ALBANIKA

ALBANIKA

О компании

"Альбаника" – это группа производственных компаний. В состав входят три основных производственных направления: одежда, ежедневники и аксессуары. "Возможности – именно так с латинского и переводится слово Альбаника. Мы в нон-стоп режиме работаем над расширением возможностей наших производственных направлений. Это позволяет компании делать уникальные предложения клиентам, воплощать в реальность все идеи и пожелания, и с помощью этого выходить на новые уровни нам, нашим сотрудникам и клиентам".   

Задача

Так как у компании несколько каналов связи с клиентами, перед нами была поставлена задача разработать инструменты для направления всех каналов в одну воронку, а также разработать несколько бизнес-процессов для упрощения работы как для сотрудников, так и для управляющего состава, в том числе и для более четкого контроля за проведением сделок и выдачи денежных средств.

Решение

Для начала мы собирали максимум детальной информации, а именно как должны работать бизнес-процессы.  Следующий, архиважный этап, формализация бизнес процесса, чтобы понимать какие действия нужно делать. Финальным действием, уже идет создания и настройка двух основных бизнес-процессов в Битрикс24.

Руководство компании обратилась в Dial за разработкой бизнес-процессов.

Бизнес-процесс на согласование счета на оплату;

Бизнес-процесс на согласование выдачи денежных средств.

По разработке бизнес-процессов были проведены такие работы:

1.      Проведение онлайн встреч с клиентом для выявления потребностей по разработке бизнес-процессов;


2.      Разработка бизнес-процессов;


3.      Устранение замечаний, внесены пожелания клиента;

4.      Тестирование бизнес-процессов;

5.      Все разработанные бизнес-процессы были приняты клиентом.

 

Результат

После того, как закончили настройку портала и передали проект заказчику, существенно упростилась работа для всей компании, а именно, сократилось время на работу с документами, сократилось время на обработку заказа. Выросла продуктивность работы всей компании, за счёт интеграции всех каналов связи с клиентами.

Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?

По выполнению всех работ, мы провели курс обучения для сотрудников в формате вебинара (онлайн). Данный курс включал в себя основные инструменты для работы с Битрикс24. По окончанию курса мы отвечали на все вопросы, которые возникали у сотрудников.

Были ли сложности во внедрении?

По работе с проектом, никаких проблем не возникло. Все настроенные бизнес-процессы были приняты клиентом и используются в работе. Бизнес-процессы помогают в согласовании счетов на оплату, все согласование проходит автоматически, через всю структуру компании, аналогично работает бизнес-процесс на согласование выдачи денежных средств.

Преимущества от внедрения:

1.         Выросла продуктивность компании.

2.         Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.

3.         Ответ на письма из всех каналов связи.

4.         Отслеживание лидов из всех источников в воронке Битрикс24.

5.         Все согласования счетов и т.д. проходят автоматически через всю структуру компании.

 

 

 

 

 

ALBANIKA
Золотой
Лидер продаж
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе ЦО (коробочная версия)
Москва, Калуга и
еще 1
Тула
Интернет магазин + CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Внедрение Битрикс24 с обучением индивидуально под цели и задачи вашего бизнеса!
Мы специализируемся как на коробочных решениях Битрикс24, так и на облачных. С 2009 года разрабатываем отраслевые решения и успешно внедряем их.
Помогаем нашим клиентам достигать поставленных целей!
•    Настроим Битрикс24 под ключ в рекордные сроки от 3 дней
•    Автоматизируем бизнес и увеличим вашу прибыль уже в 1-ый месяц
•    Управление бизнесом станет быстрым, понятным и возможным из любой точки мира
•    Настроим нужные отчеты индивидуально для вашего бизнеса
•    Интеграция CRM с телефонией, почтой, финансовыми показателями, системами аналитики и многое другое.
•    Проведем обучение сотрудников и подготовим регламенты работы
Обратившись к нам, вы сохраните эффективность работы компании, даже управляя ею удалённо.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Тула, ул. 3-я Трубная д.22, оф.2

Телефон +7 (906) 535-91-65

По Битрикс24 звоните: +7 906 535-91-65

Факс: 84872250419

E-mail: kolondar@dialweb.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
разработка фирменного стиля
1С:Франчайзи
обучение