Партнеры
IPG
Портал для производителя детских площадок "Акура-С"

Портал для производителя детских площадок "Акура-С"

Портал для производителя детских площадок "Акура-С"

Акура-С – компания из Екатеринбурга, занимающаяся продажей, проектированием и монтажом детских и спортивных площадок. За плечами компании более 5 лет успешной работы, более 50 завершённых проектов и более 15 застройщиков среди клиентов. В компании более 20 сотрудников.

Компания обратилась в IPG по рекомендации коллег. У них уже был Битрикс24, но им необходимо было настроить его под потребности организации.

После первой встречи взаимно было принято решение, начать сотрудничество с проведения аудита, в рамках которого было выявлено, что организации необходимо наладить работу отдела продаж, фиксировать взаимодействие с клиентами, в частности фиксировать звонки и переписку, сохранять в сделках технические задания и проектные решения, для быстрого их поиска, сегментировать клиентскую базу. Также, важно было организовать взаимодействие отдела продаж с дизайнерами, снабженцами и проектировщиками.

По результату аудита руководству компании Акура-С были представлены ментальные карты в которых была отражена предлагаемая логика работы, переложенная на инструментарий Битрикс24.

После проведения аудита, мы приступили к внедрению.

В первую очередь была произведена базовая настройка CRM, настроены воронки лидов и сделок, созданы пользовательские поля.

После выполнения базовых настроек, нами была настроена структура компании.

Перенесли базу контрагентов из amoCRM в которой компания работала ранее.

Выполнили интеграцию телефонии от «Мегафон» с Битрикс24, что позволило фиксировать все звонки, для незнакомых системе номеров автоматически создавать лиды, направлять входящие звонки клиентов сразу на ответственных менеджеров отдела продаж. В карточках контактов звонки доступны для прослушивания.

После выполнения интеграций мы приступили к настройке роботов и бизнес процессов.

При переходе на каждую стадию сделки менеджерам приходят уведомления, о действиях, которые им необходимо выполнить. Это помогло не только быстро адаптироваться существующим сотрудникам в новой CRM системе, но и быстро адаптировать новых сотрудников, не знакомых с логикой работы в CRM системе в принципе, а также исключить влияние человеческого фактора. При переходах на стадии подготовок и согласований коммерческих предложений и договоров, на менеджера, ведущего сделку, ставятся соответствующие задачи с регламентированными крайними сроки, что позволило сократить время на подготовку и согласование документов, так как эти работы менеджерами не откладываются и выполняются своевременно.

В завершении внедрения нами был написан уникальный регламент по работе в CRM наибольшим образом, подходящий для компании и проведён очный мастер-класс по работе с корпоративным порталов, в рамках которого в том числе было рассказано о инструментах, позволяющих наладить взаимодействие между подразделениями, сам мастер-класс был записан на видео, которое было передано заказчику.

По результатам внедрения было налажено взаимодействие между подразделениями, работа отдела продаж стала проста, ясна и прозрачна, как для руководства, так и для самих менеджеров. Сотрудники быстро включились в работу в новой системе и отметили удобство выполненных настроек.

В компании активно пользуются функционалом живой ленты, чатов, CRM, задач и проектов.

Портал для производителя детских площадок "Акура-С"
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2019 год: 7-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по продажам решений Приложения24
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
2015 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
Офис
Екатеринбург
Москва
Тюмень
Готов приехать
Челябинск
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
IPG специализируется на комплексном внедрении Битрикс24 в компании различного масштаба:
- аудит ключевых отделов компании;
- проектирование карты бизнес-процессов, наложенной на логику работы Битрикс24;
- настройка и автоматизация воронок продаж;
- настройка роботов, триггеров в CRM;
- настройка CRM-маркетинга;
- интеграция Битрикс24 с телефонией, сайтом, почтой, 1С, SAP, Директум и прочими КИС;
- автоматизация бизнес-процессов;
- составление регламентов;
- обучение персонала и внедрение программ адаптации сотрудников;
- видеокурсы.

IPG имеет особые компетенции и наработки в автоматизации отделов продаж, маркетинга, HR , производства, а также в выстраивании коммуникаций внутри компании.

IPG - обладатель премии "Клаудмен года" (Лидер продаж Битрикс24 в УрФО в 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годах).
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Московская, 195, оф.1205

Телефон (343) 310-20-00

По Битрикс24 звоните: +7 343 310-20-00

Факс: (343) 310-20-00

E-mail: info@ipgpromo.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
обучение