказов также позволила не забывать про клиентов и пробовать продавать услуги повторно.

 

5. Преимущества от внедрения

Стало гораздо удобнее отслеживать эффективность всех сотрудников на основе таблицы штрафных баллов. Клиенты не теряются, вовремя отправляется вся необходимая информация. Визуально видно по каким причинам отказа больше всего клиентов уходят.

 

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Заказчик доволен работой с нами. Смогли реализовать необычные процессы, которые позволили оптимизировать ручной труд. Постоянно были 24/7 на обратной связи и написали несколько инструкций по работе с процессом.

Central Trans
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Офис
Омск
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Внедрение СRM - системы в бизнесе, это последовательный процесс.
1. Предпроектное исследование, на основании которого формируется ТЗ, которой снимает основные риски влияющие на успех внедрения.
2. Техническая реализация, над которой работает команда из 4х человек: CRM-андалик, инженер, руководитель и куратор. Они всегдашняя ан связи.
3. Обучение пользователей, авторская трех-этапная методология: Теория с тестированием, практикум и трекинг. 100% загрузка знаний и опыта в ваших сотрудников, проверено.
4. Сопровождение: консультации и доработки по ускорению процессов.
Оставлять заявку и мы свяжемся с вами уже через 5 минут, благодаря нашему Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128

Телефон +7 913 605 00 09

По Битрикс24 звоните: +7-913-605-0009

E-mail: 6050009@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение