создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Fabric

Fabric

1. Краткая информация о клиенте

  • сфера деятельности- печать изображений на ткани
  • число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24) - 10 чел
  • количество офисов/филиалов, география - 1 филиал, г. Подольск (Московская область)

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

  • опишите ситуацию до внедрения Битрикс24 – какие задачи, проблемы сложно или невозможно было решать - клиент переехал с amoCRM на Битрикс 24, после переезда не понимал вообще как устроен Битрикс, имел только общее понимание. Клиент терял Лидов, так как ничего не было подключено в Битрикс, процессы продаж и производства не были автоматизированы, отделы между собой не были связаны, как управлять отделами - было не понятно
  • какие критерии играли ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24? - наличие сущности Лиды, возможность автоматической связки проектного отдела и отдела продаж, наличие раздела Задачи и Проекты, Канбана
  • почему клиент выбрал именно вашу компанию - потому что у нас комплексный подход к внедрению, мы делаем проект целиком (от создания логики, интеграции всех каналов трафика и коммуникации до обучения сотрудников и обучения сбору аналитики)

3. Процесс внедрения, особенности проекта

  • проблемы какого отдела/отделов решались в первую очередь? - в первую очередь решались проблемы отдела продаж
  • с какими техническими сложностями пришлось столкнуться - технических сложностей не возникло - без проблем интегрировали сайт, социальные сети, телефонию, вотсап
  • какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей - было проведено 4 обучения с сотрудниками (2 онлайн-обучения с сотрудниками отдела продаж, 1 обучение по аналитике с руководителем, 1 обучение с сотрудниками проектного отдела (в виде виде-презентации по работе), был создан чат для прямой коммуникации со всеми пользователями портала, был подготовлен видео плейлист для менеджеров, размещен на закрытом youtube канале
  • насколько активно топ-менеджмент использует возможности облачной версии Б24 - топ-менеджмент пользуется Битрикс24 каждый день - фиксирует счетчики, проводит планерки на основании показателей и аналитики в Битрикс 24
  • были ли сложности во внедрении - прописать какие и как преодолели - были сложности с пониманием менеджеров системы (преодолели постоянными созвонами с менеджерами и руководителями, записью дополнительных видео-уроков), были сложности с просмотром узких показателей - дополнительно ввели кастомные поля по переходам в статусы - смогли решить проблему автоматического сбора аналитики конверсии из этапа в этап.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

  • какая функциональность активнее всего используется? - самый активный - блок CRM, менеджеры работают каждый день только в Битрикс24
  • какие задачи решаются? - решаются задачи ежедневной работы менеджеров отдела продаж, ежедневной работы отдела производства, контроля за работой отделов, взаимосвязь отделов
  • приведите реальные примеры использования функционала (например, система постановки и контроля задач, CRM, телефония, совместная работа над документами и т.д.) - к нам поступает новая заявка - создается Лид (интеграция сайта и Битрикс24) - менеджер перезванивает клиенту используя Битрикс и телефонию интегрированную в Битрикс, далее конвертирует Лид в Сделку+Контакт+Компанию, отправляет клиенту КП в вотсап (интегрирован сервисом Wazzup), менеджеру ставится автоматическая задача по контролю обратной связи от клиента, затем с помощью генерации документов формирует счет и договор, после получения предоплаты менеджер ставит задачу по шаблону из Сделки, задача попадает на Канбан отдела производства- где выстроен процесс производства - сотрудник крепит к задаче все материалы по производству - после завершения сделки - она копируется в другую воронку для подогрева и сбора обратной связи.
  • были ли сложности с вовлечением в работу с Битрикс24 (прописать какие и как преодолели) - глобальных сложностей не было - для сотрудников выстроена удобная система

5. Преимущества от внедрения

  • преимущества, которые можно измерить и оценить (например, скорость принятия решений в каком-то отделе заметно сократилась, или стало удобнее обсуждать вопросы, обмениваться документами в рамках проектных групп, меньше времени тратится на отслеживание выполнения задач) - Удалось сократить средний цикл сделки, Точки контроля теперь очевидны для руководителя, Аналитика по рекламе стала управляемой, Выросла скорость обработки входящих заявок, Заказчик уверенно управляет отделом продаж ориентируясь на показатели в CRM, выросла лояльность клиентов и процент повторных продаж, вырос оборот и прибыль компании
  • нематериальные выгоды (эмоциональные) – коллектив стал дружнее, сплоченнее, повысилась мотивация к работе и т.д. - сотрудники стали четко понимать процесс продажи - видеть следующий шаг, не держать в голове ненужную информацию, коллектив стал сплоченней - потому что четко появилась граница зон ответственности, вся информация в Битрикс и каждый может подстраховать друг друга

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

https://www.youtube.com/watch?v=Bau5jIfzNMk

Fabric
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Нижний Новгород
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Компания «ПинчерCRM» оказывает услуги по внедрению CRM-систем для различных типов бизнеса, производит автоматизацию бизнес-процессов компаний, настраивает аналитику показателей отдела продаж. Является официальным партнером 1С, Битрикс24, AmoCRM, LP-Tracker и других ведущих CRM-систем. Мы помогаем компаниям увеличивать продажи и выстраивать грамотные и комфортные взаимоотношения с клиентами.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Нижний Новгород, ул. Рождественская 43

Телефон 88002502512

По Битрикс24 звоните: +7 (800)250 25 12

E-mail: elena@pinschercrm.ru

Специализация
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО