Партнеры
Информатика и Сервис
Восточно-Европейский Институт Психоанализа

Восточно-Европейский Институт Психоанализа

Восточно-Европейский Институт Психоанализа

Краткая информация о клиенте

Восточно-европейский институт психоанализа (ВЕИП) — частное образовательное учреждение, которое реализует программы второго высшего и дополнительного профессионального образования по направлениям психология и психоанализ. Институт Психоанализа находится в Санкт-Петербурге.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Чтобы поступить в Институт Психоанализа, у абитуриентов должно быть оконченное высшее образование: степень и страна, которая выдала первый диплом, не имеют значения. Абитуриенты могут поступить на программы бакалавриата, магистратуры или дополнительного профессионального образования, а также пройти курсы повышения квалификации.

До внедрения Битрикс24 процесс поступления был не до конца формализован. Абитуриенты сами заполняли документы и присылали их на на почту Института. Если приемная комиссия находила ошибки или неточности, то сотрудники отправляли ответное письмо с просьбой внести правки. В результате процесс поступления затягивался, документы и их копии копились и сотрудникам приемной комиссии приходилось прикладывать много усилий, чтобы собрать личное дело абитуриента в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта.

Задачи:

  1. Создать под каждое направление обучения формы на сайте для сбора заявок на поступление.;

  2. Автоматизировать процессы, которыми занимается приемная комиссия: от получения заявки на прием до зачисления в институт.

Процесс внедрения, особенности проекта


Для автоматизации процессов поступления, тестирования и оплаты обучения, институт приобрел тариф «Команда» облачного Битрикс24. Потому что на этом тарифе есть инструменты роботы и бизнес-процессы — они помогли оцифровать рабочие и организационные процессы в приемной комиссии института.

Формы для сбора заявок и анкеты для поступления

До внедрения Битрикс24, абитуриенты подавали заявки по телефону или электронной почте. На сайте института мы создали CRM-формы, чтобы абитуриенты могли самостоятельно подать заявку на обучение. Под каждое направление — своя форма с уникальными полями.

Когда заявка поступает в CRM-систему, формируется сделка на первой стадии и в карточку автоматически подтягивается информация о поступающем. В зависимости от выбранной ступени образования: бакалавриат, магистратура или дополнительное образование — подтягивается запрос на пакет документов и ссылка на расширенную форму заявки. Она состоит из 5 блоков, каждый из которых мы разместили на отдельной странице. Такая постраничная верстка стала доступной благодаря новому конструктору форм 1С-Битрикс24.

Внутри формы настроили связанные поля: если абитуриент указывает, что у него есть результаты ЕГЭ, то выпадают дополнительные поля, где нужно указать предмет и количество баллов. Точно так же настроены поля в блоке оплат. Абитуриент при указании плательщика может указать себя или другое юридическое или физическое лицо. Если выбрать эти пункты, внизу появятся связанные поля.

Настройка воронки CRM для обработки заявок на обучение

Когда полная форма заполнена, заявка попадает на пятую стадию воронки сделок в CRM и создается контакт абитуриента, из анкеты подтягиваются значения полей, сканы документов и анкет, суммируются баллы за экзамены и подтягивается стоимость всего обучения — разная на каждом направлении.

Если абитуриент не подавал первичную заявку, а получил ссылку на расширенную форму по почте или через соцсети, то срабатывает робот и сделка создается сразу на пятой стадии, минуя все предыдущие. Сотрудник приемной комиссии проверяет документы и высылает абитуриенту ссылку на вступительное задание. В случае успешного прохождения вступительных испытаний, стороны подписывают договоры на обучение и оплату образовательных услуг.

Адаптация шаблонов бизнес-процессов для регулирования стоимости обучения и для работы с документами

Стоимость обучения для поступивших может меняться год от года. Чтобы сотрудникам приемной комиссии не приходилось ее менять вручную во всех шаблонах, договорах и соглашениях, мы адаптировали интерфейс шаблонов бизнес-процессов.

Администратор портала заходит в бизнес-процессы, открывает шаблон и для каждого направления указывает актуальную общую стоимость, оплату за семестр и прописывают суммы числительными. Также администратор через шаблоны бизнес-процессов может добавлять новые направления или указывать форму обучения в разных падежах.

Роботы для автоматического заполнения полей в документах и сделках

Когда сотрудник создает документ или договор: данные абитуриента подтягиваются из карточки контакта, а количество семестров, стоимость и форма обучения определяются автоматически по направлению обучения. Бизнес-процессы подтягивают в шаблоны договоров нужные числовые значения и падежные формы форм обучения.

Автоматизация сделки по стадиям с помощью роботов

Когда формируются все документы, отправляется письмо с вложениями — роботы автоматически переводят сделку на следующую стадию и меняют ответственного менеджера. Он связывается с абитуриентом и убеждается, что всё в порядке. Если менеджер этого не делает, руководителю отдела приходит уведомление, что звонок не совершен. Если с документами есть проблемы, ответственным за сделку назначается руководитель.

Когда абитуриент подписывает пакет документов и высылает сканы, робот автоматически прикрепляет их к карточкам сделки и контакта и ставит задание на проверку документов ответственному по приемной комиссии. Если всё в порядке, то сделка переходит в стадию формирования договора на оплату. Для магистратуры и бакалавриата договор формируется в полуавтоматическом режиме, а на программы дополнительного образования — полностью автоматически. Договор отправляется абитуриенту, он проводит оплату, и сделка завершается.

Работа с решением. Достигнутые результаты


Проект внедрения завершен успешно. Был полностью автоматизирован процесс поступления в университет: от подачи заявки на сайте до зачисления. Клиент активно использует решение.

Преимущества от внедрения

Настройка CRM-системы и документооборота в Битрикс24 помогает Институту Психоанализа эффективнее осуществлять первичные продажи: все документы формируются быстро, продуманный и оптимизированный сценарий процесса поступления позволяет ускорить работу приемной комиссии, а абитуриенту сократить количество необходимых для поступления действий.

Восточно-Европейский Институт Психоанализа
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 2-е место Лидеры продаж решений Битрикс24.Маркет
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 3-е место Лидеры продаж решений Битрикс24.Маркет
2020 год: За успешное привлечение новых клиентов Битрикс24
2020 год: За успешные продажи новым клиентам Битрикс24
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2016 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете
Санкт-Петербург, Москва
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
«Информатика и Сервис» — системный интегратор и ИТ-аутсорсер. С 1999 года помогаем бизнесу любого уровня работать эффективнее и развиваться.

С 2012 года наша компания — официальный партнер 1С-Битрикс. Мы трижды становились лидерами продаж облачного и коробочного Битрикс24.

Делаем Битрикс24 для каждого клиента максимально эффективным инструментом. Автоматизируем бизнес-процессы для отделов продаж, HR, ЭДО и других задач. Строим воронки продаж. Разрабатываем нестандартные модули под нужды бизнеса.

Проводим обучение работе в Битрикс24 и составляем детальные инструкции по настроенном функционалу.

Наш офис расположен в Санкт-Петербурге, но с большинством клиентов организуем комфортное удаленное взаимодействие. Поэтому работаем с компаниями по всей России и за рубежом.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 192012, Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской обороны, д. 112, корп. 2, лит. И - БЦ ВАНТ, офис 308

Телефон +7 (812) 309-36-41

По Битрикс24 звоните: +7(495) 504-36-43, +7(812) 309-36-41

E-mail: mail@infoservice.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение