Партнеры
Консалт-Инфо
Портал для ООО "Литона"

Портал для ООО "Литона"

Портал для ООО "Литона"

ООО «ЛИТОНА» ведет свою деятельность с 2008 года и специализируется как оператор аутсорсинговой деятельности. В целях оптимизации затрат, компания предлагает профессиональный логистический сервис поставок продуктов питания и организацию комплексного бытового обслуживания жизнедеятельности вахтовых поселков, включая обеспечение питания сотрудников, услуги прачечной, а также уборку административно-бытовых помещений и эксплуатацию объектов. География этих объектов достаточно обширная: от центральной России до Западной Сибири. Портал используется 64 сотрудниками.

Компания обратилась к команде “Консалт Инфо” с целью внедрения корпоративного портала для объединения коммуникации между сотрудниками, которые находятся в различных городах России. Также компании необходимо было упростить бизнес-процессы отдела бухгалтерии. Эти задачи должны быть выполнены посредством одного корпоративного портала Битрикс24.

В рамках внедрения были проведены работы:

  1. Общая настройка корпоративного портала

Настроена структура компании и приглашены сотрудники на портал.

Настроена иерархия папок на общем диске. Выполнена загрузка документов компании на диск. 
       

        2. Настройка CRM

В соответствии с требованиями настроены карточки CRM. В компании добавлены пользовательские поля: Договор (прописывается договор, по которому с этой компанией работают), Объект (с которым работают по договору), Адрес отправки оригиналов документов, Тип заказчика (1, 2 уровень). 

В контактах: Тип заказчика (1, 2 уровень), Звонок по возражению (да/нет), Добавочный номер телефона. В лиде - Звонок по возражению (да/нет).

Подключена телефония ОАТС Билайн. Настроена лидогенерация по телефонии - по всем входящим с новых номеров создается лид.

         3. Настройка Бизнес-процессов в ленте

  • Стандартный процесс “Счет на оплату” доработан под нужды бухгалтерии. Счет согласуется с руководителем финансово-экономического отдела, плюс у него есть возможность выбрать банк для оплаты, и бухгалтером по банку. 
  • Табель рабочего времени (Табель рабочего времени направлен в службу управления персоналом, проведена сверка табеля, запрос на недостающие первичные кадровые документы в соответствии с запросом специалиста по кадровому администрированию, корректировка табеля и согласование с управляющим объектами, бухгалтером по зп)

  • Начисление аванса. (Произвести начисление на основание табеля учета рабочего времени, Согласование реестра на выплату аванса, задание на выплату через банк)

  • Замещение/совмещение отстутствующих работников (б/л, вакансия, отпуск) (Предоставление служебных записок на замещение/совмещение)

  • Премирование по КПР. (формирование бланков КПР, их согласование с руководителями, ознакомление руководителем сотрудников с результатами КПР)

  • Внеплановый аванс. (предоставление скана заявления, проверка суммы, согласование заявления, задание на передачу на оплату)

  • Закрытие зп за месяц. (сверка начислений, согласование отчета по начислению и реестра оплат, задание на оплату

         4. Вовлечение сотрудников

Было проведено обучение сотрудников, разделенное на несколько этапов. Первым этапом было обучение основным возможностям корпоративного портала - по блокам чаты, новости, задачи, группы и проекты, диск. Дальнейшим этапом было углубленное изучение использования задач и бизнес процессов, в ходе которого сотрудники пробовали использовать функционал на практики.

По итогам внедрения проанализировано, что наиболее часто используемым функционалом является:

  1. Чаты. Сотрудники коммуницируют между собой в чатах один на один и в групповых чатах. В частности задают вопросы по работе портала в чате с ИТ специалистами.

  2. Задачи. Руководители ставят задачи подчиненным сотрудникам, таким образом о необходимости их выполнения нельзя забыть. Например, от главного директора поступают задачи “Отчет по просроченной дебиторской задолженности”, “Ежемесячный график плановых инвентаризаций ТМЦ”, куда добавлены руководитель проекта, бухгалтера и руководитель финансово-экономического отдела. Так сотрудники бухгалтерии в курсе, какие документы и к какому сроку нужно подготовить.

  3. Бизнес-процесс “Счет на оплату”. Все счета компании, по которым требуется согласование, проходят по этому процессу. Рассмотрим пример работы. Сотрудник отдела логистики должен согласовать счет на доставку продуктов, он запускает БП “Счет на оплату”, где заполняет необходимые поля по счету. Эта информация отправляется руководителю финансово-экономического отдела, где он проставляет банк и определяет, одобрить или отклонить счет. Далее Бухгалтер по банку так же утверждает оплату. Процесс прозрачен - логист видит, в каком статусе его счет на протяжении всего бп. 

Преимущества от внедрения:

  • Налажена коммуникация между сотрудниками: технический специалист из Архангельска может обсудить текущие вопросы с руководителями из Москвы.

  • Систематизированы и регламентированы процессы бухгалтерии.

  • Сотрудники бухгалтерии мотивированы в выполнении своих обязанностей.

  • Поддержание стратегии компании “Сохранить трудовой коллектив, поддерживать благоприятный психологический климат, способствующий своевременному выявлению проблем и их эффективному решению”.


Отзыв клиента о проделанной работе:

“Мы обратились в компанию Консалт Инфо для внедрения корпоративного портала Битрикс24.
В ходе внедрения сотрудники были вовлечены в рабочую коммуникацию посредством Битрикс24, они используют чаты, задачи и звонки через телефонию что упростило решение вопросов. Были усовершенствованы бизнес процессы отдела бухгалтерии с учетом наших индивидуальных требований.“
Портал для ООО "Литона"
Золотой
Лидер продаж
2021 год:2-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (коробочная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (облачная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (коробочная версия)
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (коробочная версия)
2016 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО
2015 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО
Офис
Калининград
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Краснодар
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
Компания «Консалт-Инфо» с 2005 года оказывает полный комплекс IT-услуг по разработке, внедрению и поддержке автоматизированных информационных систем, консалтингу в области ИТ, продаже оборудования и лицензионного ПО. Одна из сфер нашей деятельности- реализация интернет-решений и оказание цикла услуг, связанных с разработкой и запуском проектов данного направления.
За годы работы в данной сфере мы накопили экспертную компетенцию в следующих областях:
1) системы интернет торговли;
2) интеграция интернет-систем с продуктами 1С;
3) сайты и порталы для государственных учреждений и государственных проектов;
4) внедрение корпоративных порталов;
5) повышение производительности сайтов и интернет-сервисов;
6) разработка мобильных приложений.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Калининград, ул. Театральная 35

Телефон +7(499)677-56-03

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 677-5603

Факс: +7 (4012) 920-838

E-mail: sales@consult-info.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение