Партнеры
Цитрус
Глонасс12

Глонасс12

Глонасс12

Глонасс12

Глонасс12 — компания-лидер рынка навигации и тахографии Республики Марий Эл.

Компания обратилась к нам с целью помочь создать механизм ведения клиента по процессу выполнения работ, также создать базу выполненных работ, в целях оперативного поиска данных по выполненным работам.

Задачи, с которыми пришел клиент

  1. Систематизировать работу менеджера по продажам при помощи CRM.

  2. Автоматизировать процесс ведения клиента в последовательные шаги с постановкой задач сотрудникам (инженерам, монтажникам).

  3. Создать (настроить) специальный раздел портала "Фильтр" для поиска необходимой информации о выполненных работах по конкретному автотранспорту.

Процесс внедрения

  1. Были созданы (настроены) справочники основных сущностей портала:

  - Компании, 

  - Автотранспорт; 

  - Виды работ; 

  - Оборудование; 

  - Сотрудники; 

  - Товары. 

  1. Настроены связи между основными сущностями портала;

  2. Установлены роли пользователей портала, настроены права доступа пользователей согласно установленным ролям.

  3. Из предоставленных Заказчиком материалов на портал были импортированы данные о клиентах и выполненных работах.

Достигнутые результаты, описанные сценарием работы сотрудником:

Сценарий работы с CRM

В компанию обращается клиент с просьбой о выполнении работ по установке, обслуживанию или ремонту оборудования.

С ним связывается специально выделенный менеджер, уточняет детали, добавляет лид. Если клиента нет на портале -  заводит новую карточку компании или контакта, в противном случае выбирает из существующего списка компаний. Аналогичным образом добавляет (если таковой нет) автотехнику в виде группы; иначе — выбирает из существующих. Создает по этой компании новую сделку.

В сделке указывает компанию, контактное лицо, сумму, выбирает автомобиль, выбирает товар (оборудование), добавляет название и описание сделки.

При переводе сделки на стадию «В работе» обработчик “onCrmDealUpdate” вызывает исходящий вебхук, который создает новую задачу ответственному инженеру, постановщик задачи — ответственный менеджер. И затем отправляет менеджеру уведомление. Также менеджер указывает сроки выполнения задач.

В случае принятия задачи ответственный инженер корректирует задачу и переставляет ее на монтажника. Таким образом инженер становится постановщиком задачи, менеджер — наблюдатель, а монтажник — исполнитель.

При завершении работ монтажник закрывает задачу. Ответственный инженер принимает работу, в случае ошибок — возвращает задачу на доработку. Если замечаний нет — закрывает задачу.

После завершения задачи по событию “OnTaskUpdate” вызывается исходящий вебхук, который отправляет в чат менеджеру уведомление о выполнении задачи. Менеджер передает клиенту акты сдачи работ, выписывает счет на оплату и переводит сделку в финальный статус.

В случае необходимости (например в случае обращения клиента с претензией о некачественно выполненной работе), через созданный раздел портала “Фильтр”  менеджер находит информацию о необходимом автомобиле используя его гос. номер и получает данные о видах, датах выполненных работ, установленном оборудовании, инженере, руководившим процессом работ и монтажниках, выполнявших работы.

Преимущества от внедрения 

  1. Используя инструментарий CRM, систематизирована информация по клиентам.

  2. Реализован процесс заведения нового Заказчика в клиентскую базу, что позволило централизованно хранить базу клиентов.

  3. Автоматизирован процесс ведения клиента в последовательные шаги с постановкой задач сотрудникам (инженерам, монтажникам). Данный функционал позволил исключить человеческий фактор.

  4. Разработан специальный раздел портала “Фильтр”, позволяющий оперативно получать данные, касающиеся выполненных работ в разрезе автотранспорта Заказчиков.

Глонасс12
Золотой
Офис
Йошкар-Ола
Готов приехать
Казань
Чебоксары
Интернет магазин + CRM
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
Мы специализируемся на внедрении порталов Битрикс24, в том числе на  кастомной доработке функционала.
— настроим аналитику
— подключим ваши сайты, 1С и IP-телефонию, систему лояльности, сервисы Фиас, DaData
— настроим CRM под вашу компанию
— автоматизируем бизнес-процессы
— разработаем и внедрим модуль или приложение на Битрикс24
— обучим сотрудников и оптимизируем их работу

Позвоните или оставьте запрос, и мы увеличим количество ваших успешных сделок с Битрикс24!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж

Телефон +7 836 238-10-80

По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80

E-mail: info@citrus-soft.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг