Партнеры
Trionix
Внедрение CRM Битрикс24 в Учебный центр "Вертикаль"

Внедрение CRM Битрикс24 в Учебный центр "Вертикаль"

Внедрение CRM Битрикс24 в Учебный центр "Вертикаль"

1. Краткая информация о клиенте.

Учебный центр "Вертикаль" оказывает услуги по профессиональной подготовке и повышению квалификации в различных направлениях.

Учебный центр начал свою деятельность в 2017 году, офис компании расположен в подмосковном городе Щелково.

На сегодняшний день преподаватели центра обучили большое количество специалистов разных направлений, в том числе сотрудников Большого театра и Газпром Нефть, имеют многочисленные благодарственные письма от клиентов, а также грамоты за вклад в разбитие бизнеса и благодарности за участие в благотворительных акциях.

В компании 11 сотрудников, в Битрикс24 работают 6 пользователей.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент.

Директор УЦ «Вертикаль» Гузалия Гайнановна Христенко обратилась к нам по рекомендации партнеров из другого учебного центра. По словам Гузалии Битрикс24 используется в компании с 2019 года, но сотрудники обходили стороной CRM-систему, по старинке вели записи в блокнотах, работали в папках и таблицах на своих компьютерах, и считали Битрикс24 лишней нагрузкой. В результате было сложно получить полную информацию по клиентам, контролировать процесс обучения, поступление новых заявок и записи на вебинары.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.

В ходе внедрения был систематизирован процесс обучения, начиная от подготовки коммерческого предложения до выдачи удостоверений обучающимся и получения окончательной оплаты, в процессе задействованы сотрудники отдела продаж, а также бухгалтерия и методисты.

Кроме того, мы добавили воронку регистрации и контроля присутствия на семинарах и вебинарах, тем самым отделив их от общего потока заявок, и сделали более комфортной работу с лидами, выделив самые подходящие дня учебного центра статусы. Через некоторое время после основного внедрения подключили почту и обучили ответственных пользователей созданию почтовых рассылок, модуль CRM-маркетинга на данный момент очень активно используется.

Первоначальное внедрение пришлось на сложный период пандемии и удаленной работы. Да, было непросто. Но благодаря настойчивости и грамотному подходу руководителя, которая на своем примере показала, как эффективно использовать Битрикс24, скачала приложение на телефон, создала обсуждение по отчетам и эффективности сотрудника, отмечала коллег, делающих успехи, удалось в кратчайший сроки добиться отличных результатов и услышать от сотрудников : "Как же мы раньше работали без Битрикс24!"

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Что же изменилось:

Сотрудники в курсе, какая работа и кем выполняется, руководителю удобно ставить задачи и контролировать их. Благодаря тому, что система настроена именно под деятельность учебного центра, можно отслеживать в сделках самую необходимую информацию, например, количество слушателей, форму оплаты, стадию работы и многое другое. Очень удобно стало работать с почтовыми письмами. Меньше времени уходит на подготовку документов, сотрудники в сделке видят весь этап работ, автоматические задачи очень помогают, так как разные сотрудники отвечают за разные этапы сделки, экономится время на обсуждение деталей сделки или задачи, достаточно просто прочесть историю.

5. Преимущества от внедрения

Теперь каждый сотрудник компании начинает своё утро с Битрикс24, планирует дела на день, распределяет задачи, все оценили пользу от использования продукта, поняли, что в условия пандемии CRM-система - незаменимый инструмент для работы.

Годовой пульс компании составляет 80%. Наиболее используемые инструменты: Чат и видео, Задачи и проекты и CRM – по 87%.

6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.

Отдел продаж учебного центра работает в сделках и лидах, обрабатывает новые заявки, формирует коммерческие предложения, отправляет договоры и счета на оплату. На стадиях контроля оплаты и подготовки актов ставятся задачи для бухгалтера, который при получении оплаты закрывает задачу, таким образом менеджер видит, что оплата поступила. При  переходе сделки на стадию "Экзамен в Ростехнадзор" создаётся сделка на экзамен, где сотрудник отдела обучения контролирует сроки экзамена и посещаемость.

7. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Отзыв директора ООО "Учебный комбинат "Вертикаль" Гузалии Христенко:

От ООО "Учебного комбината "Вертикаль" выражаем благодарность ООО "Трионикс" за внедрение и доработку Битрикс24 под нашу деятельность. Мы поняли, что если не запустим CRM-систему, то потеряем клиентов. Мы все объединились, и еще раз спасибо Битрикс24, команде «Трионикс» за то, что качественно и в срок нам внедрили CRM. Я ценю свой коллектив, я рада видеть их радость от работы в Битриксе, наши клиенты иногда в шоке, от быстрого реагирования по любому вопросу.

Внедрение CRM Битрикс24 в Учебный центр "Вертикаль"
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2018 год: За вклад в развитие Битрикс24
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2016 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
Офис
Астрахань
Готов приехать
Москва
Пермь
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Мы работаем с 2005 года и  специализируемся на разработке бизнес-процессов, повышающих эффективность и прибыльность предприятий.
Наша компания является "Золотым партнером «1С-Битрикс», имеем более 200 успешно реализованных проектов.
Наши возможности подтверждают полученные сертификаты и компетенции от "Битрикс24".
Мы сами используем все те инструменты, которые предлагаем вам! Они реально работают!
Ваш проект сопровождает личный менеджер, мы никогда не бросаем вас наедине с вашими проблемами - всегда боремся вместе, в чём бы ни была причина!
Для вас действует накопительная система: чем дольше мы дружим, тем взаимовыгоднее наша работа!
После завершения проекта мы не пропадаем, а проверяем успешность и добиваемся результативности нашей работы.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 414024, г.Астрахань, ул.Бакинская, д.79, оф.309

Телефон +7 (8512) 464148

По Битрикс24 звоните: +78512464148

E-mail: info@trionix.biz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг