1. Краткая информация о клиенте
Компания «Алеф Электро» была основана в 1997 году, специализируется на современных инсталляциях и предлагает разные продукты и услуги для тех, кто занимается строительными проектами. Основная деятельность сосредотачивается на разработке и установке умных домов с использованием систем KNX, AMX и Control4, осветительных решений с применением технологий Dali и Lutron, систем диспетчеризации с использованием LogicMachine, электроснабжения, включая аварийные системы, аудио-видео систем, проектов освещения и кабельных сетей. Их экспертиза заключается в современном управлении, классической и инновационной автоматизации, с успешными проектами на любой стадии строительства.
В штате более 40 профессионалов, включая инженеров-проектировщиков, программистов KNX, Control4, Lutron и AMX, электромонтажников и слаботочников.
Центральный офис находится в Москве, где демонстрируются интеллектуальные системы управления на базе KNX для освещения, жалюзи и сценариев, а ещё представлены различные образцы оборудования и инновации, тестируемые компанией.
2. Необходимость внедрения Битрикс24
Ранее клиенты были раскиданы по разным соц.сетям и почтам, что было неудобно для отслеживания рабочих процессов. Происходил перегруз и засорение чатов в мессенджерах. Вероятность потерять лид была выше. В основном работа с клиентской базой велась в WhatsApp, Telegram и e-mail.
Был запрос на:
- сегментацию контрагентов в базе;
-
контроль работы с контрагентами, отслеживание их активности и реакции. Каждый сотрудник должен быть назначен ответственным за работу с определенным контрагентом;
-
настройку новых лидов;
-
прикрепление лидов к сделкам и сотрудникам, которые контролируют процесс.
Чтобы команда проекта могла погрузиться в деятельность клиента, провели онлайн-аудит следующих процессов компании:
- продажи;
-
основные подразделения и их взаимодействие;
-
рабочие инструменты привлечения и удержания клиентов;
-
работа с базой клиентов.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Какие задачи нужно было решить:
- настройка воронок продаж, карточек клиентов, загрузка действующей базы клиентов, обучение сотрудников работе с воронкой продаж;
-
интеграция почты;
-
подключение Telegram, WhatsApp;
-
техническое и консультационное сопровождение по вопросам внедрения.;
-
оптимизация и улучшение, корректировка различных этапов работы;
У клиента была проблема с телефонией манго: вторая часть звонка не записывалась. Благодаря нашим постоянным консультациям смогли устранить проблемы созвонов — настроили качественную и полную запись аудита. Решили вопрос с оптимизацией и автоматизацией добавления лидов.
Также теперь менеджеры ездят на встречи, вручную заносят информацию в общую систему и ведут сделки, стало проще обрабатывать лиды и вести сделки из интернет-магазина.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Теперь все общение с клиентами ведется через CRM, где вся работа прозрачна и управляема. Все письма и сообщения в актуальных для клиента социальных сетях фиксируются в CRM, личные социальные сети сотрудников разгружены, обращения не теряются, про них не забывают.
С приходом Битрикс24 эффективность менеджеров увеличилась. Система помогла оптимизировать большую часть рабочих процессов. Вся работа сотрудников теперь оценивается на основании согласованных показателей.
Были настроены три бизнес-процесса:
выставление счета на оплату. Оплату счета можно запросить, заполнив всего несколько полей или прикрепив скан счета. Он автоматически уйдет на подтверждение руководителю и далее по цепочке согласования счетов, а после утверждения и оплаты, сотрудник получит уведомление;
написание заявлений на отпуск. Подтверждение отпуска можно получить, заполнив всего несколько полей. Заявление автоматически уйдет на утверждение руководителю и далее по цепочке согласования отпусков, а после утверждения, сотрудник получит уведомление;
написание заявлений на командировку. Чтобы оформить заявление на командировку сотрудники выбирают даты, город, цель поездки, а процесс автоматически отправляет заявление на утверждение руководителю и далее по цепочке согласования командировок. После утверждения, сотрудник получит уведомление.
Благодаря тому, что была внесена корректировка этапов воронок продаж, роботов и формулировок заданий, строить ставить цели и выполнять их стало гораздо удобнее. Удобна и часто используется функция совместной работы над документами. Также популярна телефония.
5. Преимущества от внедрения
После внедрения системы Битрикс24 скорость принятия решений сотрудниками заметно выросла, так как теперь не нужно тратить время на обсуждение вопросов и обмен документами. Также меньше времени тратится на отслеживание актуальных и выполненных задач.
Благодаря оптимизации работы у сотрудников повысилась мотивация к работе, а сам коллектив стал гораздо дружнее и сплоченнее.