АО «ФБ «Август»
Акционерное общество «Финансовый брокер «Август» создано в 1995 году. Основная часть его сотрудников третье десятилетие работает на фондовом рынке России.
Компания осуществляет операции по размещению средств клиентов в ценные бумаги на биржевом и внебиржевом рынках. В управлении компании находится более 2 млрд. рублей.
До обращения клиента в нашу организацию CRM-система сотрудниками не использовалась, поэтому помимо настройки и внедрения системы немаловажной задачей была организация обучения пользователей работе.
Проект по внедрению начался в начале марта. Сначала все сотрудники были ознакомлены с системой была настроена структура компании. С помощью видеоуроков и конференций была проведена демонстрация инструментов по внутренней коммуникации: возможность постановки проектных задач, организации групп и проектов, учета рабочего времени, работа с календарем. Администраторов компании мы обучили как настроить структуру компании, как приглашать пользователей, ставить стартовые задачи и настроить модуль CRM.
Вся работа по внедрению и настройке проходила в три этапа:
1. Настройка CRM и воронки продаж
2. Интеграция почты
3. Старт опытной эксплуатации
В CRM была настроена бизнес-логика всех этапов взаимодействия с клиентом: от первого звонка, до заключения договора, и дальнейшего обслуживания клиента в компании. Это позволило сократить время сотрудников на выполнение задач.
Для формирования цифровой воронки продаж был создан алгоритм взаимодействия теле-маркетолога с клиентом: от момента импорта базы в CRM, до подготовки и дальнейшего экспорта, в аккаунт финансового консультанта.
Также был создан алгоритм взаимодействия финансового консультанта с клиентом по стадиям продажи инвестиционных услуг: от момента импорта, подготовленного лида теле-маркетолога или импорта баз клиентов, до стадии заключения договора доверительного управления (ДУ) на обслуживание в компании.
Для структурированного ввода информации в карточки клиентов были настроены дополнительные поля. По завершению первого этапа работ были подготовлены краткие видеоинструкции по работе с CRM для ролей теле-маркетолога и финансового консультанта.
После интеграции почты с CRM у компании также появилась возможность написать клиенту прямо из CRM, мы обучили сотрудников подключению индивидуальных email к Битрикс24 и совместно проверили тестовую отправку и получение писем, и проконтролировали их фиксацию в карточках CRM.
В заключительном этапе проекта по внедрению и настройке CRM пользователей обучили, как проанализировать результаты действий сотрудников, для чего нужны фильтры, как с ними работать, ознакомили с представлением «канбан», планом продаж, виджетами стартовой страницы и продемонстрировали возможности по формированию встроенных и пользовательских отчетов. Больше всего сейчас сотрудники компании использует функционал CRM, теперь основная работа с клиентами ведется внутри системы, значительно сократилось время контроля выполнения задач.
Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22
Телефон 88005518055
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru