Партнеры
Trionix
Автоматизация процессов обработки заявок с форм на сайте и работы колл-цента в компании "Центр денежной помощи"

Автоматизация процессов обработки заявок с форм на сайте и работы колл-цента в компании "Центр денежной помощи"

Автоматизация процессов обработки заявок с форм на сайте и работы колл-цента в компании "Центр денежной помощи"

Краткая информация о клиенте:

Центр Денежной Помощи основана в 2011 году и уже более 9 лет успешно существует на рынке микрофинансовых услуг. Основная сфера деятельности компании «Центр денежной помощи» - это выдача краткосрочных займов населению.
На данный момент по всей России функционирует более 170 подразделений, где трудится и развивается порядка 550 успешных сотрудников. Главное достижение компании – это тысячи благодарных клиентов, которые успели убедиться, что краткосрочные займы под удобный процент, зачастую, - самое простое решение неожиданных финансовых проблем.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

Клиент пришел к нам уже с уже функционирующим порталом Битрикс24. Основными задачами были настройка сбора заявок в едином пространстве и организация распределения заявок между отделами. Как сообщил клиент, был выполнен переход на Битрикс24 из системы Мегаплан, так как Битрикс имеет более стабильную работу, а также наличие удобного мобильного приложения. Клиент заполнил форму на нашем сайте, мы оперативно связались и предоставили свое предложение по настройкам.

Процесс внедрения, особенности проекта.

Внедрение была направлено на сотрудников колл-центра и менеджеров по обработке заявок с сайта. Нами была настроена интеграция с телефонией Телфин, интеграция с формами на сайте (заполнение формы создает задачу в проекте), а также автоматизировали работу по сделкам при помощи роботов. Дополнительно подключили приложение HyperScript, добавили скрипт для колл-центра. Некоторый функционал приложения хотелось бы доработать, но свои пожелания клиент направил напрямую разработчикам.

Проблем с вовлечением сотрудников в работу не возникло, так как для большой компании с офисами в разных городах преимущества системы в плане коммуникации между офисами было очевидным.

На данный момент в своей работе Битрикс24 используют не только сотрудники, на которых было направлено внедрение, но и другие отделы. Бухгалтерия, отдел кадров, руководство… Под работу каждого подразделения создана рабочая группа, где ставятся задачи и активно обсуждаются текущие вопросы. В групповых чатах колл-центр сообщает о результатах работы за день. Руководители активно используют возможности контроля над выполнением задач.

Работа с решением. Достигнутые результаты.

Активнее всего используется модуль задач. Как уже было сказано выше, у каждого подразделения есть рабочие группы, где ведется работа, по обработке заявок роботами также создаются задачи в зависимости от направления обращения. Также колл-центром активно используется телефония и скрипты продаж.

Исполнительный директор и руководитель отдела по работе с персоналом анализируют работу в CRM-системе, формируют предложения по оптимизации функционала.

Годовой показатель по пульсу 55%, активнее всего используются конечно же Задачи и проекты и Чат и видео (по 90%) и Лайки 69%.

Преимущества от внедрения
Благодаря работе в Битрикс24 значительно увеличилась скорость обмена информацией между подразделениями. В рамках рабочих групп и задач происходит обмен документами и обсуждение вопросов, в последствии легко можно ознакомиться с историей и всеми комментариями. Пожелание от клиента – добавить в историю задачи просмотр задачи пользователем. Мотивация к работе у большинства сотрудников повысилась, так как руководители контролируют эффективность и сроки исполнения.

Отзыв заказчика о проделанной работе.  

Сергей Главачук, исполнительный директор

Почти год назад перешли на систему Битрикс24. Переходили с системы Мегаплан. Хочу сказать, что после перехода не пожалели. Стабильная система, за целый год было все пару сбоев и отсутствия доступа к сервису, в сравнении с системой Мегаплан это идеальная работа. Сама система удобная, как в браузере, так и приложение для телефона. Так же хочу сказать, что далеко не последнее при интеграции и сопровождении CRM-системы Битрикс24 является выбор компании, которая будет внедрять данную систему. К сожалению, при выборе такого партнера, мы не уделили этому должного внимания, пришлось его менять. Сейчас, уже на протяжении 6 месяцев работаем с Трионикс. Очень компетентная команда, и что очень важно лично для нас - время отклика на наши вопросы/проблемы! В этой компании он минимален! Готов рекомендовать компанию Трионикс для интеграции и сопровождения системы Битрикс24.

Автоматизация процессов обработки заявок с форм на сайте и работы колл-цента в компании "Центр денежной помощи"
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2018 год: За вклад в развитие Битрикс24
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2016 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
Офис
Астрахань
Готов приехать
Москва
Пермь
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Мы работаем с 2005 года и  специализируемся на разработке бизнес-процессов, повышающих эффективность и прибыльность предприятий.
Наша компания является "Золотым партнером «1С-Битрикс», имеем более 200 успешно реализованных проектов.
Наши возможности подтверждают полученные сертификаты и компетенции от "Битрикс24".
Мы сами используем все те инструменты, которые предлагаем вам! Они реально работают!
Ваш проект сопровождает личный менеджер, мы никогда не бросаем вас наедине с вашими проблемами - всегда боремся вместе, в чём бы ни была причина!
Для вас действует накопительная система: чем дольше мы дружим, тем взаимовыгоднее наша работа!
После завершения проекта мы не пропадаем, а проверяем успешность и добиваемся результативности нашей работы.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 414024, г.Астрахань, ул.Бакинская, д.79, оф.309

Телефон +7 (8512) 464148

По Битрикс24 звоните: +78512464148

E-mail: info@trionix.biz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг