Партнеры
SALERMAN
Монолит Холдинг

Монолит Холдинг

Монолит Холдинг
Сфера деятельности клиента – продажа недвижимости. В портале, по итогу, работают более 20 сотрудников из разных отделов компании.

С какими задачами к вам пришел клиент?

До внедрения CRM менеджерами использовались неудобная старая CRM для ведения клиентов, отсутствовала отчетность и возможность настройки своими силами.

Необходим был инструмент, в котором будут работать не только менеджеры по продажам, но и сотрудники связанных отделов, обеспечивающие параллельные (вспомогательные) процессы компании для осуществления продажи, должна быть выстроена коммуникация между отделами с помощью Битрикс24, а также реализована отчетность по сотрудникам и рекламе.
История работы

Перед внедрением CRM мы провели комплексный аудит всех отделов компании и поняли как они взаимодействуют. В начале внедрения мы подключили все входящие каналы (телефония, почта, автоматические уведомления, заявки с сайта), затем реализовали квалификацию заявок через Лиды и разные направления сделок.

Для более гибкой автоматизации отдел оформления ипотеки также работает в сделках, однако для них это «производственная воронка».
Было организовано обучение в несколько потоков, для разных отделов и руководства.
Достигнутые результаты

Изменился подход к распределению входящих обращений. Нагрузка менеджеров стала более равномерной, а главное - более обозримой. У начальника отдела появилась новая обратная связь от менеджеров, на некоторые подходы к работе с клиентами стали смотреть иначе.

Открылась новая информация о том, насколько сильно загружены менеджеры по телефонным звонкам, на основе этого клиент принял меры по распределению траффика.
Преимущества от внедрения:
  • Появился инструмент отчетности и автоматические напоминания о том, как работать по регламенту (мы вписали регламент в автоматические задачи);
  • Появилась аналитика по работе каждого отдельного направления продаж, а также связка инструментов сквозной аналитики;
  • Клиент смог улучшить сегментацию своей базы и открыл для себя новые рекламные возможности;
  • Стало удобнее хранить информацию по клиентам - появилось отдельное рабочее пространство под каждое направление деятельности.
Монолит Холдинг
Золотой
Офис
Красноярск
Готов приехать
Ачинск
Железногорск (Красноярский край)
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Вникаем в ваши существующие бизнес-процессы и переносим их в CRM. Помогаем с регламентацией и обучением сотрудников.

Исходим из бизнес-задач, которые должна решать CRM как инструмент (автоматизация продаж новым клиентам, работа с существующими для повышения повторных продаж).

Выявляем, формулируем и описываем регламенты, стандарты и бизнес-процессы бизнеса для уменьшения хаоса и потерь.

Корпоративный портал превращается в мощный инструмент контроля продуктивности сотрудников и управленческим центром для собственника.

Изучаем ваш бизнес и находим бутылочные горлышки, фокусирование на которых даёт максимальный результат.

Внедряем инструментарий и методологию продаж с точки зрения теории ограничений.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Парижской коммуны, 33, 8 этаж

Телефон 7 (391) 205-13-82

По Битрикс24 звоните: 7 (391) 205-13-82

E-mail: hello@salerman.agency

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение