Партнеры
S-WEBS
Корпоративный портал завода Дюнасет

Корпоративный портал завода Дюнасет

Корпоративный портал завода Дюнасет

Российское представительство Финского завода гидравлического оборудования Дюнасет внедрило Битрикс24 Корпоративный портал в 2020 году.

Выбор данного решения был обоснован следующими потребностями:

  1. Требовался централизованный контроль работы менеджеров по продажам, возможность оперативного контроля по каждой сделке
  2. Большинство операций, сопровождающих сделки, делалось сотрудниками вручную, что очень замедляло работу.
  3. Стандартный обмен между Битриксом и 1С не удовлетворял потребностей и особенностей бизнеса клиента. Требовалась разработка индивидуального модуля обмена.
  4. Необходимо было реализовать сбор сводных данных о клиентах и о причинах отказа от сделок. Для эффективной работы с покупателями нужен был четкий “Портрет” текущих клиентов, а для улучшения конверсии - сводная информация о том, на какой стадии и почему срываются сделки.
  5. Требовалась автоматизированная аналитика продаж. Ранее все данные о сделках компании велись в таблицах эксель, из-за чего обработка информации была сложной и трудоемкой.

 

Этап первый

На старте внедрения Битрикс24 мы упростили и автоматизировали работу персонала: настроили воронку продаж в CRM для менеджеров с автоматическим выставлением счетов, формированием договоров и спецификаций на определенных этапах, а также разработали автоматический обмен с 1С Управление торговлей в режиме реального времени.

Для удобства менеджеров были настроены напоминания при долгой неоплате счетов: ответственному за сделку приходит уведомление, что клиенту надо позвонить, а контрагенту высылается информационное письмо с напоминаем о необходимости оплаты товара.



Для обмена между 1С и Битрикс24 были реализованы две доработки:

  1. В 1С была настроена передача следующих данных о сделках: номер договора, ответственный за сделку, сроки оплаты и счет. Счет в CRM клиента формируется в евро, однако ему было необходимо, чтобы в 1С сумма попадала в рублях. Для этого мы реализовали доработку обмена, которая пересчитывает стоимость сделки в рублях по текущему курсу и записывает ее в 1С.
  2. У товаров клиента в 1С проставлен признак, что они облагаются НДС, но цена хранится в базе данных без учета налога. В связи с этим нами также был доработан обмен товарами с СРМ для верного отображения их стоимости в Битрикс24.


Еще одной важной доработкой в рамках первого этапе стал обмен документацией - договора, счета и спецификации по сделкам теперь формируются на основе шаблонов в генераторе документов и подгружаются в сделку, благодаря чему стало возможно быстро оформлять все необходимые бумаги, а также в любой момент просматривать их - даже после закрытия сделки.

 

Этап второй

На втором этапе мы настроили работу с задачами для сотрудников.
Задачи для кладовщиков и логистов теперь автоматически ставятся роботами из CRM прямо из сделки при ее переходе на определенные стадии.

Так, после оплаты счета сделка автоматически попадает в этап сборки, а затем доставки. Ответственным менеджерам ставятся задачи, при этом роботы выставляют и контролируют срок их исполнения.

 

Этап третий

Для менеджеров, работающих в полях, мы разработали интерактивную карту.

Карта сделана на основе Google maps с кластеризацией, что позволяет не перегружать метками экран при большом количестве клиентов в одном городе. Только при увеличении масштаба будет виден каждый контрагент.

Она позволяет видеть контрагентов в определенной области местонахождения менеджера и посмотреть динамику его продаж. Таким образом, находясь у одного контрагента можно увидеть рядом с ним других - с отрицательной динамикой - и «зайти в гости на кофе».


Этап четвертый

Мы настроили специальную воронку, в нее попадают заявки на рекламацию.

Право доступа к сделкам в воронке имеет как менеджер, продавший контрагенту товар, так и специалист отдела рекламации. Благодаря этому было ускорено время принятия решения о гарантийном случае и упрощено ведение переговоров между контрагентом, менеджером по продажам и менеджером отдела рекламации.


Этап пятый

Мы интегрировали чат на сайте, подключили телефонию и почту в Битрикс24.

Все общение с клиентом для менеджера продаж теперь происходит в одном окне Битрикса, где ведется автоматическая запись звонков и переписок, а также прикрепляются документы и файлы, относящиеся к сделке. Сделана настройка распределения входящих звонков - клиент всегда переводится на ответственного за его сделки менеджера. Данный функционал позвонил значительно ускорить и упростить работу отдела продаж.


Для директоров были настроены отчеты.

●        Теперь можно посмотреть сводные данные о работе каждого менеджера и его вкладе в выручку компании.

●        Отчет «Портрет клиента» в наглядном виде позволяет менеджеру и руководству оценить прибыть по клиенту и нагрузку менеджера при работе с ним.

●        Создан отчет по проваленным сделкам, в котором собираются данные о причинах отказа потенциальных покупателей.

Благодаря интеграции с Битрикс24 удалось автоматизировать большинство процессов и организовать контроль над работой компании.
Сотрудникам стало гораздо проще вести сделки и работать с новыми клиентами. Освободилось время, которое раньше отнимали рутинные операции. Появились инструменты для оперативного решения текущих задач и быстрого поиска нужных данных при работе с заказчиками.
Руководство получило возможность контролировать качество работы своих сотрудников, анализировать данные по широкому спектру вопросов и влиять на конверсию продаж.

Корпоративный портал завода Дюнасет
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Казань
Красноярск
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Занимаемся внедрением Битрикс24. Работаем с 1С-Битрикс с 2007 года.
Настроим CRM и Бизнес-Процессы под ваш бизнес. Интеграция с 1С и интернет-магазином.
Имеем компетенции Коробочных решений и Магазин+CRM
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 197198, Санкт-Петербург, ул. Большая Подьячаская дом 39

Телефон +7 961 805 51 93

По Битрикс24 звоните: +7 961 805 51 93

E-mail: b24@s-webs.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО