Партнеры
INVO Group
Технический Центр "Регион 89"

Технический Центр "Регион 89"

Технический Центр "Регион 89"

Технический центр «Регион 89»: как бухгалтерия на аутсорсе автоматизировала сдачу налоговых отчетов?


Краткая информация о клиенте:

Клиент: ООО «ТЦ «Регион 89»

Город: Салехард

Направление деятельности: Финансовые услуги

Тариф Битрикс24: Команда

Количество сотрудников: 10-20

 

Технический центр "Регион 89" оказывает бухгалтерские услуги юридическим лицам на аутсорсе.


Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

Спектр услуг компании расширился, и стало сложно контролировать качество работы. Хотелось иметь быстрый доступ к текущим проектам и возможность управлять ими.

 

Первоначальный список необходимого функционала:

  • Единый рабочий портал;

  • Постановка задач для подчиненных;

  • Автоматические напоминания по задачам.

 

Руководитель опасался, что сотрудники не привыкнут к электронному рабочему порталу и будут по старинке записывать информацию о сделках в блокноте. Но, благодаря системе обучения персонала INVO Group, опасения были сняты.


Состав рабочей группы со стороны заказчика:

Собственник

  • Роль в проекте: предоставлял информацию, согласовывал изменения, принимал работу;

  • Что было важно: перевести всю компанию на удаленную работу, чтобы можно было ставить задачи и контролировать деятельность сотрудников.

 

С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:

1. Необходимо было автоматизировать сложный процесс, в котором некоторым сотрудникам приходили бы напоминания о сдаче отчета. Программа сама должна была определить, по какому проекту и в какой день делать напоминание.

2. Небольшим препятствием было отсутствие у клиента первичного понимания, что такое СRM и как в них нужно работать.

 

Что было сделано во время реализации проекта:

Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:

Стандартные модули Битрикс24:

1. СRM:

1.1 Настроена воронка первичных продаж, которая концентрирует сделки в одном месте и позволяет видеть конверсию.

1.2 Настроена воронка по контролю дебиторской задолженности, которая своевременно напоминает сотрудникам о задачах по возврату средств.

2. Бизнес-процессы:

2.2 Настроен сложный бизнес-процесс, который автоматически напоминает определённым сотрудникам о сдаче отчета. Дату сдачи и проект, по которому необходим отчет, определяет система Bitrix 24 и выставляет напоминания.

3. Контакт-центр:

3.1 Настроена интеграция с WhatsApp, которая позволяет принимать и отправлять сообщения в рабочем портале Bitrix 24.

3.2 Настроена интеграция Telegram, которая позволяет принимать и отправлять сообщения в рабочем портале Bitrix 24.

3.3 Настроена интеграция Instagram, которая позволяет принимать и отправлять сообщения в рабочем портале Bitrix 24.

4. Диск:

4.1 Настроено электронное хранилище, в котором для каждого клиента есть папка и в ней хранятся документы и данные связанные с ним.

5. Списки:

5.1 Настроены списки иностранных сотрудников каждого клиента ТЦ «Регион 89», которым необходимо продление рабочей визы. В списках было настроено автоматическое напоминание о приближении даты продления.

6. Задачи (группы/проекты):

6.1 Настроены уведомления для сдачи отчетности по НДС, НДФЛ, налогу на прибыль, УСН, которые напоминают подготовить документы к определенной дате.

7. Работа с документами:

7.1 Настроен шаблон договора, поля которого заполняются автоматически.

8. Учет рабочего времени;

9. Облачное хранение данных;

10. Чат и видеозвонки;

 

Результат от внедрения:

1. Работа отделов стала прозрачной и оцифрованной.

2. Сроки по важным документам автоматически контролируются программой.

3. Работать стало проще и быстрее.

4. Руководитель может принимать важные стратегические решения на основе актуальных показателей.

Пока в программе работает преимущественно руководитель, сотрудники постепенно привыкают заносить данные в одну систему.

 

Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 10


Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

  • готовность решать сложные задачи;

  • настроен весь первоначально ожидаемый функционал;

  • быстрая реакция на вопросы;

  • интересные предложения по усовершенствованию процессов;

  • доведение задач до конца.

Очень запомнился бизнес-аналитик Дмитрий, который был максимально вовлечен в работу, выполнял её качественно и дал понимание, как работать с CRM.

    

 

Технический Центр "Регион 89"
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение