Партнеры
INVO Group
«Алтайские мельницы»

«Алтайские мельницы»

«Алтайские мельницы»

Компания «Алтайские Мельницы» основана в 2008 году для консолидированного продвижения продукции зернопереработчиков Алтайского края на мировой рынок. С 2009 года компания «Алтайские мельницы» является поставщиком продуктов питания для Всемирной Продовольственной Программы Объединенных Наций (UN World Food Programme), принимает участие в гуманитарных операциях по поставкам продовольствия по всему миру.

Цель внедрения Битрикс24: 

— систематизировать бизнес-процессы, 

— наладить контроль за выполнением задач (контрактов), 

— выполнять долгосрочные задачи. 

Сложности, с которыми к нам обратился клиент:

1. У руководителя нет возможности видеть детали отдельных этапов при выполнении контрактов.   

2. При выполнении нескольких контрактов в одно время (несколько поставщиков, покупателей, разный ассортимент продукции, разные пункты отправления и т.п.) не выполняются отдельные задачи или начинают выполняться в дедлайне.

3. Долгосрочные и стратегические задачи откладываются «на потом». В итоге про них нередко забывают и не выполняют.


В соответствии с этим были осуществлены следующие работы:

  • Стартовая настройка портала Битрикс24 (до 10-ти сотрудников, два направления сделок)

  • Внедрение системы учёта дебиторской задолженности (Поля в сделке + Отчёт)

  • Настройка «роботов» в CRM (автоматическая отправка СМС/EMAIL по шаблону клиенту, автоматическое создание задачи/дела для сотрудника, уведомлений для руководителя, при смещении стадии Лида/Сделки). 

  • Настройка 1-го аналитического отчета в СRM по категориям Лиды/Сделки/Задачи 

Также клиент приобрел учебные курсы «CRM» и «Пользователь Битрикс24».


Клиент работает в Битрикс24. Теперь руководитель в любой момент может посмотреть, на какой стадии находится каждая из сделок (контрактов), и получить всю необходимую информацию.

При перемещении сделки на новую стадию автоматически создается задача(и) для ответственных лиц. Так что менеджеры больше не забывают о задачах, даже когда ведут несколько продуктов одновременно.Для долгосрочных задач используется функционал Проекты, где все разбивается на несколько более мелких задач с соответствующими сроками выполнения.

Также был решен вопрос по учету дебиторской задолженности — теперь вся информация выводится в специальном отчете.

Все коммуникации внутри компании ведутся в общем чате, а самые важные сообщения опубликовываются в Новостной ленте.

Клиент остался доволен качеством оказанных услуг, поэтому продолжил сотрудничество с INVO Group.

«Алтайские мельницы»
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение