создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Алмаз Система
Переход с облачного портала на коробочную версию

Переход с облачного портала на коробочную версию

Переход с облачного портала на коробочную версию

Внедрение Битрикс24 для компании ЗИП СЕРВИС


О компании:

ЗИП СЕРВИС — Работает с 2013 года, поэтому на личном опыте выявили надежных партнеров. Сотрудничает с проверенными производителями, чьи товары соответствуют гостам. А также — со службами доставки, которые привозят заказы в срок.
Интернет-магазин полезных вещей для себя, дома, офиса. Ассортимент товаров под свои предпочтения: от ЗИПа для обслуживания офисной техники и картриджей до готовых продуктов по печати и не только необходимых для нормальной работоспособности офиса.
 

Необходимость внедрения Битрикс24:

В компании изначально велась работа оффлайн в офисе с оптово розничными заказами. Клиентами компании были организации Челябинской области и розничные посетители. Изначально продажи велись в системе 1С.
Компания захотела сформировать направление онлайн продаж через собственный интернет-магазин. По этой причине была выбрана коробочная версия Битрикс24, которая включала в себя портал Битрикс24 и платформу 1С-Битрикс: управление сайтом для будущего сайта.

 Основные критерии проекта:

  • У компании уже велась работа в действующей системе 1С, её процессы было необходимо адаптировать под новое направление.

  • Компания работала с объемным перечнем номенклатуры (более 100 тысяч позиций).

  • Направление онлайн продаж было новым и неизведанным для компании. Необходимо было не только запустить интернет-магазин, но и организовать работу с заказами.

  • Подразумевалось, что в будущем компания будет и дальше расширяться и внедрять новые актуальные системы для развития своего бизнеса. И внедрённое направление должно было соответствовать адаптивности.

Компания обратилась к нам, так как работала с нами ранее по вопросам администрирования систем и коммуникаций. Также наши специалисты были знакомы с процессами компании и структурой 1С.

 

Процесс внедрения:

Сам процесс был преимущественно линейным, но из-за действующих процессов, все работы сначала проводились на тестовых сборках. Также тестовые сборки позволили согласовывать с заказчиком процесс работы и правки.
Самое сложное в работе всех трёх системах (1С, Интернет-магазин, Битрикс24) было организовать отлаженный процесс взаимодействия между системами.
Сначала была развернута коробочная версия Битрикс24, а следом развернут и сайт. Затем была проведена интеграция 1С с сайтом, что позволило заполнить каталог сайта. После были проведены работы по созданию рабочего пространства для работы с заказами.
В процессе работ и тестирования выполнялись правки и доработки систем. Также заказчик смог самостоятельно увидеть, как будет работать система и отметить свои правки.

 

Работа с решением:

После реализации всех решений нами были подготовлены инструкции и проведено онлайн обучение с демонстрацией процессов.
В данный момент интернет-магазин запущен и продажи ведутся в режиме онлайн. Все заказы обрабатываются в Битрикс24, а система 1С позволяет вести учёт номенклатуры интернет-магазина, заказов и счетов.
В дальнейшем в Битрикс24 было реализовано пространство для обработки оптовых продаж в рамках CRM системы.
Сотрудники компании также активно пользуются чатами и задачами для обсуждения внутренних вопросов.

 

Преимущества от внедрения:

Коробочное решение Битрикс24 предоставило весь набор инструментов для создания направления онлайн продаж. В поставке коробочной версии предлагается лицензия сайта, которая соответствовала требованиям интернет-магазина, и рабочее пространство Битрикс24, которое позволило организовать процесс работы с онлайн заказами и оптовыми продажами.
Сейчас менеджеры отдела продаж компании полностью работают в Битрикс24. А 1С осталась системой учёта. 


Отзыв заказчика:

Мы давно работаем с «Алмаз Система», они хорошо знают наши процессы и поэтому для создания нового направления мы обратились к ним. Они не только подготовили сайт и Битрикс24, но и показали, как работать с инструментами.

Переход с облачного портала на коробочную версию
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Челябинск
Готов приехать
Казань
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Установка и настройка коробочной и облачной версии портала, бизнес-процессов, интеграции с 1С и другими сервисами, внедрение и обучение.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Челябинск, ул. Фрунзе, д. 95

Телефон +79274432055

По Битрикс24 звоните: +79274432055

E-mail: info@alsyst.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг