Корстоун

Корстоун

Кейс конструктор документов (формирование договоров, счетов и дополнительных соглашений одной кнопкой из сделки).

1. Краткая информация о клиенте

Компания ООО «Корстоун» предоставляет консалтинговые и управленческие услуги по внесению продукции в реестр Минпромторга - https://corestone.ru/ . Основной офис в Москве, филиалы в г. Казань, Омск, Пенза. Сегмент b2b. Ввиду специфики деятельности компании договорные отношения с контрагентами представляют сложную и разветвленную систему документации.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Перед нами стояла задача автоматизировать механизм формирования документов – договоров, актов/счетов, дополнительных соглашений, не покидая сделку. Клиент хотел ускорить и упростить этот процесс и просил создать удобный механизм, который позволит сформировать необходимый документ со всеми нужными полями и реквизитами без создания и подбора шаблона документа. Просто, в один клик.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Всю работу мы реализовали при помощи инструмента бизнес-процессы.

Первый бизнес-процесс- «Конструктор договоров». С его помощью формируется договор со всеми нюансами и обстоятельствами взаимоотношений нашего клиента с контрагентом. Для формирования данного документа мы создали следующие поля:

«регулярная сделка», с условиями о стоимости каждого этапа сделки ( обычно компания работает в несколько этапов);

«условия договора», где выбираются условия, например, об отрасли, в которой работает контрагент клиента, присваивается балл сложности экспертизы, количество позиций в ГИСП, ключевые требования клиента по договору и NDA и другие;

«конструктор договоров», в котором необходимо выбрать сам тип договора, приложения, если они необходимы, тип оплаты ( она может быть мягкой, стандартной, отдельные стадии)

Заполнив все необходимые поля, менеджер может нажать кнопку бизнес-процессы и далее, выбрав «конструктор договоров», сформировать договор в один клик.

Второй бизнес-процесс «Конструктор актов и счетов»

Также запускается в один клик. Здесь принципиально важным является заполнение условия о форме оплаты. Завершается бизнес-процесс формированием двух документов, которые отражаются в сделке в разделе реестр счетов.

Третий бизнес – процесс «Конструктор дополнительных соглашений». Включает в себя такие поля для заполнения как:

«конструктор дополнительный соглашений стандартные», с условиями о, например, выборе дополнительной услуги, стоимости этой услуги, месте проведения работ, стоимости заполнения документов и другое.

«конструктор дополнительных соглашений изменение стоимости договора» с условиями, например, о причине изменения стоимости, о стоимости увеличения количества продукции, стоимости увеличения финальных документов от ТПП и другое;

«конструктор дополнительных соглашение изменение финальных документов от ТПП».

В зависимости от целей дополнительного соглашения для реализации этого бизнес-процесса необходимо заполнить условия одного из вышеуказанных полей.

С точки зрения внутренних настроек, первый бизнес-процесс включает в себя большую схему с проверками на условия из заполненных полей и выбором подходящего шаблона, который уже заложен в системе. Во втором бизнес-процессе схема чуть сложнее: при помощи приложения «лаборатория роботов» система добавляет товары и формирует документы. В третьем бизнес-процессе также в зависимости от вида услуги, на которую заключается дополнительное соглашение, добавляются товары, изменяются акты и счета и только после этого формируется само дополнительное соглашение.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Менеджеры пользуются предложенным решением ежедневно. Обучение функционалу не вызвало затруднений. Все документы по сделке удобно хранятся в системе, с указанием даты формирования.

5. Преимущества от внедрения

Существенно снизилась нагрузка на менеджеров и руководящий состав по формированию и проверке документации. Кроме того, эти нововведения значительно ускорили процесс взаимодействия с контрагентами. Наш клиент получил преимущество среди своих конкурентов на рынке, так как специфика деятельности требует быстрого принятия решений, для реализации которых зачастую требуется переделать всю документацию по контрагентам.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Решение, предложенное вашей фирмой 10 из 10. Пользуемся, очень нравится. Вопросы по шаблонам документов вообще перестали поступать от менеджеров по продажам. Сами всё быстро делают. Взаимодействием в процессе работ очень довольны.

Корстоун
Золотой
Офис
Москва
Ульяновск
Готов приехать
Санкт-Петербург
Краснодар
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Внедряем Битрикс24 быстро и надежно в 2 этапа:
1. Делаем базовые настройки
(нужно для тех, кто впервые в свою компанию хочет внедрить CRM Битрикс24)
Настраиваем основные инструменты и делаем минимально необходимые интеграции средств коммуникации с клиентами, проводим обучение персонала. Это все то, что необходимо для быстрого старта работ, без сложных ТЗ и ненужных настроек, все только по делу. Сроки базового внедрения 10 рабочих дней.
2. Сопровождаем ваш проект в рамках наших тарифов, их всего три варианта, так что мы легко подберем вам необходимый, который будет решать основную задачу:
это качественные консультацию по настройкам вашего Битрикс24 и, развитию автоматизации в компании.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ульяновск, ул. 40-летия Победы 29, офис 23

Телефон +79061479946

По Битрикс24 звоните: +79061479946

E-mail: info@miravtomatizacii.ru

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение