создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Соль
БелАК-Рус. Тренинго-консалтинговое внедрение Битрикс24

БелАК-Рус. Тренинго-консалтинговое внедрение Битрикс24

БелАК-Рус. Тренинго-консалтинговое внедрение Битрикс24

Поступает запрос на внедрение CRM Битрикс24. Клиент занимается оптовой торговлей инструментами и запчастями для ремонта автомобилей. Идея о запуске зародилась у сотрудника в коллективе, кто уже работал ранее в CRM, и была донесена до руководства. Как и с чего начать, чтобы все заработало - представление отсутствовало. 

К нам постучался руководитель компании и обрисовал ряд задач, выясняя нюансы, из чего состоит ТКЗ и по какому принципу запускается CRM. 

Решили следовать нестандартному запуску, внесли желаемые корректировки:

  • Подробно рассмотреть импорт клиентской базы и разделение прав по сотрудникам; 
  • Развернуто подключить все каналы коммуникации с клиентами;
  • Изучить сегментирование клиентов, настроить почтовые рассылки. 

Напомнило старое доброе внедрение крупных проектов, где важна, учтена и прописана каждая мелочь.  

По итогу курса с клиентом оговорено получить: 

  • Настроенные карточки сущностей CRM;
  • Загруженную клиентскую базу. Клиент загружает ее собственными силами под контролем нашей команды;
  • Подключить наш коммерческий модуль по заполнению карточек компаний по ИНН; 
  • Интегрировать основные средства коммуникаций с клиентами; 
  • Настроить воронки продаж, создать базовые роботы; 
  • Поделиться знаниями, где получать информацию по построению отчетов в CRM;
  • Передать опыт для выделенной фокус-группы. 
Как прошел курс? 

Мы быстро пробежались по интерфейсной части. Собрав обратную связь от клиента с чем он уже знаком, подробно остановились там, где все же существовали пробелы. 

Прошли основные сценарии использования инструментов Битрикс24. 

Рассмотрели каналы подключения коммуникаций, а именно: 

  • Почта. Сценарии. Что делать с общей почтой и почтой сотрудников? Кто должен подключать, настройка прав, как раздаются поступающие лиды с e-mail. Подключение внешних почтовых ящиков, SMTP- сервера;
  • Мессенджеры, сайты, соцсети, телеграм-бот. Как подключить Whats app. Рассказали про принцип открытых линий, как вести консультации и назначать ответственных. Пояснили как распределяются очереди и обращения. Как фиксировать лиды, сделки, повторные и первичные обращения. Учитывать время работы ответственных лиц, автоматические ответы и соглашения;
  • Телефония-mango. Подключение через модуль не вызывает вопросов, а демонстрация работы на примере убирает все сомнения и недопонимания. 

Подробно рассмотрели блок Задачи. Каждый сотрудник фокус-группы качественно прорабатывал формат представления «Мой план», чтобы в дальнейшем ориентироваться в кипе своих заданий. 

Чуть быстрее обычного перешли к блоку CRM. Разобрали устройство всех сущностей. Спроектировали и продумали, на опыте других проектов, актуальные воронки продаж. 

Разложили все по полочкам, как и требуется, и клиент остался очень доволен. 

Ценным как для нас, так и для клиента было присутствие в фокус-группе руководителей направлений продаж. Ключевые менеджеры в очередной раз проработали важные шаги по работе с клиентами и дожиму, а не только знакомились с правила работы и возможностями CRM. 

Загрузка клиентской базы с разных источников: мы продумали каким образом загрузить ее в Битрикс24, при этом оставить все паутинки связей между контактом и компанией. Как разделить ее между менеджерами и назначить ответственных. Все продемонстрировали на небольших примерах. В итоге клиент самостоятельно загрузил базу и научился с ней работать. 

Детальная программа запуска побудила нас к более гибкому подходу внедрения CRM и пересмотру возможностей ТКЗ. 

Четкое следование согласованному плану программы, ответственность клиента и доверие к интегратору – на наш взгляд, движущая сила успешного взлета этого проекта. 


БелАК-Рус. Тренинго-консалтинговое внедрение Битрикс24
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 7-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в г. Санкт-Петербург (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в г. Санкт-Петербург (коробочная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
Настраиваем портал Битрикс24 под особенности и запросы компании, чтобы он приносил максимальный результат именно вашему бизнесу и не тянул бюджет.

Внедряем по собственной методике: сотрудники легко адаптируются к новому инструменту, быстрее выходят на нужные показатели и не возвращаются к excel-таблицам и записям в блокнотах.

Помогаем развивать и масштабировать проект, чтобы бизнесу зарабатывать больше и расти. Предлагаем несколько вариантов сопровождения: для тех, кому достаточно консультации, и для тех, кому нужно полное погружение специалистов.
Соль — одна из самых опытных команд на рынке интеграторов Битрикс24 в России. Мы отработали наш подход в более чем 400 проектах и знаем особенности бизнеса в разных нишах.

Это помогает нам делать CRM эффективной для любой компании.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202

Телефон +7 (800) 350-80-14

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 350-80-14

E-mail: partners24@saltpro.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение