Партнеры
INVO Group
Интернет магазин ArmyLife

Интернет магазин ArmyLife

Интернет магазин ArmyLife

Как интернет магазину ArmyLife удалось увеличить количество заказов с помощью Битрикс24?


Краткая информация о клиенте:

  • Клиент: Интернет магазин ArmyLife

  • Город: Пермь (продажа по всей РФ)

  • Направление деятельности: Одежда и снаряжение для туризма и спецназначения.

  • Web: https://armylife.ru/

  • Instagram: https://www.instagram.com/armylife59/

  • Тариф Битрикс24: Коробка

  • Количество сотрудников: 10 человек

Компания АРМИЛАЙФ была основана в июле 2011 года.

Изначально специализировались на розничной продаже оригинальной военной формы стран армий НАТО. Со временем, успешное сотрудничество с поставщиками позволило им значительно расширить ассортимент, сформировать низкие цены и оптовое предложение.

Сегодня компания предлагает не только большой выбор военной одежды и снаряжения, но и одежду в стиле милитари, для повседневной жизни, работы и отдыха.

В магазине можно найти одежду для города, активной жизни и отдыха: туризма, охоты, рыбалки, сплавов, походов, военизированных игр. А также униформу для охранных и спец. структур,  широкий ассортимент туристического снаряжения и экипировку.


Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

Компания начала активно размещаться на различных маркет плейсах и вкладывать деньги в маркетинг и это привело к стремительному росту количества входящих обращений с сайта.

Заявки поступали из разных источников (мессенджеры, телефон, почта), и было сложно контролировать их количество и качество обработки.

Эти события натолкнули на мысль создания единой системы, в которой можно было бы обрабатывать все входящие обращения и навести полный порядок в системе продаж.

Функционал Битрикс24 идеально подходил для этой задачи.

Первоначальный список необходимого функционала:

  • Обработка заявок из всех источников в одном месте;

  • Работа с задачами по выполнению заказов;

  • Объединения сайта и CRM системы.

Руководитель компании очень долго не мог решиться на этап внедрения, так как было очень много вопросов из формата “что и как должно работать, чтобы не сломать существующую систему” и “весь ли функционал удастся внедрить?”

До Битрикс24 компания все заказы обрабатывала через связку Сайт + 1С, но модуль интеграции был очень “сырым”, с сильно ограниченным функционалом, что приводило к регулярным сложностям и необходимости дописывать модуль с подключением программистов.

Этот негативный опыт наводил на мысль, что с Битрикс24 возникнут аналогичные сложности.

Но, после 4 месяцев общения, проведения предпроектного исследования и написания подробного технического задания нашими специалистами, руководитель компании принял решение перейти к этапу настройки и внедрения.


Состав рабочей группы со стороны заказчика:

Собственник бизнеса

  • Роль в проекте: предоставление информации по действующим алгоритмам работы, согласования предложенных решений, работа с персоналом

  • Что было важно: чтобы процесс работы в Битрикс24 был отлаженным, простым, прозрачным, по максимуму автоматизированным.


С каким сложностями столкнулись на этапе внедрения:

  1. Главная сложность была в проблемах интеграции сайта с битрикс24, и ограничениями связанными с этим. Интеграцию делала команда программистов со стороны заказчика, и когда какой то функционал не работал клиент не понимал куда писать: к нам или к интеграторам, и это занимало много времени. 

  2. Возникла сложность с ограничением функционала Битрикс24 по сущности “Заказы”, которая по умолчанию используется для заявок из интернет магазина, но имеет ограничения в настройке автоматизации.


Что было сделано во время реализации проекта:

В любом проекте, мы не пытаемся сразу реализовать весь запланированный функционал, а разбиваем проект на этапы и стартуем с MVP, задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:


  1. Модуль CRM

    • Воронка заказов с интернет магазина - все заказы обрабатываются в Битрикс24 от первого обращения до получения заказа клиентом (включая доставку);

    • Воронка закупок - закупщик прямо в битриксе видит складские остатки, оформляет заказ у нужного поставщика, выставляет счет, согласует с руководителем, отдает на оплату. Когда заказ доставлен - отмечает информацию в CRM,

    • Карточка клиентов - в системе содержится вся информация по каждому клиенту, необходимая компании, и сохраняется вся история переписки, звонков, заказов и документов.


  1. Контакт центр

    • Интеграция всех каналов коммуникаций с битрикс24 - клиент пишет в WhatsApp, Viber, Телеграмм, Инстаграмм, или с авито, а в битриксе автоматически создается сделка и менеджер ведет переписку с клиентом прямо из CRM.

  2. Управление задачами и проектами; 

    • Руководитель или система ставит задачи сотрудникам с крайним сроком на выполнение, а работа сотрудников сводится к тому чтобы выполнить их все на текущий день.

  3. Чат и видеозвонки;

    • Все сотрудники общаются в рамках битрикс24 и могут работать на удаленке в любой точке мира.


Результат от внедрения:

  1. Руководитель имеет доступ к статистике по основным показателям каждого сотрудника или отдела за любой период, и может принимать управленческие решения на основе цифр.Весь процесс продаж перенесен в Битрикс24 (все заявки из всех мессенджеров, почты, телефона обрабатываются в одной системе).

  2. Настроен процесс закупок через Битрикс24;

  3. Все сотрудники стали работать по задачам и соблюдать сроки их выполнения;

  4. Увеличилась сплоченность команды;

  5. Компания стала быстрее.

  6. Рост конверсии из заявки в оплату;

  7. Рост рентабельности от вложений в маркетинг.

До сотрудничества с INVO Group у компании был Битрикс24, но он не был соединен с сайтом и использовался только для коммуникации между сотрудниками.

После внедрения вся компания полностью погрузилась в Битрикс24, вся работа ведется в одной системе и больше не пользуется никакими другими ресурсами.

Работать стало легче, комфортнее и удобнее. 

Компания стала обрабатывать заявки корректно и оперативно и это привело к росту количества заказов и объему продаж.

Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 10


Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

  • Понравился наш подход к внедрению: сначала исследование, потом детальное техническое задание, согласование всех спорных моментов, и только потом внедрение;

  • Работа бизнес аналитика: никогда не отказывал в помощи и после завершения проекта всегда на связи и готов ответить на любые вопросы.

Что клиент рекомендует нам улучшить?

“Все очень понравилось, подход современный, если какой то вопрос не мог решить бизнес аналитик закрепленный за компанией, его переадрессовывали другому специалисту и решали. Я доволен и ничего по улучшениям сказать не могу!”



Интернет магазин ArmyLife
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение